Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И такой вопрос: с помощью чего или каким образом снижается температура в АКПП?

 

Хотелось бы конечно услышать ответ от ArmActiv

Ссылка на сообщение
21 час назад, sts.nkz сказал:

Единственное, видел в одном из отзывов на известном маркетплейсе, что у человека с его слов начались некие проскальзывания в АКПП.

Понимая принцип работы АКПП, понимаешь, что в принципе это не возможно, но все же)

Это просто невозможно, наш продукт не может работать на неметаллических поверхностях.

21 час назад, sts.nkz сказал:

Я не нашел полноценных отзывов о составе в АКПП с хорошей наработкой. Поэтому и спрашиваю, как состав будет вести себя через 10-20 тыс пробега. Некая неизвестность)

Так нет проблем, поэтому и не пишут... Наш продукт не улучшает характеристик, АКПП работает исправно, вот и мало обратной связи.

Как я уже говорил принцип действия нашего продукта одинаков в любых агрегатах, так как он работает только на поверхностях трения металлов. И как уже говорилось выше, созданная на поверхности металл-углеродная сетка представляет собой единое целое с основной поверхностью, так что и через 10 и 20 тыс. км эта сетка сохраняется.

13 часов назад, sts.nkz сказал:

И такой вопрос: с помощью чего или каким образом снижается температура в АКПП? 

Основой нашего продукта, его действующим веществом являются углеродные наночастицы специфического строения, обладающие способностью значительно повышать теплопроводность. Это обуславливается строением молекул углеродного наноматериала.

Греется в АКПП масло, а охлаждается за счет теплообмена со стенками корпуса АКПП и частично, если предусмотрено в теплообменнике. А нагревается масло за счет трения (в том числе и гидродинамического) в узлах АКПП.

Так как поверхности трения в АКПП малы (фрикционы нас не интересуют), то часть продукта, будет находится во взвешенном состоянии в масле, а так как теплопроводность будет повышена, то и тепло будет передаваться быстрее от масла к корпусу.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Ну.. это и жидко уже будет, и смешиваемость с пластичной смазкой в режиме 'пошуршал в банке карандашом' очень под вопросом.

Извините не вариант. Уж хотя бы добавка нужной консистенции. Ну не буду я амсойловскую nlgi2 хорошо густую летом устойчивую макс к воде и жаре(и живую зимой тк синтетический топчик, излишне подробно не буду..) мешать с условно веретенкой/пустой минерплкой весьма жидкой с добавкой аж на 1/10.. и вряд ли кто еще будет.. да и вопросы повторюсь по кпчеству такой мешки есть. 

Пас, это не в трансмиссионку из баночки вашей добавить..

Ох как Вы не правы.

Во-первых, носителем в нашем продукте является базовое масло VHVI-4 и 6, это не веретенка отнюдь:) и не минералка...

Во-вторых, есть небольшая, но важная особенность нашего продукта, он увеличивает маслоемкость каркаса пластичной смазки, иными словами он не снижает вязкость, а наоборот увеличивает, так при добавлении 10% нашей присадки к пластичной смазке, ее вязкость не изменится. Это конечно происходит не одномоментно, но достаточно быстро.

На самом деле практически то же самое, что и в жидкое масло добавить.

Но согласен, что неудобно и т.п.

7 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Ну вот это бы да.. ближе к делу. Или если уж присадка на домешать то консистентная, а не жижа)

Я выше ответил, на Ваши опасения, можете не бояться, вязкость пластичной смазки не изменится, если соблюдать пропорцию 10 мл на 1 кг.

В общем случае пластичная смазка представляет собой жидкий смазочный материал, базовое масло, запертое в пространственной структуре (каркасе) загустителя/омыливателя. Чем более развит каркас, тем больше базового масла вмещает пластичная смазка.

В принципе, работает все то же базовое масло плюс присадки, если есть. Просто пластичная смазка очень удобна, не вытекает, может распределяться по поверхности и т.п.

Можно сравнить (очень приближенно) пластичную смазку с тестом: мука + вода, добавляя воду к муке мы получаем некую пластичную массу, но мы же понимаем, что вода никуда не испарилась, она находится в структуре теста.:)

Так же и пластичная смазка, так вот представьте себе пластичную смазку как губку, одна губка впитывает мало, другая больше.

Наши углеродные наночастицы способны увеличивать разветвленность каркаса, повышать его прочность в узлах, тем самым повышая и маслоемкость и остальные характеристики. 

В общем случае при вводе нашего продукта (специальная серия) в процессе производства пластичной смазки требуется на 30 % больше базового масла при получении необходимой вязкости.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Вы указываете безопасную дозу превышения до 1,5 - 2 раз от рекомендованной. Что будет, если превысить в 3 и более раз? 

Изменено пользователем sts.nkz
Ссылка на сообщение
14 минут назад, sts.nkz сказал:

Вы указываете безопасную дозу превышения до 1,5 - 2 раз от рекомендованной. Что будет, если превысить в 3 и более раз?

Не рекомендуется превышать дозировку более чем в 2 раза. Превышение дозировки в большем количестве может вызвать резкое снижение эффективности продукта, вплоть до отрицательных величин.

Под дозировкой мы понимаем количество нашего продукта в смазочной системе агрегата.

 

Это как прием лекарств, в определенной дозе полезно, но если превысить, то можно и навредить...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ArmActiv сказал:

10 мл на 1 кг.

Сколько?  Вы 1/10 писали выше..

10мл на 1кг это и не 1/10 и величины измерения разные масса и объем. И тут близко к 1/100 выходит.

Или вы про концентрацию чистого вещества. Ну такое вы не продаете, значит надо о присадке в масле(ок не в веретенке, это я образно и условно..) все равно куда как более жидком чем консистентная смазка..

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ArmActiv сказал:

Основой нашего продукта, его действующим веществом являются углеродные наночастицы специфического строения, обладающие способностью значительно повышать теплопроводность. Это обуславливается строением молекул углеродного наноматериала.

Греется в АКПП масло, а охлаждается за счет теплообмена со стенками корпуса АКПП и частично, если предусмотрено в теплообменнике. А нагревается масло за счет трения (в том числе и гидродинамического) в узлах АКПП.

Так как поверхности трения в АКПП малы (фрикционы нас не интересуют), то часть продукта, будет находится во взвешенном состоянии в масле, а так как теплопроводность будет повышена, то и тепло будет передаваться быстрее от масла к корпусу.

Этот эффект будет заметен сильнее нюансов и погрешностей измерения? 

Ссылка на сообщение

Заказал 100мл состава для акпп. (Два по 50мл) 

В итоге могу все 100мл заливать? Или 50 надо? Не пойму. Общий объем масла в акпп 9 литров.

100мл залью, передозировки не будет?)

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 Прошу прощения погорячился, да все верно, если берем готовый Armactiv Universal, то 10% надо вносить - 10 мл на 100 гр. :blush:

38 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Этот эффект будет заметен сильнее нюансов и погрешностей измерения? 

Да

Ссылка на сообщение

@ArmActiv посоветуйте пжл) двиг 1.8 бенз атмо почти 240 тыс км. 2,5 года назад заливал армактив регуляр 90мл. Пробег с тех пор тыс примерно 20 тыс всего. Надо было в прошлый раз вторую заливку сделать. Сейчас как правильно сделать? 

И второй мотор турбодиз 2.0 пробег 97 тыс, в нём только куппер был, скоро сливать. Тут как быть? 

Присматриваюсь к армактив универсал для этих целей, т.к. ещё мой любимый вариатор ждет моих очумелых рук) 

После армактив хочу ещё медь сверху - но это сильно потом.

Изменено пользователем benm6
Ссылка на сообщение
21 час назад, benm6 сказал:

посоветуйте пжл) двиг 1.8 бенз атмо почти 240 тыс км. 2,5 года назад заливал армактив регуляр 90мл. Пробег с тех пор тыс примерно 20 тыс всего. Надо было в прошлый раз вторую заливку сделать. Сейчас как правильно сделать?

Нет проблем, можете смело залить ArmActiv Engine 100 мл и спокойно ездить. Заливаем только в свежее масло при очередном ТО.

Ссылка на сообщение
21 час назад, benm6 сказал:

И второй мотор турбодиз 2.0 пробег 97 тыс, в нём только куппер был, скоро сливать. Тут как быть? 

Тоже просто, ArmActiv Engine 100 мл при замене масла.

21 час назад, benm6 сказал:

Присматриваюсь к армактив универсал для этих целей, т.к. ещё мой любимый вариатор ждет моих очумелых рук) 

После армактив хочу ещё медь сверху - но это сильно потом.

Или Вы можете залить ArmActiv Universal, но 200 мл Вам уже не хватит на вариатор, так как только в двигатели надо по 100 мл.

У нас есть ArmActiv Universal 500 мл, но тут Вам самому решать.

Ссылка на сообщение

ArmActiv заказал universal 500ml. 

Просьба проверить - верно ли я понял:

1) в старенький атмо 1.8 первое ТО в свежее масло 100мл, второе ТО в свежее масло 100 мл. На третье ТО и дальше залью куппер

2) в  турбодизель первое ТО в свежее масло 100мл. Второе ТО уже куппер и дальше с ним. 

3) В варик при смене масла в свежее 100мл (8,5 л масла) и катаю 40 тыс примерно. 

4) В обычную АКПП при смене масла в свежее - 80 мл присадки и катаю около 60 тыс. 

5) 20 мл присадки как раз в редуктор вместе с нитридом бора или ptfe. 

Все 500 драгоценных мл учтены, расчёт окончил) 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, benm6 сказал:

1) в старенький атмо 1.8 первое ТО в свежее масло 100мл, второе ТО в свежее масло 100 мл. На третье ТО и дальше залью куппер

По ArmActiv все верно, за другие продукты мы не отвечаем.

20 часов назад, benm6 сказал:

2) в  турбодизель первое ТО в свежее масло 100мл.

Верно

20 часов назад, benm6 сказал:

3) В варик при смене масла в свежее 100мл (8,5 л масла) и катаю 40 тыс примерно. 

100 мл верно, а потом можно только через 100 тыс км. Масло меняете по регламенту.

20 часов назад, benm6 сказал:

4) В обычную АКПП при смене масла в свежее - 80 мл присадки и катаю около 60 тыс.

Можно, объем под вопросом..., думаю достаточно будет и 50 мл...Следующая заливка через 100 000 км, смена масла по регламенту

20 часов назад, benm6 сказал:

5) 20 мл присадки как раз в редуктор вместе с нитридом бора или ptfe. 

А вот тут мы не рекомендуем совместное использование. Вся ответственность на Вас.

По объему согласен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...