Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Сначала понять бы режимы эксплуатации. Он обещал не газовать и не напрягать мотор. 

Давайте засниму видео о моей манере езды. Там каждый сам оценку сделает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ямахин сан сказал:

Давайте засниму видео о моей манере езды. Там каждый сам оценку сделает.

Можете и снять, но лично мне достаточно и просто описания с ваших слов.

Человек на BMW GT6 с чипом поливает на обкатанном моторе что есть силы и то у него железо в районе полтинника. Но у него масло рекомендованной вязкости. У Вас, с ваших слов, спокойная езда, но на нерекомендованной вязкости.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Что я ожидаю увидеть в анализе:
1)Масло стало гуще нового (визуально показалось так)
2)Медь(от использования присадки в позапрошлую смену масла).
3)Молибден (всегда его добавлял, остатки).
4)Кремнии от герметика(была переделка СОД с мойкой мотора и фиксацией тройника(куда вставляется щуп) на герметик.
5)Топливо в масле (В морозы ниже -25 авто богатит, перепрошивать нет желания).

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Можете и снять, но лично мне достаточно и просто описания с ваших слов.

Человек на BMW GT6 с чипом поливает на обкатанном моторе что есть силы и то у него железо в районе полтинника. Но у него масло рекомендованной вязкости. У Вас, с ваших слов, спокойная езда, но на нерекомендованной вязкости.

Авто почти не прогреваю, кроме случаев мороза ниже -25. Прогрев на ходу.  Топливо особо не экономлю, езжу в диапазоне от 2 до 4 тыс. Бывает и выше, часто, на обгоне, разгоне. Активно торможу двигателем при любом удобном случае, нейтраль во время движения не использую, всегда не передаче. Частые переключения вниз с перегазовкой, как для более динамичного ускорения, так и для максимально долгого торможения двигателем. Ниже 3 передачи редко переключаюсь вниз. На нейтраль ухожу только перед остановкой. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Фикус сказал:

Когда будут результаты анализа?

 

Я так думаю, к пятнице будет.

Ссылка на сообщение

Друзья готов анализ Ямахин Сана

 

Сигма плиз подбей ссылку в шапку по форме. 

Ссылка на сообщение

У Лукойла имеется масло Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 -- масло с повышенным HTHS как у A3/B4 при вязкости КВ 100 как у A5/B5/ilsak

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

вариантов можно придумать очень и очень много, лучше всё же смотреть на цифры и прикидывать.

тепловые зазоры на тазовских моторах не оптимизированы под использование двадцаток от слова "совсем".

если уж и дискутировать, то на тему большей пригодности между тридцатками и сороковками имхо...

Нисколько не агитирую лить 20-ки в ВАЗ, и сам не рискну.

 

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск я здесь, пожалуй, соглашусь с мнением Павла, оно мне наиболее близко в данной конкретной ситуации. А так каждый может со своим мотором делать что считает нужным. Никто ведь запретить не может. Хоть растительное пускай заливает...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В видео прозвучала фраза по поводу зазоров (смотреть видео с 6:16).

Давайте копнем глубже.

 

Масляные зазоры двигателя 2111

- номинальный зазор для коренных подшипников – 0,026 ÷ 0,073 мм, предельно допустимый – 0,15 мм;

- номинальный зазор для шатунных подшипников – 0,02 ÷ 0,07 мм, предельно допустимый – 0,1 мм;

- номинальный зазор между поршнем и цилиндром – 0,025 ÷ 0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.

 

Моторы Субару (EJ20, EJ25 атмо)

- номинальный зазор для коренных подшипников – 0,010 ÷ 0,030 мм, предельное допустимое значение 0,04 мм;

- номинальный зазор для шатунных подшипников – моторы SOHC/DOHC 0,010 ÷ 0,038/0,02 ÷ 0,046 мм, предельное допустимое значение 0,05 мм;

- номинальный зазор между поршнем и цилиндром – 0,010 ÷ 0,030 мм
 Моторы Toyota, Mitsubishi, Honda - искать бессмысленно, у каждого мотора свои зазоры, но у моторов начала 2000-х все примерно также.

Свежие моторы не изучал детально.

Рекомендуемая вязкость в большинство моторов 5W-30 ILSAC GF-5.

 

При тюнинге (спорте) моторы собирают на зазорах в коренных и шатунных подшипниках 0,05-0,06 мм (под увеличенную вязкость 5W-50, 10W-60), что уже выше номинала, при этом особое внимание маслонасосу - замена на более производительный.

 

Зазоры в ВАЗовском моторе в среднем в 2-4 раза больше.

Следует еще рассмотреть характеристики маслонасоса, зазоры в самом маслонасосе, его производительность и всей маслосистемы в целом.

Теперь можно делать вывод по рекомендуемому классу вязкости.

Ну и?) Никакой существенной разницы я не вижу. Давление будет при любом раскладе, если мотор исправен. Выходит и ВАЗ мотор может быть собран с субаровскими зазорами, он их частично перекрывает. В поршневой скорее тепловой зазор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Потери возрасли-и это чувствуется.

помните разговор про не имеющую значения высокотемпературную динамическую вязкость и HTHS? ноги оттуда растут...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ямахин сан сказал:

Ну вот и анализ. Лично я не вижу ничего криминального. Таким темпом изнашиваться мотор будет ещё долго. И уж точно он, будучи исправным и правильно собраным-не мог заклинить, как в известном здесь случае. Интересно, осевой люфт распредвала мог сказаться на результатах? Частенько слышится "погрызывание" из под клапанной крышки. На маслице 0-16 согласен! За ваш счёт любые эксперименты! Ну а пока, на зиму, опять 0-20, как время подойдёт.

Осевой люфт распредвала это плохо, стук при этом хорошо слышно, надо устранить. Интересно, какое давление развивал масляный насос на горячем двигателе. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...