Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, tabachka сказал:

В каком духе?

Я просто хочу знать чем и чьим вы торгуете.

Результаты анализов в шапке, на данный момент не впечатляют и наводят на мысли. А должно быть как в армии - точно в линейку и чтоб трава зеленая, как небо.

Полный цикл?

Привет.

А   чем не интересны результаты?

Какие результаты?

Чего не хватает?

 

Ну это надо конкретно задавать вопрос, по существу.

А так товарищ Военмех  гадает  чего это там не хватает.

 

То что эти специалисты сделали - если конечно все что выложено соответствует заявленному материалу.

То это очень серьезная разработка.

Правда преподноситься она потребителю немного  с куцей информацией - но это решения патентообладателя этой разработки.

Если не лень то посмотри ранее выкладывались характеристики этой разработки - температурные режим и удельная нагрузка при которой это все может работать.

В ДВС таких режимов нету.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

tabachka Вы внимательно всю ветку прочтите и все станет для Вас понятно, сразу трава - зеленая, а небо голубое...

смею вас заверить, я прочитал всю ветку, не пропустив ни страницы. Некоторые даже несколько раз прочел.

1 час назад, ArmActiv сказал:

Полнее не бывает...

А как же яйца и разные корзины?

Полный цикл - это когда у Росатома берут графит и жгут его шипя искрами и сверкая газом... инертным. Или как-то иначе. Потом разделяют разные... или не разделяют и все в масло. Потом в рОзлив и на закупорку.

А пока яйца и небо зеленое.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, VNikolai сказал:

Привет.

А   чем не интересны результаты?

Какие результаты?

Чего не хватает?

И тебе привет!

Результаты смазаны. По износу что так яйцо, что этак. За что деньги прлОчены - не ясно.

С Евгеном ситуация пока подвещена. Его крета похожа на пропитанную антибиотиком губку, в которой ни одна бактерия не заведется.

Мне кажется, ее сейчас отправь в Воронеж без масла и с ней ничего не случится... до Воронежа.

 

Я в каком-то патенте вычитал, что для идеальной безызносности необходимо 21 грамм фуллеренов на 5 литров масла.

Спойлер

 

К слову... Гугл по запросу "ЗАО «НТЦ прикладных нанотехнологий»" выдает первым сайт с "битым" адресом, но кеш помнит верную страницу.

Вот ntc-pn.ru
Но если добавить всего одну букву... ntc-pni.ru
То мы попадаем в Научно-терапевтический центр по профилактике и лечению психоневрологической инвалидности.

 

 
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tabachka сказал:

Я в каком-то патенте вычитал, что для идеальной безызносности необходимо 21 грамм фуллеренов на 5 литров масла.

Это в теории; на практике масла с фуллеренами показывают такой же износ, как и обычные масла.

Ссылка на сообщение

tabachka 

Привет.

Я про эту  фирму читал как только пришел на форум и появился АрмАктив.

Ну потихоньку бодался с ним - подготовленный оказался и не в ПТУ.

Но четко знает границы что выдавать.

 

Задай четко поставленные вопросы и пускай отвечает.

Тем что ни туда попадаешь - повеселило, его наверное тоже повеселило.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dumus сказал:

Это в теории; на практике масла с фуллеренами показывают такой же износ, как и обычные масла.

Привет .

Про масла пока конкретных результатов нет, ну не хочет делиться информацией АпмАктив.

Придется пытать его по полной, на полиграфе ЛАФАЕТ.

 

По присадкам - применение в композитах  и строительных смесях растворов и бетонов повышает прочностные характеристики  есть в инете информация.

 

По применению в маслах и в каком  процентном отношении пока только те результаты что выложены по испытаниям в США.

Единственное графики бы по резче и с переводом параметров.

Прочитать нету возможности - АрмАктив поправь или масштаб каждого графика  по больше, или отдельным файлом.

 

Немного чуть чуть для размышлений по магнитности  "сеточек и бубликов"

-

""

Основная идея сводится к тому, что фуллероидные материалы

обладают весьма значительным дипольным моментом.

и молекулы масла выстраиваются вдоль векторов диполя.

Астралены (см. рис.) имеют, в отличие от линейных нанотрубок,

кольцевую, объемную, многополярную ориентацию.""

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

Это в теории; на практике масла с фуллеренами показывают такой же износ, как и обычные масла.

Тогда зачем нужно за них доплачивать 1300-1350 (озон) рублей?

И, может быть... если все таки 21 грамм разбодяжить, то износ кончится?

Я вот в фуллерены верю, но именно в них.

8 минут назад, VNikolai сказал:

Задай четко поставленные вопросы и пускай отвечает.

Сегодня у меня плохо с формулировками. Работы много.

Вот и хотел увидеть фильм, но придется подождать...

Ссылка на сообщение

Что бы не переливать из пустого в порожнее...

Никаких разъяснений, объяснений и т.п. касающихся технологии получения наноматериала, технологии изготовления состава не будет, это не тема для обсуждения.

Готов отвечать только на вопросы связанные с применением, работоспособностью и т.п. нашего продукта.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Никаких разъяснений, объяснений и т.п. касающихся технологии получения наноматериала, технологии изготовления состава не будет, это не тема для обсуждения.

Почему?

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет.

По поводу производства и получения  фулеренов  астраленов - ну это наверное в соответствующей литературе имеется и секретов ужо точно нету.

 

Ссылка на сообщение

tabachka 

Добавлять этот допинг периодически все равно придется.

Износ возможно и уменьшиться но вопрос на сколько .

АрмАктив  выдал данные испытаний , но пары трения не сталь по бабиту , то есть  не вкладыши по шейкам.

Стальные подшипники и так по 150 ткм ходят,  а так с микстурой по больше на сколько вопрос.

 

Как с выбросами и катализаторами  тоже вопрос.

Судя по всему эти "сеточки и бублики" не сгорают - тогда во что они превращаются в процессе воздействия температуры в камере сгорания,.

Может в твердые кристаллы которые будут драть поверхность цилиндра- вопрос 

Или вылетят в выхлопную трубу и осядут на сотах катализатора- вопрос.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
14 часов назад, VNikolai сказал:

По поводу производства и получения  фулеренов  астраленов - ну это наверное в соответствующей литературе имеется и секретов ужо точно нету.

Общее описание есть, а дело как всегда в нюансах...

Ссылка на сообщение

VNikolai Давайте все Ваши домыслы, гадания на кофейной гуще Вы будете сопровождать подписью: "это мое мнение".

Выбросы в катализатор...чего? наночастиц фуллероидного материала...так он химически не активен...Да и что бы он попал каким-либо образом в выпускную систему, надо что бы масло попадало в больших объемах в камеру сгорания. Но даже, если так и происходит, то ничего в камере сгорания с наноматериалом не произойдет(нет там условий), он как был наноразмерный, так и останется и преспокойно вылетит в трубу..., не представляя никакой опасности ни катализатору, ни окружающей среде.

 

Любите Вы батенька пугать и пугаться, но все безосновательно.

Ссылка на сообщение

А тем временем, на земле, в одном городе, движок работает всё громче:pardon:

Прелееестно:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...