ArmActiv 1 275 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 838 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Между прочим глаголить можно долго и ни о чем , так что будем ждать альтернативных анализов. У нас тут появился конкурент Армктив с присадкой собственного изготовления.......... будем наблюдать 1 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 6 минут назад, ModeratorSigma сказал: Между прочим глаголить можно долго и ни о чем , так что будем ждать альтернативных анализов. У нас тут появился конкурент Армктив с присадкой собственного изготовления.......... будем наблюдать Привет. Явно не правы. Арм Актив - это фирма - за которой стоит очень серьезная структура. Единственная их ошибка в маркетенге своей продукции, ужо очень сложно для простого потребителя эти супер нано частици и прочие бублики и сеточки. По проще и по доходчивые ну это что бы кухарка поняла что ее ДВС без этой микстуры работать будет плохо. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 838 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 VNikolai вы за каждым своим словом подписываетестсь? От вас, как правило, громогласные высказывания , а после этого с вашей стороны высокие кусты. Ваши аргументы плачевны, прошу подготовиться и сразу и из всех калибров .... Но аргументы из вас тяжело исходят, возможно это временно. 3 Ссылка на сообщение
eduardich 1 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Уважаемый @ArmActiv, а также уважаемые пользователи данного ресурса и этой темы в частности! Вопрос: пробег 108 тыс.км (Polo Sedan), ATF в АКПП менял на пробеге 60 тыс.км (частичная замена) - залив состав для АКПП что должно измениться в поведении авто, а также какие положительные (отрицательные) свойства получу при дальнейшей эксплуатации?? @ПетрФ, подскажите, еще не заливали в АКПП енота?? Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 eduardich Привет. Инструкцию по обслуживанию автомобиля пишу инженеры технари. И нарушение инструкции приводит всегда к печальным результатам. Там в инструкции написано надо заливать в АКПП ATF - ну заливай через 30 ткм и радуйся. На фига эксперементировать с не предсказуемыми последствиями, при этом ни советчики ни производитель не за что не несут ответственность - - так что все за свой страх и риск. Успехов Ссылка на сообщение
yoshiida 479 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 17 часов назад, eduardich сказал: Уважаемый @ArmActiv, а также уважаемые пользователи данного ресурса и этой темы в частности! Вопрос: пробег 108 тыс.км (Polo Sedan), ATF в АКПП менял на пробеге 60 тыс.км (частичная замена) - залив состав для АКПП что должно измениться в поведении авто, а также какие положительные (отрицательные) свойства получу при дальнейшей эксплуатации?? @ПетрФ, подскажите, еще не заливали в АКПП енота?? Правильнее было бы, если Вы расскажете, какие изменения произошли. А что там должно произойти или что можно получить - эффект плацебо все может испортить. Раз залили, наблюдайте изменения, потом расскажите, многим интересно. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 793 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 18 часов назад, eduardich сказал: залив состав для АКПП что должно измениться в поведении авто, а также какие положительные (отрицательные) свойства получу при дальнейшей эксплуатации?? если изменятся фрикционные свойства ATF, о чём заявляет производитель, то получите рано или поздно повышенный износ, как минимум фрикционов. в пакетах фрикционов, опять же по заявлению производителя, снизится рабочий коэффициент трения, а дальше думайте - двух вариантов не дано... 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 275 Опубликовано: 18 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: если изменятся фрикционные свойства ATF, о чём заявляет производитель Это Ваши домыслы, такого я не говорил. Я могу еще раз повторить, что ArmActiv не изменяет свойств ATF, а работает на поверхностях пар трения, изменяя их свойства. Чуть позже отвечу всем кто писал ранее. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 275 Опубликовано: 18 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 3 часа назад, VNikolai сказал: На фига эксперементировать с не предсказуемыми последствиями, при этом ни советчики ни производитель не за что не несут ответственность - - так что все за свой страх и риск. Мы несем полную ответственность за качество своей продукции. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 793 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 10 минут назад, ArmActiv сказал: Я могу еще раз повторить, что ArmActiv не изменяет свойств ATF, а работает на поверхностях пар трения, изменяя их свойства. ArmActiv Вы изучили вопросы, связанные с функционированием АКПП? Вы смогли осознать разницу между гидротрансформатором и гидромуфтой? Узнали что-то про реакторное колесо (реактор) в гидротрансформаторе? Изучили разницу в требованиях к жидкостям для АКПП с ГТ и CVT? Я Вам задал домашнее задание... Вы готовы? Если нет, идите учитесь, потом будете ко мне апеллировать... Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 16 минут назад, ArmActiv сказал: Мы несем полную ответственность за качество своей продукции. Привет. Вы несете ответственность за качество своей продукции- а за последствия применения ВАШЕЙ продукции тоже в полной мере. Или как получиться. Товарищ производитель масла КУППЕР застраховал гражданскую ответственность на 5 млн рублей. А у Вас как дела с гражданской ответственностью по применению Вашей продукции в АКПП с АТФ. Коробка накрылась - не зависимая экспертиза дала заключение что применение ВАШЕЙ продукции привело к выходу из строя АКПП. Все Ваши рекомендации выполнялись, есть видео фиксация регламента работ. Как Вам такой разворот событий. Ссылка на сообщение
eduardich 1 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 6 часов назад, VNikolai сказал: eduardich Привет. Инструкцию по обслуживанию автомобиля пишу инженеры технари. И нарушение инструкции приводит всегда к печальным результатам. Там в инструкции написано надо заливать в АКПП ATF - ну заливай через 30 ткм и радуйся. На фига эксперементировать с не предсказуемыми последствиями, при этом ни советчики ни производитель не за что не несут ответственность - - так что все за свой страх и риск. Успехов Просто до этого залил в двигатель их состав - понравилось. Плохого ничего не произошло, немного снизился расход. Вот и думаю. 5 часов назад, yoshiida сказал: Правильнее было бы, если Вы расскажете, какие изменения произошли. А что там должно произойти или что можно получить - эффект плацебо все может испортить. Раз залили, наблюдайте изменения, потом расскажите, многим интересно. Я пока не залил. Пока думаю. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 793 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: а дальше думайте - двух вариантов не дано... 20 минут назад, eduardich сказал: Я пока не залил. Пока думаю. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 27 минут назад, eduardich сказал: Просто до этого залил в двигатель их состав - понравилось. Плохого ничего не произошло, немного снизился расход. Вот и думаю. Я пока не залил. Пока думаю. Привет. Что бы луЧшее думалось - почитай эту веточку с самого начала, там все вопросы которые у тебя возникнут обсуждаются. Производитель старательно на не хотел отвечать - но на чистую водичку его вывели. Так что успехов. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 275 Опубликовано: 18 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 СИНТЭКС Дружок, а Вы большого самомнения о себе. 2 часа назад, VNikolai сказал: А у Вас как дела с гражданской ответственностью по применению Вашей продукции в АКПП с АТФ. Мы работаем строго по Закону РФ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас