Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Scorp сказал:

проблема в том, что в рекомендациях российского мануала нет нулёвок СОВСЕМ. Вот и приходится изворачиваться. 0w20 я сам залил на промежуточной смене масла. И весь сыр-бор заключается в поиске масла, с которым ехать к дилеру на ТО. 

а вы думаете дилер по отрабоке поймет что у вас залито?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Prominade сказал:

Скажу проще если зольность вам не важна, найдите Татнефть Люкс Пао, и все ваши вопросы будут решены за недорого )))

Кто вам сказал, что для меня зольность не важна? Речь идёт о зольности 0.82% и 1.05%. Причём тут Татнефть с 1.33%.? Разницу в 0.23% я считаю для себя приемлемой платой за возможность менять масло 1 раз в год на ТО без промежуточной смены. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Scorp сказал:

Кто вам сказал, что для меня зольность не важна? Речь идёт о зольности 0.82% и 1.05%. Причём тут Татнефть с 1.33%.? Разницу в 0.23% я считаю для себя приемлемой платой за возможность менять масло 1 раз в год на ТО без промежуточной смены. 

Ну я понял что вы идеальный вариант ищете, но идеальный вариант масло менять раз в 5 тыс, так что сложно вам будет я думаю с вашим выбором, и откатает ли ваш мотор 10-ку нормально, есть отработки масла по вашему мотору?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Prominade сказал:

Ну я понял что вы идеальный вариант ищете, но идеальный вариант масло менять раз в 5 тыс, так что сложно вам будет я думаю с вашим выбором, и откатает ли ваш мотор 10-ку нормально, есть отработки масла по вашему мотору?

 

К сожалению в основном те кто делают анализы отработок не катают масло больше 5-7 тык. Анализов в районе 10 тык. не много. По MR20DD нашёл одну отработку 8,5 тык и более 400 м/ч на Amsoil SS. Масло вполне живое на таких моточасах. Что вселяет надежду, что более крепкое Amsoil XL точно 10 тык и те же 400 м/ч выдержит. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Scorp сказал:

К сожалению в основном те кто делают анализы отработок не катают масло больше 5-7 тык. Анализов в районе 10 тык. не много. По MR20DD нашёл одну отработку 8,5 тык и более 400 м/ч на Amsoil SS. Масло вполне живое на таких моточасах. Что вселяет надежду, что более крепкое Amsoil XL точно 10 тык и те же 400 м/ч выдержит. 

Да я думаю мобил тоже откатает, все ведь конкретно от условий использования зависит, сами знаете, если чистый город и 10тыс думаю и амсоил не вытянет, хотя было бы круто, кстати почему варианты Extreme не рассматриваете?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Prominade сказал:

... кстати почему варианты Extreme не рассматриваете?

Не попадал в поле зрения такой производитель/масло, никогда не сталкивался... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Scorp сказал:

Не попадал в поле зрения такой производитель/масло, никогда не сталкивался... 

ознакомьтесь тут на форуме есть данные,может заинтетесует, ни в коем случае не рекламирую, сам еще не пробывал, закончатся свои запасы масла, думаю попробывать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Scorp сказал:

Думаю его точно хватит на год/10000км.

Не хватит, не лучше оно Мобила1, ИМХО.

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Я бы лучше сделал две замены недорогим (проверенным, например S-Oil Seven #9 API SN) маслом, т.к. самое лучшее масло - свежее масло. ИМХО

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Не хватит, не лучше оно Мобила1, ИМХО.

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Я бы лучше сделал две замены недорогим (проверенным, например S-Oil Seven #9 API SN) маслом, т.к. самое лучшее масло - свежее масло. ИМХО

сняли с языка прям.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Не хватит, не лучше оно Мобила1, ИМХО.

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Я бы лучше сделал две замены недорогим (проверенным, например S-Oil Seven #9 API SN) маслом, т.к. самое лучшее масло - свежее масло. ИМХО

По сравнению с Мобилом, Амсоил XL имеет щелочное выше и кислотное ниже. Теоретически запас до срабатывания выше. На практике хз. 

IMG_20201017_140451.thumb.jpg.069e33ac90a20597f8449538bdb7fced.jpg

Новый Амсоил ССIMG_20201017_191038.thumb.jpg.8fdd2628441b502cf4e6acf18e0c2854.jpg

Новый Amsoil SS 5w-30 действительно, ещё красивее по анализу. И щелочное выше, и в зиму круче. На амсоил скидки бывают? Пригласите на распродажу! ;)

        Про то что 2 замены дешёвого, но хорошего масла практически на 100% обеспечат защиту двигателю в межсервисный интервал - согласен.  После окончания гарантии так и буду делать. Но пока я нахожусь в искусственных рамках гарантийных условий, да и просто из принципа, хочется найти масло, которое можно менять раз в год. 

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
1 час назад, Scorp сказал:

На амсоил скидки бывают? Пригласите на распродажу!

:unknown: , не торгую маслами.

@Scorp, ничто ведь не мешает через полгода откачать масло каким-нибудь насосом и (даже не меняя масляный фильтр) залить другое (свежее)  масло. Это будет всяко лучше, нежели искать мега-пупер-супер-масло и потом выжимать из него всё до последней капельки.

Скрытый текст

@Scorp, какая средняя скорость за пробег 10000км?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
25 минут назад, a-ha сказал:

, не торгую маслами

Значит пора начинать,приторговывать:yes:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Значит пора начинать,приторговывать:yes:

Скрытый текст

Я вообще не умею торговать :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Scorp Вы послушайте опытых форумчан.
Сказано же

19 часов назад, a-ha сказал:

Как вариант - попробовать Amsoil SS 5w-30 (вот совсем свежий анализ), зольность не оч.высокая, высокое щелочное и т.д. Но и цена уже в районе 4 тыс.руб. И не факт, что оно без последствий для движка отработает 1год/10000км.

Отработку на которую Вы ссылаетесь

20 часов назад, Scorp сказал:

По MR20DD нашёл одну отработку 8,5 тык и более 400 м/ч на Amsoil SS. Масло вполне живое на таких моточасах.

каждый из нас видел

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Человек специально для ойл-клуба использовал это масло 400 моточасов (эксперимент был, выдержит масло или нет), все время он так делать не собирается.
Дело в том, что со временем накапливается кислотный остаток и с каждым разом масло будет окисляться все больше. На 3-4 ТО свежее масло  тут же будет просаживаться по щелочному на 2-3 единицы и через 6000-7000 км - масло "труп", далее Вы 3000 км ездите на дохлом масле, возможны осложнения (повышенный износ, в т.ч. коррозионный) и отложения.
Теперь добавьте к этому культуру обслуживания. Ни разу не видели как иногда торопятся мастера при смене масла? Масло еще сливается тонкой струйкой, а он пробку уже закручивает. Бывает еще лучше - частичная замена масла. Механики тоже жить и зарабатывать хотят.

Вы поймите, не надо искать масло на 10000 км в условиях города, это безсмысленно. Лучше менять масло на 5000-6000 км в условиях города. Если это будет ТОПовое синтетическое масло, то мотор Вам только спасибо скажет.

Между прочим, именно такой интервал замены моторного масла в Японии - 1 раз в полгода или 5000 км, что наступит ранее.

Воспользуйтесь интернет-переводчиком сайтов
https://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN-ENGINE/OIL/#oil

661674116_Nissan_co.jp_.thumb.png.c47a3384367e4f3f9a78b0a39d7c066b.png

Осмотр и замена 5000 км или каждые 6 месяцев

Поэтому мы покупаем б/у автомобили из Японии с пробегом 100+ т.км (кстати, отметки-наклейки о прохождении ТО каждые 5000 км действительно присутствуют) и еще столько же ездим*, а на дилерские автомобили к пробегу 100 т.км без слез не взглянешь и масло жрут многие.

* если не начинать использовать 5W-40 с заменой каждые 10000 км.

 

На 5000 км можно выполнить замену масла самостоятельно, используйте такой же фильтр и делов то.
Можно и к дилеру ездить на промежуточное ТО. Я так делаю с рабочими УАЗами - замена масла у дилера каждые 7500 км вместо 15000 км по книжке.

При том что пробег основной по трассе, катаются по всей России - Новосибирск-Москва-Дальний Восток и даже Якутия.
Здесь многие так делают промежуточную замену масла.

Почему 10000 км? Разве интервал ТО у Ниссана не 15000 км? Или некотрые устанавливают 10000 км самостоятельно?

P.S. Если трассы много, то можно и 10000 км использовать.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...