Перейти к публикации

Авиационное масло в двс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС вы же прекрасно знаете что масло на НС темнеет - стареет - окисляется быстрее чем РАО , минералка еще быстрее , сама база , понятно что от продуктов гарения никуда не деться , но пока спорный вопрос от чего быстрее залягут маслосьемные кольца , только от продуктов горения или им помогает развалившийся полимерный загуститель находящийся в масле , согласен что кто катает масло по 15000км и со средней скоростью 15-20км.ч , в их случае уже никакие технологии не спасут 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере я вижу что Мобил хоть и совсем немного , но темнеет медленнее чем Кикс , на одном моторе , на одном топливе , в одном режиме  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Projector сказал:

что масло на НС темнеет - стареет - окисляется быстрее чем РАО , минералка еще быстрее , сама база

Я 2-3 раза за интервал смотрю pH, PAO/GTL немного стабильнее, но введение в них фуллеренов не решит проблему окисления базы и повышения диспергирующих свойств масла. Я в этом уверен на 95%. Ну про окисление базы я ещё могу допустить незначительные эффекты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Projector сказал:

примерно такое же как у вас по ядовитым присадкам , только на полиолэстерах 

Мы по сути используем одно и тоже только разные названия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

ВВС каталитический нейтрализатор сразу вырезали и по каким причинам ? 

Их небыло вовсе непредусмотренно заводом изготовителем,ниссан атлас 1997 год на дизеля не ставили,а в тайоте пробокс нету .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я 2-3 раза за интервал смотрю pH, PAO/GTL немного стабильнее, но введение в них фуллеренов не решит проблему окисления базы и повышения диспергирующих свойств масла. Я в этом уверен на 95%. Ну про окисление базы я ещё могу допустить незначительные эффекты...

Ну тогда можно так вопрос поставить , что будет лучше по цене и износу на 250м.ч , Мобил за 2700р или Зик , Кикс Эсойл , Гтоил за эти же деньги с фуллеренами , то есть на разницу в цене масла досыпать на эту сумму фуллеренов С60-С70 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Ну тогда можно так вопрос поставить , что будет лучше по цене и износу на 250м.ч , Мобил за 2700р или Зик , Кикс Эсойл , Гтоил за эти же деньги с фуллеренами , то есть на разницу в цене масла досыпать на эту сумму фуллеренов С60-С70 ? 

Для меня однозначно Mobil за 2000 рублей, без вариантов. В нем есть все, что нужно. Даже если нет возможности купить за 2000, то за 2500 я бы тоже выбрал Mobil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

Средняя скорость какая ? , 144 это моточасы ? , а то средняя скорость как у меня практически дворовая с небольшими вылазками в город

Средняя 120-140км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Для меня однозначно Mobil за 2000 рублей, без вариантов. В нем есть все, что нужно. Даже если нет возможности купить за 2000, то за 2500 я бы тоже выбрал Mobil.

Вот и я тоже взял Мобил ЕСП , и на Х-Трейле буду наблюдать количество металлической пыли на магнитной сливной пробке с просто Мобила , потом Мобил + АрмАктив , а затем уже Мобил + фуллерены С60-С70 , затем уже переходим на дешманское масла или миксы ,  в первую очередь фуллерены будут залиты в галант , вернее уже залиты , но пока только 0.1гр разведенные в Синтолюксе - на 4л масла , залил на этой неделе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector меня практически не интересует уровень износа в моем моторе. Мне важна чистота (отсутствие депозитов, лака и шламов). Уверен, при использовании «нормальных» масел и чистоте мотора износ будет минимальным, ну или средним по больнице. А вечный, но загаженный мотор мне ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Projector меня практически не интересует уровень износа в моем моторе. Мне важна чистота (отсутствие депозитов, лака и шламов). Уверен, при использовании «нормальных» масел и чистоте мотора износ будет минимальным, ну или средним по больнице. А вечный, но загаженный мотор мне ни к чему.

Тут две делемы , с одной стороны нужно просто почаще масло , а с другой стороны если мотор термонагружен ( с турбиной ) то нужно стойкое масло на РАО с минимумом полимерного загустителя , ну и как вы делаете обязательно использование катализатора топлива , но все металло-содержащие присадки увеличивают электро химические реакции в камере сгорания , а значит увеличивают водородный износ , а загрязняется масло в основном от сажи не полностью сгоревшего топлива , ну и от самого сгоревшего масла и полимерного загустителя в нем , износ все-таки важен , разница в ресурсе мотора может отличаться в два раза  в зависимости от качества масла и пакета присадок 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрадно осознавать, что на оил-клабе есть вот такие земляки-экспериментаторы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20200112_171106.jpg

20200112_171159.jpg

20200112_171337.jpg

20200112_171424.jpg

 

Тайота вольтц 2 года на ВНИИНП50-1-4ф пробег на одной заливке 20000 но тут не понять так как владелец не менял масло а просто даливает по пол литра в месяц двс  объёмом 1,8 вот приехал комне за маслом на доливку в 1,5 смесь двух масел ВНИИ и ИПМ-10 ,я думаю мож ему чтоб не подъедало масло, резвести с густой минералкой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВВС сказал:

Тайота вольтц 2 года на ВНИИНП50-1-4ф пробег на одной заливке 20000 но тут не понять так как владелец не менял масло а просто даливает по пол литра в месяц двс  объёмом 1,8 вот приехал комне за маслом на доливку в 1,5 смесь двух масел ВНИИ и ИПМ-10 ,я думаю мож ему чтоб не подъедало масло, резвести с густой минералкой.

Дальше будет сурф бензиновый или субару форестер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2019 в 10:23, ВВС сказал:

и щё масло ВНИИНП50-1-4У там и щё больше присадок цвет такой же но ценник дорогой а так эти масла

Откуда данные по присадкам, где анализ?

20.01.2019 в 10:23, ВВС сказал:

эти масла чистая синтетика с огромным ресурсом и нет потделок. 

Ресурс определяется не только базой, а и наличием продуктов сгорания, в газотурбинном двигателе нет похожих условий образования продуктов что в бензинке и тем более в дизеле, поэтому о ресурсе преждевременно заявлять. То что база диэфиры, ниочем не говорит, кроме высоких эксплуатационных свойств.

 

20.01.2019 в 10:23, ВВС сказал:

ВНИИНП50-1-4Ф 3'5W60

Почему 60? Горячая вязкость 3.2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...