Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, АлексейА сказал:

А если нет желания ждать замены масла в ДСГ

На запущенном двигателе тогда только через сливное отверстие:D

Но я бы не советовал так делать... Про сапун не скажу, вообще что-то не помню где он на DQ500.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нууу 900 и 950 мл какбэ:pardon: сравните для примера хотя бы с тойотовскими равами:)

Проще всего через канал масляного фильтра заливать, всё равно колбу откручивать и ФЭ менять.

 

Объём масла, это одно, а площадь рабочих деталей агрегата - другое ;-)

Мне выше, это уже объяснили, на примере, моей МКПП Форда с 2л. масла. 

Угловой редуктор, хоть и имеет указанный Вами объём масла, но он реально, маленький! Там явно, намного меньше рабочих поверхностей, чем в заднем редукторе. Я тоже, поначалу, количество присадки, решил связать с количеством масла - оказался не прав - не это важно.

Кстати, где находится сапун, у DQ500, я не знаю, к сожалению! Поэтому не подскажу! На нашей DQ250 он на виду, перед площадкой АКБ, рядом со стартером, в районе проводов, подходящих к втягивающему реле. - Чёрный колпачёк. Легко снимается двумя пальчиками. Через него, намного быстрее закачивать новую жидкость при замене, чем лить в канал фильтра - это самая долгая и неправильная процедура! Упаси бог, какая либо песчинка, в процессе заливки , попадёт внутрь! Её, никакой фильтр, уже не задержит, она пошла гулять в масляную систему! 

Через сапун, сразу сливается в картер , это видно , даже по тому, как сапун расположен - почти на плоскости разъёма корпуса коробки и метал.поддона. 

В любом случае, когда есть выбор, лучше выбирать способ, при котором, ошибки исключены , имхо ;-)

Ссылка на сообщение

ArmActiv

Приветствую! Я выше, вопросик задал, про условия активации ArmActiv, в агрегатах - поделитесь, как на самом деле это работает?При каких условиях?

 

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нууу 900 и 950 мл какбэ:pardon: сравните для примера хотя бы с тойотовскими равами:)

Проще всего через канал масляного фильтра заливать, всё равно колбу откручивать и ФЭ менять.

 

Объём масла, это одно, а площадь рабочих деталей агрегата - другое ;-)

Мне выше, это уже объяснили, на примере, моей МКПП Форда с 2л. масла. 

Угловой редуктор, хоть и имеет указанный Вами объём масла, но он реально, маленький! Там явно, намного меньше рабочих поверхностей, чем в заднем редукторе. Я тоже, поначалу, количество присадки, решил связать с количеством масла - оказался не прав - не это важно.

Кстати, где находится сапун, у DQ500, я не знаю, к сожалению! Поэтому не подскажу! На нашей DQ250 он на виду, перед площадкой АКБ, рядом со стартером, в районе проводов, подходящих к втягивающему реле. - Чёрный колпачёк. Легко снимается двумя пальчиками. Через него, намного быстрее закачивать новую жидкость при замене, чем лить в канал фильтра - это самая долгая и неправильная процедура! Упаси бог, какая либо песчинка, в процессе заливки , попадёт внутрь! Её, никакой фильтр, уже не задержит, она пошла гулять в масляную систему! 

Через сапун, сразу сливается в картер , это видно , даже по тому, как сапун расположен - почти на плоскости разъёма корпуса коробки и метал.поддона. 

В любом случае, когда есть выбор, лучше выбирать способ, при котором, ошибки исключены , имхо ;-)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vandiesel сказал:

Угловой редуктор, хоть и имеет указанный Вами объём масла, но он реально, маленький! Там явно, намного меньше рабочих поверхностей, чем в заднем редукторе.

В раздатке и термическая нагрузка не сравнимо поболее и сам узел значительно более нагружен

8 минут назад, Vandiesel сказал:

Через него, намного быстрее закачивать новую жидкость при замене, чем лить в канал фильтра

Ну не знаю, не пробовал? Какой объём и сколько по времени Вы через сапун заливали?

Ссылка на сообщение
Только что, АлексейА сказал:

Для доступа к сапуну снимать, что то требуется?

Так у Вас DQ500, а у него DQ250. Вам лучше с фонариком глянуть.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Пошел глядеть.

Как минимум фильтр воздушный придется снять.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Vandiesel Прогретые агрегаты - это только условия для более лучшего и быстрого смешивания присадки с маслом.

А условия для работы самого продукта - это нагрузки и температура в паре трения.

Важно, что бы состав тщательно перемешался с маслом, поэтому мы и требуем после заливки проехать не менее 10 км. Для полноприводных машин надо задействовать все мосты и раздатки, куда заливался продукт.

Ссылка на сообщение

ArmActiv А почему Вы рекомендовали (на тигуан) 

09.10.2020 в 13:36, ArmActiv сказал:

КПП - 50 мл ArmActiv Trax

На оф. сайте написано для масл системы 3-10 литров - 90 мл.

Что я упустил.

Ссылка на сообщение

АлексейА Для КПП все зависит от типа транспортного средства, для легкового авто достаточно 50 мл., для коммерческого транспорта с грузоподъемностью от 5 тонн уже надо от 90 до 190 мл и т.д.

К сожалению с трансмиссией очень трудно точно определить необходимый объем и мы перестраховываемся (увеличение дозировки на 50 - 70 % безопасно).

Вам достаточно будет 50 мл ArmActiv Trax.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vandiesel сказал:

Понимаю Ваш интерес 

Я читал тему , про Валену, с самого начала;-). Хорошо помню, Ваши коментарии и вопросы. А потом, случилось чудо - Вы решили попробовать эту присадку лично и остались довольны!

Продукт , вроде показал себя рабочим, несмотря на общее недоверие и не очень грамотное поведение продавца продукта, в начале темы. Но , согласитесь, ОЧЕНЬ дорого, для простого обывателя , да ? Да ещё и при каждой замене масла лить ;-)

Это как смотреть... (покупать - да). Я пробовал на 2-х машинах, и могу ответственно заявить, от всёх "плюшек" уменьшение расхода бенза +/- отбивает её стоимость(это по бабкам). RS: прежде чем что то себе лить, я стараюсь залезть "до кишок" и понять реальность продукта.

3 часа назад, ArmActiv сказал:

............

             Тут не так все просто, как кажется, наш продукт заменяет или позволяет значительно сократить применение традиционных присадок защищающих от износа и задира, так же он позволяет значительно изменить характер работы граничного масляного слоя и благотворно влияет на смачиваемость маслом, все это в совокупности позволяет создать масла, обладающие превосходной защитой от износа и при этом имеющие сверхнизкое содержание зольности.

                   Все дело будет в стоимости масла, мы сейчас совместно с компанией из США завершаем тесты нового масла и по предварительным данным стоимость его при условии производства в РФ и местном сырье будет на уровне рынка (для отечественных качественных масел).

                  Как только у нас будет товарный продукт, то мы сразу познакомим с ним всех.

                  Бояться, что наш активный компонент при многократном использовании будет как-то накапливаться или еще как-то негативно влиять на пары трения не надо, никаких негативных последствий не будет.

 

1.  не "перегните палку" с уменьшением традиционных присадок защищающих от износа и задира (лучше перебдеть, чем не до бдеть).

2. Стоимость, вроде да. Но, настоящий, качественный продукт, люди, понимающие, будут покупать, а там уже, как круги на воде, доверие будет расти. (Аймсол, Аддинол, Арал, Мотюль, ведь покупают, и это в основном постоянные потребители, хо и цена, как некоторые говорят - не демократическая).

3. Хорошо будет запустить акцию 3 - 5 машин по пробегу на анализ.

4. Бояться что накопится, при нанометровых размерах - глупо (я про то, что будет просто сливаться с отработкой).

Ссылка на сообщение

ArmActiv, сегодня залил в дизель, после вчерашнего ТО. Подогрел на батарее, встряхивал, но остался вот такой осадок:

 

IMG_20201015_094638.jpg

 

Попробую в эту банку плеснуть ещё масла, разболтать и добавить в двигатель.

Сложилось впечатление, что маловата всё-таки доза для дизельного двигателя 2,4л

 

До этого, неделю назад залил такой же объём в двигатель 1,6 бензин, атмосферник.

 

В обоих случаях прокатился около 30 км после заливки. Наверное уже начал экономить топливо :)

Изменено пользователем Knop
Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

В раздатке и термическая нагрузка не сравнимо поболее и сам узел значительно более нагружен

Ну не знаю, не пробовал? Какой объём и сколько по времени Вы через сапун заливали?

 

Я заливал присадку, обычным 25мл. шприцем - это мгновенно.

Когда выбирал машину с DSG, по привычке ( автомеханик, это навсегда :-)) сразу присматривался, к возможностям и способам обслуживания самостоятельно - нашёл темы, про замену масла в DQ250, увидел, что многие льют через фильтр - долго и нудно! Поскольку, просто, чисто умозрительно, на основе опыта, знаю, что можно заполнить агрегат и через сапун, начал проверять и эту информацию. И да, так тоже делали - закачивается быстро, минут за 15 на все 5 литров, а не около часа, подливая по чуть-чуть в фильтр и рискуя уронить туда мусор.

Особенно у нас, на Тигуане - очень удобно! Сапун на виду, доступ хороший! И удобно будет выставлять уровень масла, при замене, кстати - нагрел до 35-45° , сливная пробка открыта - если не течёт, через сапун подлить можно. 

 

То, что угловой редуктор, нагружен сильнее, это чёрт его знает , когда задние колёса не буксуют, то даже при превентивной блокировке муфты Халдекс, нагрузки, ни на задний диф., ни на угловой редуктор , почти и нет - сами себя крутят и всё. Чисто внутренне трение узла.

 Температурный режим, это да, близость и мотора, и коробки - греют угловой редуктор сильнее. 

Но! Как мне, выше объясняли, важно другое - количество присадки, примерно , с запасом, расчитано на определённую площадь, рабочих поверхностей механизма - "зон трения" , условно - шестерни, их зубья, подшипники, втулки, валы ... Вот это всё, в процессе работы и должно быть модифицировано ArmActiv-ом. 

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Knop сказал:

ArmActiv, сегодня залил в дизель, после вчерашнего ТО. Подогрел на батарее, встряхивал, но остался вот такой осадок:

 

IMG_20201015_094638.jpg

 

Попробую в эту банку плеснуть ещё масла, разболтать и добавить в двигатель.

Сложилось впечатление, что маловата всё-таки доза для дизельного двигателя 2,4л

 

До этого, неделю назад залил такой же объём в двигатель 1,6 бензин, атмосферник.

 

В обоих случаях прокатился около 30 км после заливки. Наверное уже начал экономить топливо :)

 

Конечно, надо маслицем разбавить, нагрев его - чтобы ни капли не пропало :-)

Я, только так и делаю! И баночка чистая, для малоликаких нужд и препарат , до капли, в дело !

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vandiesel сказал:

закачивается быстро, минут за 15 на все 5 литров, а не около часа, подливая по чуть-чуть в фильтр и рискуя уронить туда мусор.

Скрытый текст

Да нуу, бросьте. 20 минут в масляный канал через шланг заливать с перекурами. А так как фильтр всё равно менять, то замену через сапун даже не рассматривал. Насчёт мусора, я даже не представляю, как его туда «уронить». Обычный стакан с основанием (как у фильтра ДВС) и в канал вставляется шланг. Мусору просто физически сыпаться некуда.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...