Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Аргентум сказал:

В сша многие люди живут в 100+ км от места работы. Посчитай 200 поездок в год..

ну хорошо

сколько времени занимают в день такие поездки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, biguxa сказал:

возможно знает..(вечный двигатэль изобрёл...ага)

 

 

я не обсуждаю саму цифру. Я против такой длинной замены.

Но мобил НЕ ДАЕТ на свои забитые золой такую гарантию. Он дает в 2 раза меньше.

Почему?

1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

ну хорошо

сколько времени занимают в день такие поездки?

 

по хайвею? Как ехать )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

упоминание этого шелла уже замылилось

да, оно "крепче" ILSACа S-Oil

значит мое предположение что прибл на 1 тыс км этот шелл способен пройти больше ,чем ИЛСАК от С-Ойл? (при прочих равных) - верное? или я что-то недопонял?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inter_Pro сказал:

значит мое предположение что прибл на 1 тыс км этот шелл способен пройти больше ,чем ИЛСАК от С-Ойл? (при прочих равных) - верное? или я что-то недопонял?

можно считать верным

3 минуты назад, Аргентум сказал:

по хайвею? Как ехать )

скорее не более 2-3 часов в день

и то это я, наверное, преувеличил

т.о. часов 400-450 в год

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

сможет проехать 36000км за год?

Скрытый текст

Да полно служебных авто, которые по 50 т.км. в год катают) Кто-то и 60 т.км. умудряется) 

 

Ссылка на сообщение

не так уж и страшно

у меня средняя зимой 14

36000км для меня  и моего мотора - смерть

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

можно считать верным

ну то что сам ИЛСАК нашему двигу чуть половчее  чем С3 - это я тоже понял...

 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Да полно служебных авто, которые по 50 т.км. в год катают) Кто-то и 60 т.км. умудряется) 

 

тоже раз в год меняют?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

тоже раз в год меняют?

Ну нет, конечно, по пробегу - обычно раз в 15 т.км.) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Ну нет, конечно, по пробегу - обычно раз в 15 т.км.) 

такая цифра (15т.км) для меня логична, понятна и объяснима

с такими пробегами средняя скорость там явно выше 50 км/ч

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

средняя скорость там явно выше 50 км/ч

Скрытый текст

Там этой хернёй (подсчетом и контролем моточасов) никто не парится - исключительно по пробегу))) Моточасов там может быть ну очень много, т.к. зимой могут греться часами, потом часов 5-6 по трассе херачить... Так же и летом, только с кондеем... 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну то что сам ИЛСАК нашему двигу чуть половчее  чем С3 - это я тоже понял...

а Илсак в 20-ой вязкости будет ещё половчее....:ok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

@Nonconfo напишет может точнее..

Не, для меня лонг лайфы не совсем понятны.

Ну только если порассуждать...

Мобил хорошо усвоил урок AV1 )) Теперь смотрит внимательно на hsp. Есть какие-то пределы, в евро маслах они выбираются золой, вязкостью или типом полимера. В илсаках остается запас. В EP они этот запас тратят на повышенную дозу дисперсантов, которые позволяют рекомендовать расширенный интервал.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Не, для меня лонг лайфы не совсем понятны.

Ну только если порассуждать...

Мобил хорошо усвоил урок AV1 )) Теперь смотрит внимательно на hsp. Есть какие-то пределы, в евро маслах они выбираются золой, вязкостью или . В илсаках остается запас. В EP они этот запас тратят на повышенную дозу дисперсантов, которые позволяют рекомендовать расширенный интервал.

 

ну ты знаешь же ) что я сам против LL.

@skorp777 тоже не смог понять простую мысль, которую я дал @biguxa

 

Нет никакой прямой связи - золы пакета с длиной масла. И даже количество дисперсантов - вопрос спорный. Там тоже можно перебрать.

 

Лучшее из всех FS в мире - FS масло у крутого мобила получается короче, чем их же топовый илсак - вот и все.

А почему ))

Это супер тема ).

Может люди не совсем то самое в ресурсе смотрят, что стоит смотреть, чтобы понять, что масло короче или длиннее? )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

В EP они этот запас тратят на повышенную дозу дисперсантов, которые позволяют рекомендовать расширенный интервал.

тогда очень интересно было бы увидеть у ЕР значение на волне 1706 :blush:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...