Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, ProstoFilya сказал:

в такое могут только нулевки

в Вашем случае - вот эта например:

 

ну не факт что только нулевки

так ШЕЛЛ С3 от которого коллегиально отговорили    с РР -45С , а он 5w30

 

а у S-Oil  для "нас" подобное что есть?

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

а у S-Oil  для "нас" подобное что есть?

фактически ничего

азиаты-с

им такие морозы неведомы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

да но мне нужна 30 ка

А почему 30-ка ?

Если Вы смотрите на минусы, то смотрите 0w и на CCS.

А 5w...для морозов...ну так себе...от лукавого...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
10 минут назад, biguxa сказал:

А почему 30-ка ?

Если Вы смотрите на минусы, то смотрите 0w и на CCS.

А 5w...для морозов...ну так себе...от лукавого...

30 ка ,потому что раз в год лью для круглогодичного использования. и не хочу заморачиваться летом в +35+38С и очковать после 3-4 тыс - что там оно и как поведет при нагрузке..(мы все вкурсе что типо все равно РТ мотора в районе +-80С , но на расслабоне и под нагрузкой уже по разному масло работает.) в общем "загонятся не хочу по данному поводу".

примеров 5W30 с РР ниже -42 достаточно..но либо они ушли с рынка и заменены серым "нечто", либо безумно дороги относительно смены раз 6тыс.

Как пример тот же ШЕЛ 5/30 С3, который все дружно отмели.,

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

да тот С3 , что и Шелл, только рецептура забодяжена пободрее.

да и в деньгах тоже самое получаю.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

да тот С3 , что и Шелл, только рецептура забодяжена пободрее.

да и в деньгах тоже самое получаю.

надо понимать, что Ваши хотелки с температурой замерзания на гидрокрекинге не получаются (и не получатся), нужно GTL/PAO

а это уже в любом случае не дёшево

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

надо понимать, что Ваши хотелки с температурой замерзания на гидрокрекинге не получаются (и не получатся), нужно GTL/PAO

а это уже в любом случае не дёшево

ахаха..это да..

если бы все получалось, то я бы не сидел тут и не обсуждал компромиссы с уважаемыми гуру данного направления...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Inter_Pro сказал:

примеров 5W30 с РР ниже -42 достаточно..

Вам пытаются сказать, что смотреть на замерзание у 5в30 не нужно...данную вязкость нужно пользовать до минус 30..

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inter_Pro сказал:

30 ка ,потому что раз в год лью для круглогодичного использования. и не хочу заморачиваться летом в +35+38С и очковать после 3-4 тыс - что там оно и как поведет при нагрузке..

Оф. японц. рекомендации считают, что в MR20 надо 0w20 круглогодично (а в некоторые модели с этим движкой и 0w16...) (наверное учитывают нагрузки и температуры?), так что скорее у Вас просто фобии свои страхи... (Вы смотрели анализ на форуме MR20 c 0w16 на 400+ моточасов?)

Ну, а если 1 раз в год и круглогодично, то тем более 0w - надо, а не с 5w мудрить.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

одежду - чтобы и зимой тепло и летом прохладно

Кстати такая есть....старая добрая армейская шинелька :D

Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 16:06, Inter_Pro сказал:

ахаха..это да..

если бы все получалось, то я бы не сидел тут и не обсуждал компромиссы с уважаемыми гуру данного направления...

Вообще масло лучше менять 2 раза в год, для здоровья полезней:cool:...перед зимой и после

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oilmann сказал:

Вообще масло лучше менять 2 раза в год, для здоровья полезней:cool:...перед зимой и после

Ребят,да я знаю что надо 2 раза в год.

но на этой тачке я не стану его менять каждые 2,5-3т.км. 

поэтому поиск золотой середины не просто так в голову пришел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...