Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Только что, dimakudr сказал:

Я написал ближе к премиуму. Премиум стоит уже лругих денег. 

А икс и аут совсем скоро уже будут на одной платформе, это все теперь один концерн.

Ну чем же сх 5 ближе к премиальной? Просто интересно.  Стоит так же как и рав 4 в старом кузове. Симпотная тачка? Безусловно. Но мазда останется маздой! Так же как и Тойота никогда не станет Лексусом. Хотя почти одно и тоже. Есть плюсы и минусы у всех! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimakudr сказал:

Стандарт только на мешалке будет, видимо...

У Евгена в прайсе предпоследняя комплектация написано 2.0 и акпп(не вариатор) поэтому и спросил, после чего на сайт полез

new-rav4_pricelist.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, veselchak сказал:

Ну чем же сх 5 ближе к премиальной? Просто интересно.  Стоит так же как и рав 4 в старом кузове. Симпотная тачка? Безусловно. Но мазда останется маздой! Так же как и Тойота никогда не станет Лексусом. Хотя почти одно и тоже. Есть плюсы и минусы у всех! 

Материалы отделки, проработка интерьера и экстерьера, эргономика, начинка (проекционный экран, например, планшет наподобие как у немецкой премиум тройки), шумка и т.д. Машина реально приятная. В новом раве не сидел, не могу сравнить. Но зная тойоту... у нее другие сильные стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новый рав4 идёт в определенных комплектациях с 2л. 8акпп с новомодным полным приводом, я ещё специально у менеджера переспросил.

Там в прайсе ошибка, не хватает черточки, вариатор не идёт с 2л. и новомодным приводом, только 8акпп.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Да, новый рав4 идёт в определенных комплектациях с 2л. 8акпп с новомодным полным приводом, я ещё специально у менеджера переспросил.

На сайте таки указан вариатор

new-rav4_pricelist.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt уточнил выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Да, новый рав4 идёт в определенных комплектациях с 2л. 8акпп с новомодным полным приводом, я ещё специально у менеджера переспросил.

Там в прайсе ошибка, не хватает черточки, вариатор не идёт с 2л. и новомодным приводом, только 8акпп.

Разве не 2.5 идёт с 8акпп ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил про очередь на рав, её практически нет, сегодня заказываешь, в ноябре получаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Разве не 2.5 идёт с 8акпп ?

Я говорил про комплектацию Престиж 2л и 8акпп.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Я говорил про комплектацию Престиж 2л и 8акпп.

 

Нет такой . Престиж это 2.0л с вариком

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimakudr сказал:

Это сити-кары, не нужно строить иллюзий по поводу их возможностей на трассе. И если витара с турбоджетом еще хоть как-то едет и на ней можно кого-то обогнать на трассе, не наложив кирпичей, то на кашкае с 2.0 и вариатором такие обгоны - атракцион не для слабонервных.

 

Я знал что ты сделаешь этот выпад насчет обгонов - почему у большинства быстрая езда ассоциируется с обгонами и стритстракерами...динамика конечно нужно, но толку от нее если шасси не соотвествует мощности?

Дело не в динамике - а в комфорте и управляемости, там где ты на тележке B класса с балкой будешь трястись и в дуге на неровностях начнет переставлять и есп вопить, на гипотетическом Кеше будет еще запас как по плавности хода и комфорту так и по безопасной скорости. А если на высокой скорости, с покрытием в колеях разным с неровностями придется маневрировать экстренно - какая будет лучше Кашкай или Турботаз с 300 л.с. (утрирую)?

Жесткий кузов, независимая подвеска с хорошо настроенной кинематикой, бОльшая база и колея свое дело делает и комфорт и стабильность лучше - ЕСП не помогает быстро ехать она лишь снижает вероятность для не умеющих есздить безопасно от заносов, сносов но не абсолютно . Законы физики едины для всех.

 Доводилось очень много ездить пассажиром с разными людми и на авто разного уровня, и большинство водителей не понимает как ехать быстро и безопасно не правильно оценивают дорю обстановку в сложных условиях не говоря уже о контраварийном управлении. Очень дискомфортно с такими ехать.

 

1 час назад, dimakudr сказал:

Поэтому все эти разговоры про рычаги, пассивную безопасность, быструю езду и т.д. это все не про эти машины

 

 Сильное заявление, проверять его я конечно не буду.

 

1 час назад, dimakudr сказал:

У меня были ниссаны и сейчас есть один. Я знаю о чём пишу))) 

 

Молодец, главное что бы тебе они нравились. ) Не буду более развивать спор, останусь при своем.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Нет такой . Престиж это 2.0л с вариком

Вот это я и уточнял у менеджера, он сказал, что это ошибка, там должна быть 8акпп, так как новый ПП не идёт с вариком. 

Короче хз, пофиг, мне такой не катать:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Короче хз, пофиг, мне такой не катать:pardon:

Кто его знает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

менеджер

 

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

это большая ошибка

Так тоже бывает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Реактив сказал:

Не буду более развивать спор, останусь при своем.

Понятно. Прокатись на кашкае как-нибудь при случае. Это просто авто который просто как-то едет, утилитарный, абсолютно городской и создавался как городской кроссовер изначально. Многорычажка сзади в реале ничего не меняет. Жесткость кузова - это не про кашкай (на вывешенном одном колесе пятую дверь уже не закрыть) и не про современный ниссан в частности и т.д. и т.п. Т.е.теоретически он должен быть лучше (и он в чем-то реально лучше), но в реальности большинство его озвученных преимуществ - это все на уровне субъективных ощущений. По мне так двух главных плюсов (турбомотора и акпп) он лишен. А у витары это есть.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...