Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Techno Power DH1/CF4 15W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель, в закрытой таре.

 

Techno Power DH1-CF4 15W-40 (VOA BASE).pdf

Techno Power DH1-CF4 15W-40 (VOA BASE) копия.jpgTechno Power DH1-CF4 15W-40 URC копия.jpgTechno-Power-DH1-CF4-15W-40-photo.jpg

 

Масло заявлено как: API CF-4; JASO DH1.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 15W-40 

2) Вязкость при 100С = 14.51 сСт - типичная вязкость для дизельного масла SAE 40 (14.5-15.5 сСт)

3) Щелочное число = 14.29 - высокое TBN для обеспечения ресурса в дизельном грузовом двигателе

4) Кислотное число = 2.27 - невысокое для такого насыщенного пакета присадок, запас для роста есть

5) Зольность сульфатная = 1.92% - высокое, что логично для такого насыщенного пакета присадок

6) Температура застывания = -34С - стандартный показатель для 15W-40  

7) Температура вспышки в о.т. = 236С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.481 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и смесь базового масла 1 и 3 групп (предположительно) 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в огромном количестве в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, либо гидрокрекинга + минерального масла. (приравнивается к полусинтетике).

Techno-Power-DH1-CF4-15W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами крепкое дизельное масло уровня СF-4. Все параметры в норме. Хороший вариант для  неприхотливых грузовых дизелей. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L1202 - Techno Power DH1/CF4 15W-40 1L

TP-L4202 - Techno Power DH1/CF4 15W-40 4L

TP-LP202 - Techno Power DH1/CF4 15W-40 20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята кто у вас на сайте писал описание к маслам? :) Наверное лучше убрать про DPF.

Цитата

Синтетические моторные масла для дизельных двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Соответствует стандартам японской организации автомобильных стандартов JASO.

http://tp-oil.ru/page/motornye-masla/item/25-techno-power-dh1-cf4-15w40 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальция самосвал! Зола под 2-ку! Забыли мы таких динозавров!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный дизель. Где мы больно таких видели? Мы в основном легкомотркой балуемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для 6000ppm кальция у него еще маленькая зола. Если соотнести с Mobil1 FS  например :) И сера не такая уж высокая, для столько моющих. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

И сера не такая уж высокая, для столько моющих. :)

и щелочное:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что будет если его в бензиновый мотор залить как промывку на 1000 км ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Chase сказал:

Интересно, а что будет если его в бензиновый мотор залить как промывку на 1000 км ?

Ничего, с таким же успехом любое доступное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Chase сказал:

покажите! С кальцием 6000 и щелочным 14

а зачем этот товарняк на 1000км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chase а вот подбор масла, у нас уже в другой теме:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Chase сказал:

Интересно, а что будет если его в бензиновый мотор залить как промывку на 1000 км ?

не успеет оно промыть у тебя на ХХ 15 минут... Только избавится от старого остатка... На нем ездить надо, и то процесс будет не быстрый. В зависимости от того какие отложения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 15W-40 

2) Вязкость при 100С = 14.51 сСт - типичная вязкость для дизельного масла SAE 40 (14.5-15.5 сСт)

3) Щелочное число = 14.29 - высокое TBN для обеспечения ресурса в дизельном грузовом двигателе

4) Кислотное число = 2.27 - невысокое для такого насыщенного пакета присадок, запас для роста есть

5) Зольность сульфатная = 1.92% - высокое, что логично для такого насыщенного пакета присадок

6) Температура застывания = -34С - стандартный показатель для 15W-40  

7) Температура вспышки в о.т. = 236С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.481 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и смесь базового масла 1 и 3 групп (предположительно) 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в огромном количестве в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами крепкое дизельное масло уровня СF-4. Все параметры в норме. Хороший вариант для  неприхотливых грузовых дизелей. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как такое масло поведет себя в моторах типа G4KD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...