Перейти к публикации

Авиационное масло в двс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ВВС сказал:

Ниссан атлас двс ТД-27 залито масло ИПМ-10 

Это да, легендарные ниссановские TD способны выдержать любые издевательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, H5N1 сказал:

Это да, легендарные ниссановские TD способны выдержать любые издевательства.

4 года по вашему издевательств на 2 маслах на ИПМ-10 и ВНИИНП50-1-4Ф и живёт старичёк пробег 830000 километров, позже добавлю субару форестер 2001 года может завтра на ВНИИНП50-1-4ф, потом тойоту вольтц.

 

Изменено пользователем ВВС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, H5N1 сказал:

Это да, легендарные ниссановские TD способны выдержать любые издевательства.

но это дизель, куда максимум на сегодняшний день регламентируются масла ACEA C2, то есть с HTHS 2.9-3.5 но не меньше

не представляю как он на такой "водичке" работает

единственное размышление что 100% эстеры из-за высокой прочности масляной плёнки на разрыв, как то обеспечивают режим гидродинамического трения даже в такой вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

но это дизель, куда максимум на сегодняшний день регламентируются масла ACEA C2, то есть с HTHS 2.9-3.5 но не меньше

не представляю как он на такой "водичке" работает

Какие АСЕА С2, это чугунный неубиваемый привет из начала 90-х:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, H5N1 сказал:

Какие АСЕА С2, это чугунный неубиваемый привет из начала 90-х:)

речь про то что минимум что советуют в современные дизеля по HTHS это ACEA C2, но понятно что в этот двигатель рекомендации ещё HTHS выше 3,5 лить, поэтому и возникает вопрос как этот дизель вообще работает на такой "водичке"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, H5N1 сказал:

Какие АСЕА С2, это чугунный неубиваемый привет из начала 90-х:)

Из 840000 тысяч пробега 130000 километров на этих 2  маслах

IMG_20190121_201949.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а авиационное масло МС-8П кто нибудь пробовал заливать в автомобильный двигатель на полный интервал? Вязкость  при 100гр. 8Сст, самое то, зольность очень низкая. Плюс халява. Использую только как промывку в старом дизеле 2CT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CTAP_TEX сказал:

Интересно, а авиационное масло МС-8П кто нибудь пробовал заливать в автомобильный двигатель на полный интервал? Вязкость  при 100гр. 8Сст, самое то, зольность очень низкая. Плюс халява. Использую только как промывку в старом дизеле 2CT.

Нет не пробовали, нам этих двух хватает да и не используются они у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sportage72 сказал:

речь про то что минимум что советуют в современные дизеля по HTHS это ACEA C2, но понятно что в этот двигатель рекомендации ещё HTHS выше 3,5 лить, поэтому и возникает вопрос как этот дизель вообще работает на такой "водичке"

То что я буду показывать на фотографиях  вас будет очень удивлять,раньше я показывал эти масла в ютубе на авто пока на работе не попросили всё убрать чтоб проблем не было года через 4 уйду на пенсию если дотяну востановлю свой канал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100 гр мала для авто ДВС.  А как присадку к моторному маслу вполне можно использовать, как Syntolux L-132.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oil_from_usa сказал:

Вязкость при 100 гр мала для авто ДВС.  А как присадку к моторному маслу вполне можно использовать, как Syntolux L-132.

Да можно проверял в любое и в трансмисионное тоже у меня в грузовике в коробке на пополам разведено коробка не замерзает при минусовой температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВВС сказал:

Да можно проверял в любое и в трансмисионное тоже у меня в грузовике в коробке на пополам разведено коробка не замерзает при минусовой температуре.

В коробке 3литра масла из них 1литр ВНИИНП50-1-4Ф при запуске в мороз не надо выжимать сцепления масло в коробке не мёрзнет в Гуре тоже ВНИИНП50-1-4Ф чистый залит не разведён короче грузовик на полном авиационном обеспечении все масла и смазки авиационные если перевод идёт на самолёте тут же и на грузовике.

IMG_20190121_205621.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у моряков машины, наверное, ездят на маслах для судовых дизелей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, and2949 сказал:

А у моряков машины, наверное, ездят на маслах для судовых дизелей...

Для судовых газотурбинных двигателей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, and2949 сказал:

А у моряков машины, наверное, ездят на маслах для судовых дизелей...

Нет там только судовое топливо используют в своих машинах я в своём ТС-1 использую с добавкой автола.

Изменено пользователем ВВС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...