Перейти к публикации

Масло для Nissan Teana J32 3.5 (VQ35DE)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Автомобиль Nissan Teana J32 2011 г.в. правый руль

2. 3.5 бензиновый

3. 4.7 л.

4. г. Москва

5.  80% город, 20% трасса, по пробкам почти не езжу.

6. Каждые 8-9 т.км.

7. Катализатор

8. Доступно все, главное не купить подделку.

 

Пробег на машине 124000 км. До меня лили Elf evolution 900 sxr 5w40. 

Я решил попробовать залить оригинал. Сейчас в моторе Nissan 5w30.

Не нравится оно мне совсем, не исключаю что контрафакт. Сейчас думаю менять, не знаю на что. Заранее спасибо за советы.

Сам склоняюсь к таким вариантам - Valvoline Maxlife 5w-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 либо что-то из LIQUI MOLY или Motul.

Изменено пользователем denvolk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, denvolk сказал:

Нашел Lique Moly Special Tec LL 5W-30 с данным допуском. Есть какие либо ещё альтернативы? Valvoline synpower 5w-30 тоже подходит, но там нет молибдена, а это я так понимаю не есть хорошо. 

Какое ещё посоветуете? 

честно говорят не понимаю почему тебе советуют 229,5, японская мурзилка говорит что в твой мотор льется ilsag GF5 5w-30

например выше тобой упомянутый petro canada SS

Изменено пользователем vilden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denvolk сказал:

Какое ещё посоветуете? 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Выбирайте любое 5w30 по своему кошельку.

Лично мое мнение, не нужно в V-образный мотор лить масла с пониженным HTHS (ILSAC, А5), у V-образников иначе распределяется нагрузка на железо. А на ваш планируемый интервал замены в 8-9 тыс ILSAC и А5 тем более не нужны. Лучше сократить интервал до 7500 (в идеале 5000). А лучше считайте по моточасам (250).  Если трудно посчитать моточасы, делите пробег на среднюю скорость, получите моточасы. 

На наших машинах так же и другая особенность, вариатор таскает всё время мотор внатяг (до 70 км/ч обороты 1300, даже на подъёме) под нагрузкой по городу (большая нагрузка и низкое давление масла). В таких режимах как раз нужны масла с прочным маслянным клином. 

Это лично мое мнение и более опытные товарищи, поправят, если не прав.

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lumina сказал:

Лично мое мнение, не нужно в V-образный мотор лить масла ILSAC, А5

Lumina Вот и оставьте его при себе. Вы советуете другим, а это неправильно.

 

denvolk Тем по этому мотору достаточно, вот пара навскидку:

Одна

Вторая

Поиск по форуму выдаст ещё с десяток, не ленитесь прочесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

Lumina Вот и оставьте его при себе. Вы советуете другим, а это неправильно.

 

denvolk Тем по этому мотору достаточно, вот пара навскидку:

Одна

Вторая

Поиск по форуму выдаст ещё с десяток, не ленитесь прочесть.

Спасибо. Я уже все темы прочитал )

Выбрал для себя 2 варианта:

1. Petro canada supreme synthetic 5w-30

2. Idemitsu zepro touring 5w30

 

На подделку можно нарваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, denvolk сказал:

Выбрал для себя 2 варианта:

1. Petro canada supreme synthetic 5w-30

2. Idemitsu zepro touring 5w30

 

На подделку можно нарваться?

Ну как бы не те бренды чтобы подделывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Legion777 сказал:

Вы советуете другим, а это неправильно

Если согласится автор темы, можно провести эксперимент, какое масло лучше отработает в vq35de при 200 моточасах в городе,  ilsac или А3 mb229.5 или скажем cj4. Пусть к примеру товарищ заливает 

2 часа назад, denvolk сказал:

1. Petro canada supreme synthetic 5w-30

2. Idemitsu zepro touring 5w30

я заливаю Rubia 9900 или Valvoline Synpower 5W-30 . Катаем 200 моточасов и отработку на анализ. Моторы нас рассудят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Legion777 сказал:

Lumina Вот и оставьте его при себе. Вы советуете другим, а это неправильно.

Зачем так? Lumina описал подробно свой опыт эксплуатации этого мотора на разных маслах, пришел к каким то выводам. Есть и положительные моменты - какие-то масла ДВС не расходует (меньше расходует), я его попросил, он поделился информацией.

Я тоже считаю что при больших нагрузках на ДВС масло АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5 более предпочтительно. Трасса+высокие скорости, горы, жара АСЕА А3/В4.

Что до дизельных масел CJ-4 - вполне рабочее решение и проверенное. Желательно чтобы масло было АСЕА Е7,Е9 и имело бензиновый допуск по API.

Таким образом производитель масла сам допускает использование своего продукта в бензиновых ДВС.

Что до маловязких масел в этот мотор - да ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5 отлично подходят и великолепно отработают в городе. И работают.

Мотор "интересный" - половина анализов V-образных моторов Nissan "плачет" свинцом, с чего бы это? И какая лучше вязкость? Такая проблема имеется как на маловязком 5W-30, так и на 5W-40 встречается. Причина V образный мотор и нагруженные вкладыши, хотя проблема с проворотом вкладышей не является больным местом этих ДВС.

Пример раз, два, три, четыре, пять, шесть

1 час назад, Lumina сказал:

я заливаю Rubia 9900 или Valvoline Synpower 5W-30 . Катаем 200 моточасов и отработку на анализ. Моторы нас рассудят. 

не будет чистоты эксперимента, нужен один ДВС, анализ желательно брать со второго интервала на масле. Ну... это в идеале так.

В городе по пробкам толкаться ILSAC или АСЕА А5/В5 будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о чём спор, смотрим в Европе этот двигатель (Murano и 350Z) https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_NSK сказал:

какая лучше вязкость?

Pavel_NSK Та, что указана создателем двигателя. И никак иначе.

Остальное - попытка доказать, что Солнце зелёное. 

 

П.С. В РФ мысль "Производители ничего не знают и понимать не могут - тупые" - прочно сидит в головах.

А вот "пацаны" им сейчас глаза-то и откроют. Это без конкретики по личности, просто весь интернет этим забит.

И все форумы забиты идеями, как обхитрить "дурака-производителя". И найти "ключ счастья".

А как говорил один юморист "американцы тупые", ездят согласно мануалам и почему-то проблем не имеют.

Короткий вопрос: "Почему"?

 

Так же и по другим моделям. В QR25DE\2GR-FE и т.д. прописана 0W20 и все её используют.

Но только россияне считают, что производитель мудак, нужна "толстая плёнка" и херачат в них 5W50 и гуще.

По-большому счёту, мне всё равно, что будет использовать каждый конкретный владелец.

Но вот продвигать свои "знания" непонимающим людям  - не имеет права. 

Потому, как сюда идут за правильным советом, а не личными убеждениями. И подвести никак нельзя.

Pavel_NSK Ты со мной согласен?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, denvolk сказал:

1. Petro canada supreme synthetic 5w-30

2. Idemitsu zepro touring 5w30

 

На подделку можно нарваться?

denvolk п.1 - вряд ли, по-крайней мере пока.

п.2 - в прошлом году зафиксировали подделку японского масла в жестяной канистре. Так что уже трудно сказать.

Возьмите Neste, Eurol, NGN, ProFix - продукт малоизвестен, спрос мал, поэтому поддельщикам неинтересны,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Конечно согласен, про производителя! Я об этом всегда говорю.

Разве что.... завтра минус 40 у нас в НСК, с ветром.

Производитель почему то только 5w-30 в мануале прописал (без вариантов), ILSAC естественно.

Вот сижу репу чешу «как завтра запускать ДВС»? Не подскажешь как быть?

Ситуация вымышленная, я в утреннем запуске уверен. Это я к тому, что не стоит дословно воспринимать рекомендации производителя и стоит задуматься над условиями эксплуатации и иногда полезно сделать шаг в сторону.

Вот и мы обсуждаем все «вокруг да около».

P.S. Конечно рекомендации производителя не с потолка.

И 5w-40 или 5w-50 тут никто не рекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_NSK сказал:

завтра минус 40 с ветром.

Pavel_NSK Тут как и сам знаешь немного вариантов:

1. Сидеть в тепле, мысленно или реально "послав" всех и вся

2. Тёплый гараж\паркинг

3. Паяльная лампа\Webasto\автозапуск по температуре\насилие над мотором и аккумулятором

4. Такси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне по душе п. 1 и 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 нет, 0W-30 нас спасет и Webasto поможет. Зато дороги пустые ))

36 минут назад, Legion777 сказал:

Лично мне по душе п. 1 и 4.

Да, хорошие варианты ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Ага, пустые и видно не очень из-за морозного тумана.

Нет уж, лучше дома пересидеть, с пивком, либо рюмкой. Так надёжнее и для здоровья полезнее. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...