Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Реактив сказал:

 

С Кугой, Кашкаем, Хтрилом в один ряд ее ставить за что?

Ну про кугу (она у меня есть кстати), и икс я и не писал. Это машины на ступеньку выше во всем. А вот с кашкаем витару можно сравнивать. Почему нет? Материалы в витаре похуже, багажник чутка меньше, а так в принципе одного размера авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dimakudr сказал:

Почему нет?

 

 Нет времени объяснять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

А вот с кашкаем витару можно сравнивать. Почему нет? Материалы в витаре похуже, багажник чутка меньше, а так в принципе одного размера авто.

 

http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/qashqai/301270

http://www.autonet.ru/auto/ttx/suzuki/vitara/302007

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Paulson сказал:

Понятно, что кашкай чуть больше, но мы же не придираемся к сантиметрам. По сути большой разницы нет. У сузуки балка сзади, зато есть честный автомат и можно выбрать версию с нлрмальным турбиком. Каждый сам решает что для него важнее. Это тачки из одной песочницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr витара это песочница каптюра дастера теранно и креты. Рав4 Мазда сх5 Кашкай это другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr 

За эти сантиметрами и прячется суть - надутыми бамперами можно только блондинок впечатлить. А физику этим не обмануть - суть автомобилей разная. Витара явно на маленькой тележке (вероятно SX4) - а это модель если не B то ее предел С класс, нахлобучили на нее выский кузов - и в продашн, а Кашкай на свежей платформе не заимствованной от малолитражек :

Спойлер

CMF - Common Module Family. Эта архитектура будет использоваться для большого количества будущих моделей - в частности, для новых Nissan X-Trail и Qashqai , а также для преемников нынешних Renault Laguna, Espace и Scenic.

- я не видел подвеску и строение кузова обоих, но бьюсь об заклад что Кашкай во всем лучше в плане:

компоновка и размеры, кинематика подвески и размеры рычагов, жесткость кузова - а это все влияет на характеристики как от ездовых до пассивной безопасности.  Если ездить в пробках полчаса в день на работу - этому может не придаш значения, а вот на первом же трассовой поезке не говоря о дальняке, быстрой езде в предельных режимах все встанет ясно.

Далле в салон - у Кашкая, высокая посадка, "боярский" по сравнению с Витарой полноценный салон, без кастрированных и унифицированных от малолитражек решений от младших моделей и хорошие сиденья - когда поездишь в хороших сиденьях машин D, S класса или даже Ваговских сиденьях Голф класса уже придаешь этому значение, особливо когда спина не совсем здоровая.

Имхо, Витара это машина из песочницы, а Кашкай из нее вырос в самостоятельный полноценный автомобиль. Вопрос цены конечно важен - но у Кашкая на более высокую цену относительно Витары есть весомое обоснование.

 

1 час назад, dimakudr сказал:

У сузуки балка сзади, зато есть честный автомат и можно выбрать версию с нлрмальным турбиком.

 

 Если исходить из принципа : надежность, ремонтопригодность, затраты на эксплуатацию и начальную цену, то несмотря на Сузучью родословную и честный автомат думаю у нее есть много конкурентов которые с ней в этом поспорят. Напр Крету несмотря на ее игрушечность берут и плачут от счастья т.к. все есть и по отношению к конкурентам дешевле. Те же Киа X-line, Веста SW, X-ray дешево и сердито - хвататься за Витару только ради честного автомата ну такое...

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честный автомат? А что плохого в варике если в нем масло менять регулярно и не насиловать? Вариатор давно себя зарекомердовал как надёжный агрегат. Нужно только головой думать при его использовании. Есть теана на глазах с пробегом 300тыс + с заменой масла раз в 50 тыс и с авто все отлично. Ушатали первые тачки на вариаторах без замены масла и пошла фобия и байки что варики шлак и теперь не стоит их брать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактив, и кашкай, и витара - оба чисто городские кроссоверы. Это сити-кары, не нужно строить иллюзий по поводу их возможностей на трассе. Поэтому все эти разговоры про рычаги, пассивную безопасность, быструю езду и т.д. это все не про эти машины. И если витара с турбоджетом еще хоть как-то едет и на ней можно кого-то обогнать на трассе, не наложив кирпичей, то на кашкае с 2.0 и вариатором такие обгоны - атракцион не для слабонервных. У меня были ниссаны и сейчас есть один. Я знаю о чём пишу)))

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veselchak сказал:

dimakudr витара это песочница каптюра дастера теранно и креты. Рав4 Мазда сх5 Кашкай это другое. 

Кашкай не играет в одном сегменте с сх5 и рав4. У ниссана для этого есть икстрейл. Я бы даже сказал что реально уже ни икс, ни рав не конкурируют с этой маздой. Мазда свежая на голову лучше обоих по материалам, динамике, шумке, эргономике... она уже ближе к премиуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Зажали комплектацию Стандарт на варике, сцуки:crazy:

IMG_20191001_131240.jpg

Акпп и с 2.0 будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dimakudr сказал:

Кашкай не играет в одном сегменте с сх5 и рав4. У ниссана для этого есть икстрейл. Я бы даже сказал что реально уже ни икс, ни рав не конкурируют с этой маздой. Мазда свежая на голову лучше обоих по материалам, динамике, шумке, эргономике... она уже ближе к премиуму.

Икс треил и оутлендер можно поставить в один ряд. Про премиум Мазды это сильно конечно) Новый рафик надо посмотреть. Наверное он уже тоже премом стал. Премиум это Лексус Инфинити Акура. Из Японцев. Остальное обычное авто. Кто морду симпотнее прикрутить станет премом? Так что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Акпп и с 2.0 будет?

Стандарт только на мешалке будет, видимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Стандарт только на мешалке будет, видимо...

Так он так всегда и был вроде бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veselchak сказал:

Икс треил и оутлендер можно поставить в один ряд. Про премиум Мазды это сильно конечно) Новый рафик надо посмотреть. Наверное он уже тоже премом стал. Премиум это Лексус Инфинити Акура. Из Японцев. Остальное обычное авто. Кто морду симпотнее прикрутить станет премом? Так что ли? 

Я написал ближе к премиуму. Премиум стоит уже лругих денег. 

А икс и аут совсем скоро уже будут на одной платформе, это все теперь один концерн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...