ArmActiv 1 347 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 354 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: скорее всего, разное освещение, а вот то, что "продукт" в виде осадка и не держится в объёме масла, это странновато... Наверно надо взбадривать ультразвуком Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 4 минуты назад, prv21 сказал: Наверно надо взбадривать ультразвуком надолго ли... дисперсность, видимо не позволяет. все наши российские нано, которые Евгений тестил, осадком падают на дно. а ведь частицы размером 10-100 нм не то что не осядут на дно через месяц, они будут в толще масла постоянно... Ссылка на сообщение
Евген48 29 222 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: куда всё делось? 1 час назад, Valery... сказал: Часть сконцентрировалась в двух чёрных сегментах, часть на ушной палочке). И сама жидкость вроде светлее стала. Баночку не трогал, стояла горизонтально, остатки масла такого же цвета (игра света), чёрное вещество сгруппировалось для нападения 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: чёрное вещество сгруппировалось для нападения а остатки осадка слиплись (скомковались) или по-прежнему мелкодисперсны? Ссылка на сообщение
Projector 7 412 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 1 час назад, Евген 48 сказал: через 2.5 месяца. самое важное в составе присадки из баночки не попало в мотор похоже Ссылка на сообщение
Projector 7 412 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 У меня есть баночка Форсана , забыл про нее , ей лет 7-8 , так вот в ней осадок появляется в течении нескольких месяцев , на вид что то темное на дне , но очень мало , только дно баночки и покрывает но совсем на дне , после взбалтывания масло становится чуть мутнее на вид , капал на смотровое стекло микроскопа , при наблюдении никаких частичек в микроскоп не обнаружил , только капельки , сейчас Форсан стоит пару месяцев после взбалтывания , пока не все легло на дно 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 222 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 44 минуты назад, СИНТЭКС сказал: а остатки осадка слиплись (скомковались) или по-прежнему мелкодисперсны? Даже и не трогал, чуть позже гляну. Ссылка на сообщение
Евген48 29 222 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 33 минуты назад, Projector сказал: самое важное в составе присадки из баночки не попало в мотор похоже Представитель отвечал на этот вопрос. Может тебе отправить Ссылка на сообщение
Projector 7 412 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 17 минут назад, Евген 48 сказал: Представитель отвечал на этот вопрос. Может тебе отправить Почему то я за ранее уверен что будет так же как и с форсаном , вроде бы оседает что то темное , взбалтываешь в масле и вроде сама присадка стала чуть мутнее , чуть темнее , осадок размешался , а в микроскопе видно только капли , а это значит что частички размером явно меньше чем 5 мкм , кстати с нанокарбоном точно так же под микроскопом обстоят дела , только по концентрации он самый босячий похоже 2 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 347 Опубликовано: 22 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 Осадок, видимый на дне баночки это агломераты фуллероидного материала. В силу своей высокой реакционной способности он подвержен коагуляции с течением времени и образованию агломератов. Агломераты состоят из частиц размером 70 - 120 нм. Но коагуляции подвержена только небольшая часть фуллероидных частиц достаточно большого размера 70 - 120 Нм, при этом в растворе остается достаточное количество частиц размером 10 - 100 нм, для обеспечения его нормального функционирования. К, слову, агломераты легко распадаются (диспергируются) при небольшом внешнем воздействии, они не представляют опасности для поверхностей трения. Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 А как ваш продукт уживается с маслами вроде xenum'а, в которых содержится мелкодисперсный модификатор трения? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 347 Опубликовано: 24 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 1 час назад, Паршев сказал: А как ваш продукт уживается с маслами вроде xenum'а, в которых содержится мелкодисперсный модификатор трения? ArmActiv прекрасно совместим и с такими маслами. Но не вижу целесообразности в совместном использовании. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 783 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Если чо, извините. Но вроде по весне чел из северо-запада Сибири заливал сиё "зелье" в дизеля и уходил в навигацию. По нему есть какие известия ? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 347 Опубликовано: 1 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) Aleksszlat Да, мы отправляли ему наши составы. Я пытался с ним связаться, пока безуспешно... Буду ему звонить на днях... Пока никаких известий от него нет. P.S. Насчет "зелья" это вы зря... Изменено 1 ноября 2019 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 783 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 40 минут назад, ArmActiv сказал: Aleksszlat Да, мы отправляли ему наши составы. Я пытался с ним связаться, пока безуспешно... Буду ему звонить на днях... Пока никаких известий от него нет. P.S. Насчет "зелья" это вы зря... Извини, я не в обиду. (так оно "сродни" алхимии). RS: возможно/наверняка, ещё "вне зоны" (не у всех спутниковый есть), навигация ещё не закрыта. Карское и Лаптевых знакомо.... Изменено 1 ноября 2019 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас