Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не про требования к зольности, и зависимости оной от впрыска. Не надо считать меня тупее паровоза. ))) Я о другом. )))

Человеку с "японским" двигателем втирают про илсак, а с "французским" про АСЕА. Оба двигателя братья-близнецы, в той, или иной интерпритации. Что MR-20DE/M4R, что MR-20DD/M5R.

"Где правда, брат?"  (С)    )))

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

Я не про требования к зольности, и зависимости оной от впрыска. Не надо считать меня тупее паровоза. ))) Я о другом. )))

Человеку с "японским" двигателем втирают про илсак, а с "французским" про АСЕА. Оба двигателя братья-близнецы, в той, или иной интерпритации. Что MR-20DE/M4R, что MR-20DD/M5R.

"Где правда, брат?"  (С)    )))

Ответ в зольности. Хрен разница илсак или асеа. Сае - это удел географии, режимов и/или религии. Но я за маловяз из-за облегченки и колец.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

Где правда, брат

Правда у каждого своя, только истина одна. 

Во всем мире (кроме Европы) используют для бензиновых двигателей классификацию ILSAC и только в Европе классификация ACEA. Какую правду все ищут не понятно. 

Ссылка на сообщение
26.01.2019 в 17:54, Gen68 сказал:

В начале августа на ТО я привозил дилеру KIXX G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5 и свои фильтры. Удивились, говорят, что такого масла никогда не видели, но залили.Отметку, правда, в книжку поставили. Мастер, который обслуживал машину активно интересовался об этом масле. Масло очень понравилось, тихое, экономичное по бензину, угара не заметил. Слил через 160 м\ч (~ 600 л бензина) На щупе было карамельного цвета, сливалось  чёрное. У меня очень короткие пробеги (дом-работа-дом), всё по пробкам, поэтому такой короткий интервал на смену.   На зиму залил KIXX G1 0W-20. Расход еще меньше чем на KIXX G1 5W-30.  Пока доволен, угара не наблюдается. Рекомендую.

А почему так рано сменили на 160 мч? Средняя (по форуму) рекомендация 200-250 мч.? Так получилось или вы пораньше меняете?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Спасибо форуму и форумчанам за такие темы! Прочитал сначала тему по GDI вообще, потом перешел на темы MR20DD. Для себя уяснил одну истину: если мотор GDI (прямой впрыск), то ориентир на наличие сертификации по системе ILSAC GF-5 и выше (GF-6 и т.д.). Также понял, что надо ориентироваться на моточасы. Про моточасы знаю давно, но как-то не углублялся. Ориентировался по пробегу.

Режим и условия эксплуатации авто (г. Астана, Казахстан): летом до +35 доходит, но не долго. От силы недели 2 за всё лето. Чаще всего ок. +25. Зима долгая, ветряная, в некоторые редкие годы может доходить до -40. Сейчас наблюдаю, что зимы становятся теплее. Максимально -25...-30, но чаще всего -15...-25.

В холодный период (ноябрь-март) перед поездкой прогрев минут 20-30. Поездки 85-90% - "дом-школа-работа-дом", пробки и утром и вечером. На выходных - шоппинг, доп.занятия у детей. В теплый период (апрель-октябрь) прогрев был 2-3 минуты, "дом-работа-дом" + выезды на природу по трассам. Учитывая опыт предыдущего авто, годовой пробег этого авто будет (весной) чуть больше 5000 км. Мой прогноз на годовой пробег - 5000-6000 км.

Про вязкость. Надумал на зиму искать 0w-30, если будет в наличии и цена в сравнении с 5w-30 будет приемлемой, а на лето 5w-30. А как универсальная вязкость 5w-30. Т.к. авто на гарантии, решил с SAE 20 не заморачиваться пока. Хоть и риск невелик, но температура за бортом может упасть до -40, для таких случаев у меня есть дистанционный запуск двигателя по температуре (-24 или -27), поэтому масло по SAE 0w не так нужно, по идее. Бензин заливаю на сетевых заправках, 95. В основном это казахстанский бензин Евро-4.

С форума подобрал масла (предпочтение тем маслам, которые окажутся доступнее и по цене и по наличию):

  1. Kia Mega Turbo Syn 0w-30 (предпочтительно на зиму, а на лето 5w-30, если есть такое);
  2. S-oil Seven Red#9 SP 5w-30;
  3. Kixx G1 5w-30 SN+ ILSAC GF-5;
  4. Idemitsu Zepro Touring 5w-30;
  5. ZIC X5 5w-30 SN+;
  6. Lukoil Armortech (как замена Glidetech-у) JP или DX1 5w-30;
  7. Petro Canada Supreme Synthetic 0w-30, 5w-30;
  8. Shell Helix Ultra 5w-30;
  9. Mobil1 x1 5w-30;
  10. Eneos Premium Touring SN, ILSAC GF-5 5w-30.

Масла менее известных брендов типа Пенцойл, Вольф думаю найти у нас не получится. Не уверен, что и №7 из списка найду в наших магазинах, но корейцев видел достаточно. Именитые бренды №№ 8-9 оставлю в конец очереди, если не найду масла вышестоящие. Ориентир по работе двигателя - 250 мч. Хотя не встречал на форуме точного "табличного" значения. Если дадите ссылку - буду признателен.

Раньше не сталкивался с оф.дилерами и не знал, что можно на ТО со своим маслом. Теперь попробую. Но сначала хочу узнать какое масло заливается ими.

 

Ситуация у меня такая. Через 6 месяцев после покупки приехал на промежуточное ТО (6 мес/7500 км) с пробегом ок. 3500 км. Оф.дилер посоветовал не проводить ТО в виду малости пробега, а приехать на ТО "12 мес/15000 км". Настаивать я не стал и удалился восвояси. На данный момент пробег 4600 км и 9,5 месяцев эксплуатации. Моточасы посчитать не получилось, т.к. игрался со значениями средних скоростей и пробега, несколько раз сбрасывал (на прежнем авто не было бортового компьютера :-)). Но учитывая пробки в столице, вряд ли средняя скорость выше 20-25км/ч. А реальнее около 15-20 км/ч.

Теперь, почитав форум, думаю как поступить:

  1. заменить масло самому сейчас на альтернативных пунктах замены масел, а потом через 2,5 месяца приехать на ТО "12 мес/15000 км" и еще раз поменять масло на дилерское (тогда надо поискать масло с хорошими моющими свойствами, т.е. более щелочное);
  2. поехать к оф.дилеру со своим маслом (из списка выше) и не дожидаясь 2,5 месяцев провести ТО "12 мес/15000 км" сейчас.

Спасибо за внимание. Если будут какие-то дополнения к моим мыслям - добро пожаловать. )

Ссылка на сообщение

Nomad_Qaz , из представленного списка взять самое недорогое масло и поменять самому.

через 2,5 месяца к ОД приехать со своим маслом, например с маслом 5w-30 PetroCanada

через полгода (я так понимаю в октябре?) самостоятельно заменить на 0w-30 PetroCanada

к ОД на ТО так и приезжать со своим маслом

вот в таком ритме и "жить"

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Nomad_Qaz сказал:

...... А как универсальная вязкость 5w-30. .........но температура за бортом может упасть до -40, для таких случаев у меня есть дистанционный запуск двигателя по температуре (-24 или -27), поэтому масло по SAE 0w не так нужно, по идее.

Это ошибочный вывод...по Вашим условиям, как раз в зиму и надо 0-ку.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Nomad_Qaz , из представленного списка взять самое недорогое масло и поменять самому.

через 2,5 месяца к ОД приехать со своим маслом, например с маслом 5w-30 PetroCanada

через полгода (я так понимаю в октябре?) самостоятельно заменить на 0w-30 PetroCanada

к ОД на ТО так и приезжать со своим маслом

вот в таком ритме и "жить"

меня вот смущает что возможно я уже отработал более 300 мч. а через 2,5 месяца она перевалит за 360 мч. )

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Nomad_Qaz сказал:

меня вот смущает что возможно я уже отработал более 300 мч. а через 2,5 месяца она перевалит за 360 мч. )

я и предлагаю прямо сейчас поменять самому

1 час назад, ProstoFilya сказал:

из представленного списка взять самое недорогое масло и поменять самому.

будет как промывка

от накопившейся грязи и высокого кислотного после затянутого пробега

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

я и предлагаю прямо сейчас поменять самому

аа, я не так понял.

Ссылка на сообщение

Вот рекомендации производителя. Авто 2021 года питерской сборки, рестайлинг. 5w-30 является не рекомендуемым, а предпочтительным. 0w-20 тоже рекомендуется, если температура позволяет.

WhatsApp Image 2022-02-08 at 11.35.25.jpeg

Изменено пользователем Nomad_Qaz
Ссылка на сообщение

Nomad_Qaz исходя из низких зимних температур не возбраняется использовать зимой и 0w-30

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ProstoFilya сказал:

 исходя из низких зимних температур не возбраняется использовать зимой и 0w-30

Вовремя заметили на ВАЗ'е и поэтому сервисное масло для Весты с двигателем HR16DE уже с вязкостью 0w-30 чтобы не зависеть от сезона. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

сервисное масло для Весты с двигателем HR16DE уже с вязкостью 0w-30 чтобы не зависеть от сезона. 

но они тоже разные бывают

и А5

и ILSAC

и A3

что же в итоге ВАЗом допущено?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...