Перейти к публикации

Дизтопливо для машин с PDF


Рекомендованные сообщения

Странно, что нет ни одной темы про дизель. У меня машина с сажевым фильтром, при этом "адаптированная" к российскому топливу. В чем конкрентно заключается адаптция никто сказат не может (даже сотрудники GM), но известно что в отличии от европейской версии она нормально переносит ДТ Евро-4.

 

Насколько я понимаю, в Москве только три сети предлагают ДТ Евро-4 или лучше - BP, ГПН и Лукойл. BP сразу хочу исключить из-за неадекватной цены на топливо, при этом ничего особенного в нем нет. Остаются Лукойл с Евро-5 и Газпром с Евро-4. Выбор не такой простой как кажется, т.к. единственным преимуществом Лукойла является низкое содержание серы (меньше 10 ppm). Газпром при этом имеет существенно лучшее цетановое число и особенно смазывающую способность. Приведу примеры из паспортов

 

Газпром: ЦЧ 54,6 сера 50 пятно износа 368

Лукойл: ЦЧ 52,0 сера 8,8 пятно износа 399

 

Поэтому я пока остановился на Газпроме. Но возможно у кого-то будет другое мнение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще, дискуссия ушла совершенно не туда. Двигатель РАССЧИТАН на топливо Евро-4, какие еще могут быть вопросы про вредность серы для него ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, дискуссия ушла совершенно не туда. Двигатель РАССЧИТАН на топливо Евро-4, какие еще могут быть вопросы про вредность серы для него ?

двигатель расчитан на любое топливо. Только чтобы выполнить нормативы по выбросам евро-4 нужно и топливо евро-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так блин, вопрос про выбор между Евро-4 и Евро-5. Видимо никто суть вопроса вообще не читает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие, так называемой, меркаптановой серы в топливе очень вредно для двигателя, но никакими ГОСТами это не регламентируется.

 

Интенсивную коррозию металла вызывают алифатические меркаптаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, дискуссия ушла совершенно не туда. Двигатель РАССЧИТАН на топливо Евро-4, какие еще могут быть вопросы про вредность серы для него ?

 

если сажевого фильтра нет, то выбор топлива больше связан с выбором масла. Если зажевик есть, то хоть ТНК, хоть Лук, хоть ГПН

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сажевого фильтра нет, то выбор топлива больше связан с выбором масла. Если зажевик есть, то хоть ТНК, хоть Лук, хоть ГПН

 

И ЕЩЕ один человек который вопрос не читал. И кстати, с каких пор на ТНК есть хотя-бы ДТ Евро-4 ?

Изменено пользователем Xevus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ЕЩЕ один человек который вопрос не читал

 

господа, если хотите улучшить качество дизельного топлива то достаточно добавлять в него 200 - 250 мл. 2T масла (на 50 - 60 литров) дпя первого раза лучше 0,5 л 2T,

 

это улучшает практически все параметры дизтоплива - проверенно!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЕЩЕ один человек который вопрос не читал. И кстати, с каких пор на ТНК есть хотя-бы ДТ Евро-4 ?

 

ездил в украину месяц назад, по трассе тарился на ТНК, смотрел паспорта, серы было точно меньше 50ppm, цетан около 52

 

В России крупные нефтяные компании производят топливо «Евро-5», однако о полном переходе на этот стандарт речи пока не идет. «Башнефть» производит дизтопливо «Евро-5» на Уфимской группе НПЗ. Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, говорит представитель «Башнефти», у компании также есть, однако из-за отсутствия спроса сейчас он не производится. В группе ТНК-BP дизтопливо и бензин "Евро-5" производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, в июне выпуск дизтоплива этого класса начал принадлежащий ей Саратовский НПЗ. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ, c 1 июля полностью перейдет на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ (ЯНОС, предприятие «Славнефти», принадлежащей на паритетной основе «Газпром нефти» и ТНК-BP). «Роснефть» планирует начать производство топлива «Евро-5» в 2014 году на Новокуйбышевском НПЗ, полностью перейти на «Евро-5» - к 2015 году. На прошлой неделе глава Минэнерго Александр Новак заявил, что к 2020 году Россия может наладить производство до 38 млн тонн бензина и до 77 млн тонн дизтоплива класса «Евро-5» в год.

 

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1961223

 

Вполне недурственное топливо, с присадками, так что можно и его. А вообще - без разницы особой. Я пока ехал заправлялся на разных брендах, никаких отличий в поведении машины не заметил.

 

http://s42.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i095/1206/8a/0d2e158475a0.bmp

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно заправляюсь на ТНК. ТНК заявляет евро-4 на диз топливо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это улучшает практически все параметры дизтоплива - проверенно!!

 

Я читал про эту тему. Смазываюшая способность конечно улучшается, спору нет. Но вот ЦЧ или содержание серы 2т масло никак не может изменить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смазываюшая способность конечно улучшается, спору нет. Но вот ЦЧ или содержание серы 2т масло никак не может изменить :)

добавление 2T масла в дизель делает работу двигателя более "мягкой", особенно заметно это на холодном запуске, о чем это говорит?

а с серой (ее производные) помогают боротся присадки , которые имеет практически любое 2T масло,

 

если нет проблем с переводом рекомендую почитать -

 

http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?t=156131

 

http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=145766

 

http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное евро4,ни евро5 не гарантируют отсутствие проблем с сажевым фильтром, при коротких поездках и низких температурах воздуха фильтр зачастую не успевает самоочищаться, особенно, если владелец не контролирует этот момент, со всеми вытекающими последствями. а стоит он ого-го.. (на шкоду 2.0 тди например около 80тыр у дилера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное евро4,ни евро5 не гарантируют отсутствие проблем с сажевым фильтром, при коротких поездках и низких температурах воздуха фильтр зачастую не успевает самоочищаться, особенно, если владелец не контролирует этот момент, со всеми вытекающими последствями. а стоит он ого-го.. (на шкоду 2.0 тди например около 80тыр у дилера)

 

принудительная очистка влючится, хотя, заправляясь евро4 на луке у себя в регионе пару раз всего видел за два года, что б она включилась, а так - небольших отжигов по городу хватает, видима.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после включения очистки нельзя глушить мотор до окончания цикла,а это км 40-50 по трассе в хорошем темпе,время на это не всегда есть, и ещё не факт, что при -40 на улице, температуры хватит для прожига PDF. У друга на этой почве были проблемы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В севременный дизель зачем 2Т масло?

Этоже только для древних ТНВД надо которые рассчитаны на ДТ с большим кол-вом серы(желтая соляра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...