Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Что по Субару Форостер можете сказать? Как машинка? Стоит её рассматривать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veselchak 

На того еще любителя. Хорошо обеспеченного любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Реактив сказал:

veselchak 

На того еще любителя. Хорошо обеспеченного любителя.

Проблемный авто? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, veselchak сказал:

Проблемный авто? 

 

Специфичный. Ты про какой, новый? Новое поколение котрое я видел только в интернете мне нравится! - видно что база новая длинная и салон уже симпотичный смотрится приятно и богато, а не топорно и просто как на старых.

Спойлер
Скачать видео

 

Скачать видео

 

Старые модели мне вообще не нравятся - база короткая, посадка низкая - по сути табуретка импреза с высоким потолком и большими колесами.

На оппозите свечи поменять - та еще процедура, насчет расходников и Зипа не в курсе но полагаю что совсем не так как на других японцев - а сложнее и дороже это же FHi - у них свой путь джедая - чистый JDM.

Если ты про новую машину то думаю те кт оее может себе позволить не заморачиваются стоимостью обслуживания и запчастями.

Pavel_NSK  скажи ему, нет времени объяснять.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактив да про новую. Опозитный двиг и напрягает. Так внешне машина прикольная. Пока просто мысли о смене Камри на что то повыше. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veselchak 

Мазду СХ5 - если по дизайну нравится -самый четкий паркет до 2 рублей. Имхо.

Или Туксана бери ) Опций навалом, железо не гниет. Ваги и тойоты раньше и то хуже красили. Мотор 2.0 вроде поправили...коробка АТ6 ездят без пробелм, Расходники в любой булочной, сервиса навалом. Если че капиталка не сложная - 100 руб.  и снова на 150-200 тыс. км хватит. :D

По сути мало чего на рынке адекватного. Прокатись на тест-драйве - сам поймешь.

Фольксваген паркетник среднего размера какой-то новый появился типа бюджетный - больше Тигуана который. Хз насчет него я к большим вагам равнодушен - Ваг умеел только одну машину нормально делать Гольф...по моему спустя много десятилетий ниче не изменилось. Имхо. :)

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Реактив сказал:

veselchak 

Туксана бери ) Опций навалом, железо не гниет. Ваги и тойоты раньше и то хуже красили. Мотор 2.0 вроде поправили...коробка АТ6 ездят без пробелм, Расходники в любой булочной, сервиса навалом. Если че капиталка 100 руб. -  снова на 150-200 тыс. км хватит.

По сути мало чего на рынке адекватного. Прокатись на тест-драйве - сам поймешь.

Фольксваген паркетник среднего размера какой-то новый появился типа бюджетный - больше Тигуана который. Хз насчет него я к большим вагам равнодушен - у них только одну машину нормальную умели делать Гольф, по моему ниче не изменилось. :)

Да пока в раздумьях. Как бы и Камри жалко 46 тыс пробега всего. И с каждым годом цена падает на неё. И авто выше хочется. Позвонил в мейджер Субару под два ляма стандарт со скидками без кредита. Пока в раздумьях. Кредит точно я брать не буду с их касками и переплатами. Ниразу в жизни каско не брал и не возьму. Принципиально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veselchak 

Насчет Мазды узнай...если дизигн по нраву, Форик с ней рядом не валялся.

А так я бы с Камри 2.5 не слазил бы, если не так критично по клиренсу и дорогам.

В конце месяца наверно лучше - насчет скидок этот беляк норм по простому объясняет :

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Реактив сказал:

veselchak 

Насчет Мазды узнай...если дизигн по нраву, Форик с ней рядом не валялся.

Да мазда сх5 новая нравится. Надо покумекать. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veselchak Все Субаристы старые плюются на все новые модели.

Вот и я ушёл от Субару, их было у меня 3 шт., суммарный срок владения 9 лет. Недавно Субару объявила о прекрашении производства старого турбомотора EJ20 (и его модификаций), атмосферные EJ уже давно не выпускают.

Все Субаристы в чатах и тюнеры плачут. Условно конечно, будут тюнить старые модели, на моторах EJ.

Почитай комментарии

https://news.drom.ru/Subaru-EJ20-71382.html

Неадекватная цена за новые авто с неизвестным качеством по новому мотору. В остальном нареканий нет, кроме того, что с асфальта на нем лучше не съезжать. А на старом Форике я заезжал туда, куда с трудом добирались или в силу веса не могли добраться вовсе рамные джипы.

Про мотор.

Предыдущие версии моторов с распределённым впрыском FB20/25 показали себя не очень. Сейчас они переработали мотор, снова облегчили его на 12 кг, напичкали электроникой, внедрили непосредственный впрыск и уменьшили объем картера. Мы же масляный форум, понимаем чем это грозит, интервалы между ТО 15000 км.

Мотор совершенно новый, в ремонты ещё не попадал, статистика неисправностей неизвестна.

За замену свечей беспокоится не стоит, за столько лет  я так ни разу и не менял самостоятельно свечи, у механиков на это уходит 10-15 минут.

На моем Лексус V6 свечи гораздо дольше менять, впуск снимать надо.

Новый Форестер это абсолютно новая платформа и должно быть новая подвеска. Как поведёт себя не знаю.

Трансмиссия - вариаторы считаются очень надежными.

Полный привод - настоящий полный привод это только механика, там честный 50/50.

Механики больше нет!

P.S. Я не отговариваю. Если нравится, то бери. Просто Субару уже не та. Тойотой становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK veselchak 

Даже не не вникая в надежность и обслуживание : СХ-5, Аутлендер, Туксан, Колеос, Кашкай - проще говоря дают больше автомобиля - еще и дешевле или за столько же. Конкурент им от Субару это большая Трибека, а Форик на платформе ХV практически во всем меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж спасибо. Ясно понятно. :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pavel_NSK сказал:

veselchak Все Субаристы старые плюются на все новые модели.

Вот и я ушёл от Субару, их было у меня 3 шт., суммарный срок владения 9 лет. Недавно Субару объявила о прекрашении производства старого турбомотора EJ20 (и его модификаций), атмосферные EJ уже давно не выпускают.

Все Субаристы в чатах и тюнеры плачут. Условно конечно, будут тюнить старые модели, на моторах EJ.

Почитай комментарии

https://news.drom.ru/Subaru-EJ20-71382.html

Неадекватная цена за новые авто с неизвестным качеством по новому мотору. В остальном нареканий нет, кроме того, что с асфальта на нем лучше не съезжать. А на старом Форике я заезжал туда, куда с трудом добирались или в силу веса не могли добраться вовсе рамные джипы.

Про мотор.

Предыдущие версии моторов с распределённым впрыском FB20/25 показали себя не очень. Сейчас они переработали мотор, снова облегчили его на 12 кг, напичкали электроникой, внедрили непосредственный впрыск и уменьшили объем картера. Мы же масляный форум, понимаем чем это грозит, интервалы между ТО 15000 км.

Мотор совершенно новый, в ремонты ещё не попадал, статистика неисправностей неизвестна.

За замену свечей беспокоится не стоит, за столько лет  я так ни разу и не менял самостоятельно свечи, у механиков на это уходит 10-15 минут.

На моем Лексус V6 свечи гораздо дольше менять, впуск снимать надо.

Новый Форестер это абсолютно новая платформа и должно быть новая подвеска. Как поведёт себя не знаю.

Трансмиссия - вариаторы считаются очень надежными.

Полный привод - настоящий полный привод это только механика, там честный 50/50.

Механики больше нет!

P.S. Я не отговариваю. Если нравится, то бери. Просто Субару уже не та. Тойотой становится.

Про старые фори sh c атмомоторами что можешь сказать? У меня 2 ляма нет на новый, да если бы и были, вряд ли потратил бы их на новый форестер. Есть мысли купить себе сабж года 2010-2011 на автомате от одного хозяина. Говорят они надежны. И в обслуге денег много не высосут... 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr все верно!

главное живой экземпляр найти. Моторы EJ204 и EJ253.

Товарищ недавно взял ухоженную Легаси с мотором EJ204, пробег 150 т.км, мотор шелестит, масло ни грамма не берет. Предыдущий хозяин правильный субарист (хотя уже 2-й хозяин) - менял масло каждые 5000-6000км. Там вообще конфетка, а не машина.

Сейчас очень сложно найти такую.

Главное не рассматривать первые года с мотором FB20/25 (2011-2014), это треш полный.

Считайте меня субаристом-консерватором, но я за старые моторы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

dimakudr все верно!

главное живой экземпляр найти. Моторы EJ204 и EJ253.

Товарищ недавно взял ухоженную Легаси с мотором EJ204, пробег 150 т.км, мотор шелестит, масло ни грамма не берет. Предыдущий хозяин правильный субарист (хотя уже 2-й хозяин) - менял масло каждые 5000-6000км. Там вообще конфетка, а не машина.

Сейчас очень сложно найти такую.

Главное не рассматривать первые года с мотором FB20/25 (2011-2014), это треш полный.

Считайте меня субаристом-консерватором, но я за старые моторы.

 

Ты уже второй, кто подтверждает мне то, что я читал об этих субариках. Буду думать, время есть пока. Ищется вторая машина в семью, ездить буду я.  Может и куплю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...