Перейти к публикации

SRS ViVA1 Synth Racing 5W-50 отработка на Nissan GT-R после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5000 км жесткого дрега боевого Nissan GT-R с доработанным движком на масле SRS ViVA 1 synth racing 5W-50. На видео синий автомобиль.

 

 

Ссылка на сообщение

Мотор с кованой поршневой. Реальный пробег порядка 18000км. Машина участвует в дрэге. Гоняют ее на 150% из ста. На видео заезд с Гурамом Инцкирвели и его ГТР. Иногда машина заезжает на метаноле (вроде так). Из-за такой эксплуатации ездит не на рекомендованной вязкости (0-40).

Ссылка на сообщение

Ты бы оформил информацию по отработке. 

 

У тебя основная проблема это подшипники (комбинации металлов не очень хорошая), загуститель пока жив, учитывая топливо падение вязкости нормальное. 

 

Ссылка на сообщение

О круто :) 

 

свниец-медь, вкладыши момента не выдерживают что ли? :)

Ссылка на сообщение

Оформил тему. вставил значения свежего масла, d@4nik ролик перекачал на ютуб, что бы наглядно. :) Потом набросаю мыслей... 

Ссылка на сообщение

Вкладышам достаётся . Наверное это одна из тех деталей, которую никак не усилить. То что в анализе желтым покрашено (кинем. вязк. при 100С )- изначально была по нижнему краю диапазона для W50 - 16,5 в свежем масле. Вязкость при 40 даже больше просела чем при 100. В целом масло то более чем живое.

Ссылка на сообщение

Вязкость при 40С просела на 11

Вязкость при 100С просела на 1.76

 

Обычно при попадании топлива соотношение 10 к 1. То есть вязкость 40С падает на 10, вязкость 100С падает на 1cst. 

Но не забываем что это 5W-50 в нем много полимерного загустителя и оно более предрасположено к падению вязкости. Так что падение на 1.76 для него даже хорошо. :) И GTR наверное не душка со старта и топливо льет и нагрузка тяжелая - разгон-стоп.

 

По вкладышам тут еще изменения были в конструкции, поршневая другая, возможно в этом дело. Не обязательно сразу спорт режим виноват. И как вариант еще бензин спортивный, нестандартный. возможно там свинец.  Хотя медь склоняет больше в версию вкладышей.

Ссылка на сообщение

К маслу вообще вопросов не должно быть. SRS серьёзная контора. Даже в этом анализе отработало на паять. 

Ссылка на сообщение

Свинец, медь - похоже, вкладыши... Думаю, для них лучше посмотреть что-то с более вязкой эстеровой базой, минимумом полимерки и мощным пакетом... Типа:

 

 

Кинематическая вязкость даже пониже, что чуть снизит общий нагрев мотора и (возможно) добавит "прыти", зато HTHS=4.4. Со слов Редлайн: "Thicker oil film at operating temperature than a petroleum 20W50"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лучше тогда Red Line 15W-50 или Amsoil Dominator 15W-50.

Или другое 15W-50 - больше базы, меньше загустителя, стабильнее масло.

Ниссановские V6 часто свинец показывают, можно считать нормой (возможно)

Примеров полно - один, два, три, четыре, пять  и т.д. Есть и без свинца отработки,  но этот автомобиль далеко не сток.

На этом моторе надо принять за правило делать анализ отработки каждый раз, дополнительный мониторинг.

Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21073-pennzoil-sae-40-svezhee/

SAE 40 :D Правда противоизноски не много... 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

 

У него там такой "тупняк" начнётся, что ни одной гонки не выиграет. Зато вкладыши будут целы... :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Лучше тогда Red Line 15W-50 или Amsoil Dominator 15W-50.

 

В маслах Red Line High-Performance за счёт эстеров вязкость базы выше, а загустителя меньше - эстеры и сами могут частично брать на себя роль модификатора вязкости. Отсюда и HTHS в таких маслах сопоставим с маслами более высокой градации по SAE, в т.ч. и "зимней" градации. Не случайно они пишут, что их 5W-20 сопоставимо с 10W-30, а 5W-30 - c 10W-40 и т.д. Да ты и сам про это знаешь ;)

Думаю, тут как раз 5W-40 Red Line High-Performance отработает в плане защиты подшипников получше, чем "классическое" 5W-50. А масла типа 15W-50 могут добавить "тупизны" при разгонах, что тоже не гуд на соревнованиях. ИМХО

 

3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Ниссановские V6 часто свинец показывают, можно считать нормой (возможно)

 

Согласен, частенько там свинец... Но не факт, что не со вкладышей - моторы то с мощным моментом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...