Популярное сообщение Ямахин сан 309 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 23 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 45 минут назад, Ямахин сан сказал: Оно и больше 100 может быть, при 90 антифриза. Может. Надо термопарой мерить. 45 минут назад, Ямахин сан сказал: Скажу по другому: как было бы интересно вам посмотреть на замер, в каких условиях? Лично мне? Так я итак знаю, что при 95-100 C будет где-то в районе 1-1,2 бар на SAE20. У меня человек (на СТО) на 2115 замерял пару лет назад на промывочном масле при 90 С. Показало 1,5 бар. Я правда не знаю одинаковые ли моторы. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 6 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Может. Надо термопарой мерить. Лично мне? Так я итак знаю, что при 95-100 C будет где-то в районе 1-1,2 бар на SAE20. У меня человек (на СТО) на 2115 замерял пару лет назад на промывочном масле при 90 С. Показало 1,5 бар. Я правда не знаю одинаковые ли моторы. На дак давайте померяю при 90! Я думаю будет в районе 2. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 4 минуты назад, Ямахин сан сказал: На дак давайте померяю при 90! Было бы интересно 4 минуты назад, Ямахин сан сказал: Я думаю будет в районе 2. Я думаю будет значительно меньше 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 7 минут назад, Ямахин сан сказал: На дак давайте померяю при 90! Я думаю будет в районе 2. Пробуй! Я сомневаюсь, что будет 2,0. Там совсем новое авто было. Промывка после слива масла первой заливки. Ссылка на сообщение
vervasnik 255 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 Я думаю нужно после поездки постоять, подождать пока сработает вентилятор и потом померять. Правда если стоять и тарахтеть на улице в мороз то можно и не дождаться))) По мне, так интереснее делать замер давления летом в жару, зимой должно быть и так нормальное давление 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 48 минут назад, vervasnik сказал: По мне, так интереснее делать замер давления летом в жару, зимой должно быть и так нормальное давление Естественно! Зимой перегреть мотор не так то просто... Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Естественно! Зимой перегреть мотор не так то просто... На первой по двору поездить )) Ссылка на сообщение
yoshiida 479 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 06.02.2021 в 18:11, Texacoman сказал: На первой по двору поездить )) А ещё лучше побуксовать )) Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 06.02.2021 в 15:41, Projector сказал: Ямахин сан добрый день , магнитную пробку не закручивали ? , глянуть сколько металлической пыли на ней собирается при смене масла , может я проглядел где-то Нет, не закручивал. Мне не интересно. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Ямахин сан 309 Опубликовано: 25 октября 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 Итак, прошло 50 тыс с момента написания поста. Все это время авто ездило на 20 и 30 маслах. Сейчас опять на 0в20 от синтек. Мотор жив. Проехал чуть более 100 тыс на нем. Суммарный пробег не известен никому, но думаю более 400 тыс. 11 Ссылка на сообщение
rodof 2 318 Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 Ямахин сан Приветствую идейного вдохновителя по заливке двадцаток в свой автомобиль! Какой расход масла от замены до замены, а также какой пробег между заменами на двадцатках? 2 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 309 Опубликовано: 26 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 25.10.2022 в 21:19, rodof сказал: Ямахин сан Приветствую идейного вдохновителя по заливке двадцаток в свой автомобиль! Какой расход масла от замены до замены, а также какой пробег между заменами на двадцатках? Замена у меня на любом масле с 5 до 6 тыс км пробега. За этот интервал уходит уровень по щупу. Это только на двадцатках есть расход. Сейчас опять на 0в20 езжу от Синтека. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 4 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2024 Для ВАЗов на зиму 20-ка сгодится, а вот летом при температуре выше +20 уже надо что-то погуще. Как всесезонка пойдёт разве что для Заполярья и при условии спокойной эксплуатации. Ссылка на сообщение
знаток 6 912 Опубликовано: 4 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2024 5 минут назад, celer сказал: Для ВАЗов на зиму 20-ка сгодится, а вот летом при температуре выше +20 уже надо что-то погуще. Как всесезонка пойдёт разве что для Заполярья и при условии спокойной эксплуатации. Очень даже может быть. ) 1 Ссылка на сообщение
Эдельвейс 883 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 04.02.2024 в 16:45, celer сказал: Для ВАЗов на зиму 20-ка сгодится, а вот летом при температуре выше +20 уже надо что-то погуще. На сколько градусов температура масла в картере прогретого двигателя отличается в июле от января ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас