Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

23.10.2021 в 13:17, Paulson сказал:

только на дорогих иномарках почему-то именно ГУР стоит, а ЭУР обычно на массовых бюджетных моделях.

Насколько я знаю, все ровным счётом наоборот: поскольку некоторую ассистирующую электронику (например, систему удержания в полосе) с ГУРом просто не реализуешь, в дорогих моделях уже лет десять ЭУР. И в том числе из-за этого в новых моделях даже в бюджетном сегменте везде ставят ЭУР -  уже упомянутая выше система удержания в полосе, ЕМНИП, в США уже пару лет как стала обязательным оснащением нового авто, а в ЕС станет с 1 января 2022 года.

Ссылка на сообщение

Exel есть ещё ЭГУР - там и гидравлика, и электроника

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Exel есть ещё ЭГУР - там и гидравлика, и электроника

Такой огород ради экономии трех капель бензина. БОльшую дурь придумать сложно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Такой огород ради экономии трех капель бензина. БОльшую дурь придумать сложно.

Наверное, там посылом к его созданию и установке служила не экономия трёх капель бензина, а соединение комфорта управления ГУР с возможностью реализации вмешательства электронных систем в рулевое управление.

Как выше был пример - для того-же удержания автомобиля в полосе движения.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Лыжник сказал:

там посылом к его созданию и установке служила не экономия трёх капель бензина, а соединение комфорта управления ГУР с возможностью реализации вмешательства электронных систем в рулевое управление.

На ум приходят два примера с ЭГУР: Фокус 2 и Астра Н, вряд ли там была задумка об активном руле

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pulser сказал:

На ум приходят два примера с ЭГУР: Фокус 2 и Астра Н, вряд ли там была задумка об активном руле

 

Навскидку - Ситроен С4, Вольво S40 - может, и ещё есть

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Навскидку - Ситроен С4, Вольво S80 - может, и ещё есть

Там есть удержание в полосе?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Там есть удержание в полосе?)

 

Да я не о том, а в дополнение

ЭГУР делали в то время, когда удержание в полосе было экзотикой (или только в задумке), так полагаю

Дело и не в экономии бензина - а в разгрузке мотора и возможности регулировать обороты насоса по обстоятельствам

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

Дело и не в экономии бензина - а в разгрузке мотора и возможности регулировать обороты насоса по обстоятельствам

А гур переменной производительности чем плох?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

А гур переменной производительности чем плох?

 

А что проще? и там всё равно ремень и прочая лабуда

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pulser сказал:

На ум приходят два примера с ЭГУР: Фокус 2 и Астра Н, вряд ли там была задумка об активном руле

 

Да тогда это никому не нужно было, да и сейчас это выгодно больше производителям т.к. ЭУР дешевле а за опцию удержания в полосе еще можно бабала срубить.

ЭГУР взамен гура появился возможно из-за Евро5 для т.к. электромотор отлючается напр когда руль долго не двигается или когда на ручнике тем самым снижая затраты на генератор = двс = выброс топлива.

 

16 минут назад, Paulson сказал:

Навскидку - Ситроен С4, Вольво S40 - может, и ещё есть

 

Да много где они были: только из тех что знаю помимо вами перечисленных

Соплатформенник PSA С4 , 308, Берлинго/Партнер2.

Mazda3, FFocus ,  Volvo S40/C30 причем машины хоть и соплатформенны но у Мазды японский блок (Koyo или Jtekt) а у Вольво и Форд другие (ТРВ емнип). XC60.

Ваг - Шкода Октавия и вероятно следовательно его соплатформенники Golf, Jetta, Turan.

Фиат какие модели не помню но точно у них тоже ьыл ЭГУР.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Ваг - Шкода Октавия и вероятно следовательно его соплатформенники Golf, Jetta, Turan.

Начиная со второго поколения (с индексом А5) там ЭУР, как и на соплатформенных моделях (Golf, Seat Leon, A3, та же Jetta). А вот первое поколение (А4) было с обычным ГУРом. У ВАГа ЭГУР я помню только в B-классе - Polo (хэтч)/Fabia/Ibiza/A1, на авто классом выше (UPD. если рассматривать относительно свежие авто, вышедшие году так в 2005-м или позже) они изначально ставили ЭУР, к настройке которого лично у меня вопросов ноль.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Exel сказал:

Начиная со второго поколения (с индексом А5) там ЭУР

 

Не надо ля ля. :popcorm:

На вторую Октавию (А5) тоже ЭГУР устанавливался, соотвественно ее соплатформенники Голфф 6  и Леон и т.п. Это не значит чт овсе модификации с ним были, возможно и ЭУР был.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Buran сказал:

На вторую Октавию (А5) тоже ЭГУР устанавливался

на какие модификации? У меня на А5 был ЭУР.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Не надо ля ля. :popcorm:

На вторую Октавию (А5) тоже ЭГУР устанавливался, соотвественно ее соплатформенники Голфф 6  и Леон и т.п.

У меня был Leon с ЭУР:pardon: Причем банальный поиск по каталогу автозапчастей говорит, что ЭУР на поколение 1P ставился с самого начала выпуска данной модели (т.е. 2005 года).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...