Xevus
Пользователи-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Xevus выиграл 27 января 2013
Публикации Xevus были самыми популярными!
Репутация
6 Читатель Ойл-клубаО Xevus
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Dexos2
Старые поля
-
Авто
Opel Insignia
-
Стаж
2
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км
Xevus ответил в теме пользователя Xevus в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
И почем оно ? -
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км
Xevus ответил в теме пользователя Xevus в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Его даже нет на русском сайте Мобила, оно вообще к нам поставляется ? -
Машина новая, соотвественно анализ показывает состояние заводского масла. В принципе, учитывая чисто городской пробег на короткие расстояния (дом-работа 10 км) состояние масла отличное. Но я не уверен что оно бы нормально выдержало до 15 тысяч как предписывает регламент. Еще интересно полное отсутсвие молибдена, я думал в Dexos2 есть присадки на его основе.
-
Подойдет ли для этих целей фильтр для капельных кофе-машин ?
-
Не такую уже и дешевую, пишет что 4 литра стоят 1000-1200 рублей. За 1400/4 литра например, продается например отличный Фукс. Или GM Dexos2 вообще 1100 за 5 литров.
-
А это просто яркий случай безрукого дилера. Форсированная регенерация DPF производится на СТОЯЧЕЙ машине.
-
Я читал про эту тему. Смазываюшая способность конечно улучшается, спору нет. Но вот ЦЧ или содержание серы 2т масло никак не может изменить
-
И ЕЩЕ один человек который вопрос не читал. И кстати, с каких пор на ТНК есть хотя-бы ДТ Евро-4 ?
-
Ну так блин, вопрос про выбор между Евро-4 и Евро-5. Видимо никто суть вопроса вообще не читает.
-
Вообще, дискуссия ушла совершенно не туда. Двигатель РАССЧИТАН на топливо Евро-4, какие еще могут быть вопросы про вредность серы для него ?
-
А вот Бозон Хиггса говорит что сера в ДТ страшно разьедает любой движок.
-
Это все прекрасно, но я не вижу никакой конкретики. Что такое "топливо с большим содержанием серы" ? Конкретно, с указанием содержания серы. До 2005 года даже в Европе все прекрасно ездили на Евро-3 с содержанием серы 350 ppm, и движки нормально жили.
-
Нет, не понимаю. Это всего лишь борьба за мифическую экологию, которая только на бумаге. Ввели обязательный EGR, в дизелях это привело к повышенному сажеобразованию. Пришлось изобретать ненадежный и опасный DPF, который вместо крупной сажи выбрасывает в атмосферу гораздо более мелкодисперсную. И все это ведет к увеличению реального расхода, которые последние 5-8 лет вообще не снижается.
-
Мы говорим о выборе между Евро-4 и Евро-5. Двигатель рассчитан на Евро-4 или лучше, никакого вреда от слегка повышенного количества серы не будет. Разница в смазывающей способности очевидна, она как минимум влияет на пары трения в ТНВД и форсунках - наиболее капризных и дорогостоящих частях современного дизеля. Не попутал - чем больше ЦЧ, тем лучше. Выше 50-55 в пассажирских машинах эффекта практически не будет.
-
Нет, не путаю, это два разных масла http://www.mobil.co.uk/UK-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1-esp-0w40.aspx