Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел анализы Texaco Havoline: очень приличные масла с букетом одобрений. Но вот цена... меня приятно удивила! Стоимость продуктов 229.5 и 229.51 менее 2000 руб. Однако! А у меня как раз замена в ближайших планах...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Интересно, как двадцатка отработала бы в этом моторе в таких же условиях?:)

 

За 250-300 мч? Лучше - см. у Евген 48 :)

 

Цитата

Режимы:  город/трасса – 40/60

 

Средняя скорость по БК: 26 км/ч

 

 

Кто-то лукавит насчёт средней скорости :) 46 км/ч ещё соглашусь. И моточасов тут 300 от силы - видно по щелочному...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Кто-то лукавит насчёт средней скорости

Или я или БК?

Ссылка на сообщение

Я тут не собираюсь спорить с спорщиками какая у них средняя скорость, я прекрасно понимаю какая у меня 26км/ч, и никак у меня не выходит 60% трассы, уж извините:pardon:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

весь период эксплуатации – это г. Самара, но в этот раз добавились 2-3 дальних поездки (командировки).

Город в будни - это 20 км/ч.

"2-3 дальних поездки" - расплывчатое описание. Допустим, это 4000 км со ср.скоростью 65-70 км/ч. По моточасам будет порядка 60-70

Получается, по городу накатано 8000 км или 400 моточасов, если ср.скорость 20 км/ч.

При таком раскладе ср.скорость за весь интервал как раз будет около 26 км/ч.

Ссылка на сообщение

Dimmy тут одно с другим не сходится, город 40, трасса 60, а средняя 26, я же говорил ранее "опять неизвестность", и будем гадать с потолка.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

А что с чем сравнивать?

По металлам как будет. Этому движку и 5-20 можно, тем более в зиму.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Dimmy тут одно с другим не сходится, город 40, трасса 60, а средняя 26, я же говорил ранее "опять неизвестность", и будем гадать с потолка.

Текущие "показания" с БК взяли в течение недели после слива масла. Соотношение 40/60 человек, как я уже говорил, назвал сам. Претнзии я, если честно, не очень понимаю, потому, что это всегда "на глазок" - человек примерно оценивает это соотношение. А к этому можно добавить также, что вот у  Dimmy  средняя трассовая скорость - 65-70, у меня - что-то около 80-ти. Но я не Шумахер, и 100 пудов у кого-то средняя -100-110. Поэтому предлагаю не заострять на этом внимание - человек так ощущает свой режим )

 

Если тут всё такие скурпулёзные, то уточню куда он ездил и сообщу километраж - посчитаете.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

На счет средней скорости, город без пробок и автозапуск, средняя 27 км/ч по БК

Ссылка на сообщение

Больше склонен верить в средняя скорость 26км.ч. Трасса 60% это вряд ли, масло выглядело бы получше.

 

Что имеем? 

Первая часть. После 16300км щелочное 0,89, кислотное 6,41, нитрация 20. Это убито в хлам давным давно. Износа повышенного нет, скорее накопленный.

Вторая часть. После 11939км щелочное 2,77, кислотное 4,75, нитрация 16. Масло опять убито, несколько тыс км назад. Износа повышенного нет - накопленный соизмеримо с первой частью.

 

Картина такая. Менять это масло надо было на 7500км, если бережно относиться, но хозяин продолжал ездить, на масле которое не нейтрализует кислоты, ввиду этого рост кислотного числа.

Чего тут не верить? Наглядный пример переката. Масло давным давно сработалось, и подлежит смене, просто страшного ничего не произошло, износ не увеличился, масло не загустилось серьезно, возможно появились отложения на поршнях/кольцах - езда на окисленном масле, возможно под клапанной крышкой что то видно из отложений (это из разряда догадок).

 

Тот же двигатель на среднезольнике после 70% город/30% трасса

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tys-km/

10 тыс км, тоже кислотное полезло... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Чего тут не верить? Наглядный пример переката

 

Дак это понятно. Евген 48  же про другое говорит и я с ним согласен. Надо ответственней подходить к подсчету моточасов, ну чего проще - обнули показания средней скорости на бк при заливке и посмотри при сливе масла. Подели пробег на среднюю скорость за интервал и получи моточасы! Был бы хоть какой-то параметр от которого можно оттолкнуться. А так во всех анализах от представителя Тексако погрешность по моточасам +- 100. Так же и тут моточасов 350 +-100мч. То есть может быть и 250 ( с учетом двигателя убийцы и нехилого кислотного остатка несливайки вполне правдоподобный вариант, имхо), а может быть и 450 мч (как указано в шаблоне при средней скорости 26 км/ч во что верится с трудом и подтверждений такой наработки я тут не вижу.) Вот и получается что у подобных анализов практическая польза - околонулевая, невозможно их объективно оценивать.

Ссылка на сообщение

Если посмотреть объективно, то тут около 350 моточасов. Следовательно, ср.скорость должна быть в районе 30-35 км/ч.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
16 минут назад, VAn12 сказал:

Надо ответственней подходить к подсчету моточасов, ну чего проще - обнули показания средней скорости на бк при заливке и посмотри при сливе масла.

Если бы Texacoman менял на своем авто, то наверное так и было бы, тут чела просто напрягли сделать отработку))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VAn12 сказал:

Дак это понятно. Евген 48  же про другое говорит и я с ним согласен. Надо ответственней подходить к подсчету моточасов, ну чего проще - обнули показания средней скорости на бк при заливке и посмотри при сливе масла. Подели пробег на среднюю скорость за интервал и получи моточасы! Был бы хоть какой-то параметр от которого можно оттолкнуться. А так во всех анализах от представителя Тексако погрешность по моточасам +- 100. Так же и тут моточасов 350 +-100мч. То есть может быть и 250 ( с учетом двигателя убийцы и нехилого кислотного остатка несливайки вполне правдоподобный вариант, имхо), а может быть и 450 мч (как указано в шаблоне при средней скорости 26 км/ч во что верится с трудом и подтверждений такой наработки я тут не вижу.) Вот и получается что у подобных анализов практическая польза - околонулевая, невозможно их объективно оценивать.

по раздолбайству авторов отработки полностью согласен. Но нужно учитывать что это обычные автолюбители, которым дали масло и сказали катай, не такие фрики как мы :) Не парятся просто над чистотой эксперимента. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

тут чела просто напрягли сделать отработку

 

16 минут назад, torcon сказал:

нужно учитывать что это обычные автолюбители, которым дали масло и сказали катай, не такие фрики как мы

 

Ну какая-то ответственность у человека должна быть? Ему представитель делает бесплатную отработку, а товарищу в лом хотя бы просто скорость по бк обнулить при заливке и посмотреть на нее при сливе? Просто хз зачем нужны такие отработки? Товарищу пофиг, ему не нужна. Представителю не пофиг, но он не может предоставить информацию по заливке, получается он тоже ничего не получает. Форум аналогично, только гадания остаются - анализ неинформативен абсолютно - ни в плане износа, ни в плане работы масла. Лучше бы представитель кому-то из форумчан масло выделил на анализ, а так просто деньги на ветер. Ладно бы это первый такой анализ от Тексакомэна был, так ведь нет же, с завидной регулярностью на одни и те же грабли...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...