Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv 

3 часа назад, ArmActiv сказал:

Хорошо, посмотрим на это с такой стороны, речь шла о замене Engine, так я понял Вас, поэтому и ответ такой.

Universal полностью заменяет Engine, Trax и Hydro.

Если Вас интересовало следующее: "а можно ли использовать Engine как-то еще", то это совсем другой вопрос.

 

Сформулируйте, что Вас интересует?

Вы написали:

Вот Ваша цитата:

«Оба продукта ArmActiv Engine и ArmActiv Universal полностью взаимозаменяемы, так что использовать можно любой.»

Меня интересует, действительно ли оба эти продукта ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ?

Не увиливайте)

Ссылка на сообщение

myb Простой ответ: Universal заменяет Engine, все, Engine предназначен только для ДВС.

Теперь все ясно?

 

P.S.

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет... :)

Ссылка на сообщение

ArmActiv а не проверяли, есть ли разница в скорости обработки двигателя на маслах разной вязкости?

Ссылка на сообщение

ArmActiv в вашем магазине распрдажа, АрмАктив для гидросистем можно применить в мотор в той же дозировке, что и Универсал?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

ArmActiv в вашем магазине распрдажа, АрмАктив для гидросистем можно применить в мотор в той же дозировке, что и Универсал?

Предпологаю, что присадка растворена в гидравлическом масле. Оно вам надо в моторе? 

Купите универсал и горя знать не будете. Вообще конечно не зря производитель линейку Универсал относит для продвинутых пользователей, почитаешь вопросы, и как то грустно становится...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dreamman сказал:

Предпологаю, что присадка растворена в гидравлическом масле. Оно вам надо в моторе? 

У гидромасла другая основа? Страшную тайну вам открою: и гидромасла, и моторка, и дексроны - все на одних базах делается. И вообще ,вопрос не вам.

 

35 минут назад, Dreamman сказал:

Вообще конечно не зря производитель линейку Универсал относит для продвинутых пользователей, почитаешь вопросы, и как то грустно становится...

Не читайте и не грустите, всего делов то.

Ссылка на сообщение

skorp777 Друзья, спокойно :)

По ArmActiv Hydro: скидки на ОЗОНе только в силу того, что мы его выводим из розничных продаж, оно теперь будет доступно только для корпоративных клиентов и т.п.

В принципе его можно применять для двигателя, дозировка должна быть такая же, но перед использованием надо будет очень тщательно взболтать бутылку, так как продукция эта уже давно на скдах ОЗОНа.

И да, сейчас это очень выгодное приобретение. ;)

 

И мы всегда не устанем повторять, что серия Universal заменяет Engine, Trax и Hydro.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

но перед использованием надо будет очень тщательно взболтать бутылку, так как продукция эта уже давно на скдах ОЗОНа.

Нам не привыкать:D

Ссылка на сообщение

ArmActiv здравствуйте. Есть 2 вопроса:

1. Всегда использовал eurol engine oil treat с органическим вольфрамом. Необходимо ли откатать интервал на масле без добавок перед обработкой вашим продуктом или можно сразу заливать при смене масла? 

2. Есть у меня масла с мало молибдена и масла с много молибдена. В какое предпочтительней добавлять ArmActiv? 

Спасибо! 

Изменено пользователем Shaft
Ссылка на сообщение

Shaft Добрый день.

10 часов назад, Shaft сказал:

1. Всегда использовал eurol engine oil treat с органическим вольфрамом. Необходимо ли откатать интервал на масле без добавок перед обработкой вашим продуктом или можно сразу заливать при смене масла? 

Можно смело заливать при очередной смене масла.

10 часов назад, Shaft сказал:

2. Есть у меня масла с мало молибдена и масла с много молибдена. В какое предпочтительней добавлять ArmActiv? 

Спасибо! 

Я не сторонник молибдена и его большое количество не оправданно никак.

Но если говорить о том куда предпочтительнее добавлять ArmActiv, то без разницы, "много или мало молибдена".

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Добрый день.

Произвел первую обработку двигателя на пробеге 156000, после чего уже проехал около 4000 км, эффект есть, думаю слой на поверхностях сформировался, через 3000 км планирую заменить масло в двигателе, предстоит длительная и сложная поездка, хочу также добавить ArmActiv Engine повторно для закрепления результата, на мой взгляд первичный слой сформирован, так как я чувствую отчетливую разницу, как в работе двигателя, так и в его характеристиках, расход топлива также снизился, хоть незначительно, но тем не менее. Как Вы думаете насколько будет эффективно повторное применение вашего продукта при очередной замене масла или стоит пропустить и добавить через одну, как указано в инструкции на сайте? Спустя некоторое время добавлю соответствующие присадки в АКПП, раздатку и редуктор, так как ваши продукты действительно работают на деле, а не на бумаге.

Ссылка на сообщение

Cyborg Спасибо за доверие.

Лучше следовать инструкции и залить повторно наш продукт через одну смену масла.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Cyborg Спасибо за доверие.

Лучше следовать инструкции и залить повторно наш продукт через одну смену масла.

Понял. Спасибо за обратную связь.

Ссылка на сообщение

Нас часто спрашивают в чем разница в Вашей продукции для разных агрегатов, можно ли заменять одно другим.

На это у нас есть ответ:

Мы выпустили универсальный продукт ArmActiv Universal, который заменяет все продукты за исключением ArmActiv Gear A.

ArmActiv Universal высококачественный и эффективный продукт, он полностью заменяет  ArmActiv Engine,  ArmActiv Trax,  ArmActiv Hydro.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...