Перейти к публикации

Дизтопливо для машин с PDF


Рекомендованные сообщения

Странно, что нет ни одной темы про дизель. У меня машина с сажевым фильтром, при этом "адаптированная" к российскому топливу. В чем конкрентно заключается адаптция никто сказат не может (даже сотрудники GM), но известно что в отличии от европейской версии она нормально переносит ДТ Евро-4.

 

Насколько я понимаю, в Москве только три сети предлагают ДТ Евро-4 или лучше - BP, ГПН и Лукойл. BP сразу хочу исключить из-за неадекватной цены на топливо, при этом ничего особенного в нем нет. Остаются Лукойл с Евро-5 и Газпром с Евро-4. Выбор не такой простой как кажется, т.к. единственным преимуществом Лукойла является низкое содержание серы (меньше 10 ppm). Газпром при этом имеет существенно лучшее цетановое число и особенно смазывающую способность. Приведу примеры из паспортов

 

Газпром: ЦЧ 54,6 сера 50 пятно износа 368

Лукойл: ЦЧ 52,0 сера 8,8 пятно износа 399

 

Поэтому я пока остановился на Газпроме. Но возможно у кого-то будет другое мнение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фигня это все - любое малосернистое дизельное топливо обязано содержать в своем составе присадки для улучшения смазывающей способности,Лук ,по моему, использует вот эту: http://www.aftonchemical.com/ProductDataSheets/Fuel/HiTEC-4898_PDS.pdf

Ключевая фраза, обязана содержать. Не забываем, что мы в России живем и ни кто нам ни чего не обязан (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза, обязана содержать. Не забываем, что мы в России живем и ни кто нам ни чего не обязан (с)

тоже самое тогда можно применить и ко всем российским маслам, но это не так. Не стоит уж так сильно параноить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавление 2T масла в дизель делает работу двигателя более "мягкой", особенно заметно это на холодном запуске, о чем это говорит?

а с серой (ее производные) помогают боротся присадки , которые имеет практически любое 2T масло,

 

если нет проблем с переводом рекомендую почитать -

 

http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?t=156131

 

http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=145766

 

http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?s=&threadid=194452

Спасибо за ссылки, очень интересно, хоть переводил коряво, но все же. Я так понял, что народ на коммон рейле с 2т маслом по 300 000 накатывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, 2T масла убивают Webasto.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, от куда такая информация? На Ауди тоже вебаста стоит. Я так понял, что масла с допуском FD работают практически без образования нагара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, один ситровод лил MOTUL 2T и ему пришлось заменить свою Webastu из-за нагара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарулил тут на Шелл, попросил паспорт на дизель. Оказалсь, цетан 51,8, сера 32 ppm. При цене под 33 руб. Уехал, не заправившись.:-(

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарулил тут на Шелл, попросил паспорт на дизель. Оказалсь, цетан 51,8, сера 32 ppm. При цене под 33 руб. Уехал, не заправившись.:-(

Ну и наверно зря. У меня рабочая машина L 200 Откатала 125 т км . На ДТ ЦТ 45 Сера 200 .И надеюсь еще протянет тыщ 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарулил тут на Шелл, попросил паспорт на дизель. Оказалсь, цетан 51,8, сера 32 ppm. При цене под 33 руб. Уехал, не заправившись.:-(

странный поступок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве на ВР в топливе серы 46, цетан 53, пределльная температура фильтруемости -17С, стоит 33 рубля 19 копеек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве на ВР в топливе серы 46, цетан 53, пределльная температура фильтруемости -17С, стоит 33 рубля 19 копеек.

ДТ ЛУКОИЛ в Сургуте 34.50 Заливаю не кривлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный поступок

:acute: Логичный. Через 200 метров на Луке было серы 10 ppm, и по 31,52 р/литр. Цетановое, правда, и там невысокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше залить топливо с серой по евро4 и бОльшим цч, чем с 10 серы и меньшим цч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЗС Нефтемагистраль в подмосковье дизтопливо Московского НПЗ Евро5 - серы 8, смазывающая способность 368, фильтруемость до -19С, цетановое 52.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...