Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Dismay сказал:

 В своем глазу бревно не видно

Скрытый текст

Да потому, что вы явно не имели в виду мультитроник ВАГ, т.к. их давно не производят. К тому же эта тема про выбор кроссовера, а мультитроник ставился только на Ауди А-класса. Поэтому разграничивать понятия "вариатор" и "гидротрансформатор", как взаимоисключающие - неграмотно. 

П.с. были ещё какие-то попытки у Хонды делать вариаторы со сцеплением, но их ещё меньше, чем Ауди. На сегодняшний день все массовые вариаторы с гидротрансформаторами. 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Да потому, что вы явно не имели в виду мультитроник ВАГ, т.к. их давно не производят. К тому же эта тема про выбор кроссовера, а мультитроник ставился только на Ауди А-класса. Поэтому разграничивать понятия "вариатор" и "гидротрансформатор", как взаимоисключающие - неграмотно. 

П.с. были ещё какие-то попытки у Хонды делать вариаторы со сцеплением, но их ещё меньше, чем Ауди. На сегодняшний день все массовые вариаторы с гидротрансформаторами. 

 

Вы сами написали "в любом вариаторе", сами поставили себя в глупое положение. Теперь вместо того что бы признать свою ошибку пытаетесь сменить тему разговора.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dismay сказал:

"в любом вариаторе"

Признаюсь в несовсем корректном выражении про "любой" вариатор и поправил свой пост выше. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Поэтому "гидротрансфррматор" и "вариатор" - это никак не взаимоисключающие понятия. 

Да все тебя поняли, ещё после первого поста. Просто так привычнее, что ли, называть классическую АКПП (не робот и не вариатор) - гидротрансформаторной АКПП :bye: 

Ссылка на сообщение
16.01.2019 в 18:45, Евген 48 сказал:

Х трэйл плюшек больше, РАВ 4 остаточная стоимость больше, Аутлендер что то посередине, у всех паритет 2л. вариатор, передний привод.

Лучше прокатиться по салонам и посмотреть в живую авто, т.к. у пожилых людей своё видение вопроса и выбор может сильно отличаться от вашего.

Длина сидушек - это всё, конечно, хорошо и понятно, но ты лучше про цены скажи? По мне, что будет дешевле - тот и выигрывает, особенно, если разница будет в 200-300тыс.руб 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

 так привычнее, что ли, называть классическую АКПП

Скрытый текст

Ну х.з. кому привычней - мне и всем, кого знаю, кто более-менее шарит в авто, это наоборот - не привычно... Здесь же (я исключительно про форум), например, кряк называют кряком, а не синтетикой, как это может быть привычно для 90% населения... 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Reins24 сказал:

На высоких скоростях отлично дорогу держит, но часто ли так ездим?

Ну судя по тому, что кто-то комплект шин за 2 сезона ушатывает, то видимо часто:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Длина сидушек - это всё, конечно, хорошо и понятно, но ты лучше про цены скажи? По мне, что будет дешевле - тот и выигрывает, особенно, если разница будет в 200-300тыс.руб 

Аут будет дешевле, но тут уже смотреть на комплектуху, она будет проще, да и за два года мнение может поменяться.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Конечно прикольно, новая Соната в районе 1,7-2,0млн.руб, как и Киа К5 - это сейчас лучшее, что можно взять. Пятиметровая баржа, места внутри @бнуться, да и вообще тачки хорошие, я бы даже кроссовер не стал брать 

Роман, чтобы там не оффтопить выскажу свою точку зрения здесь, может и другим полезно будет - вот баржа!

https://novosibirsk.drom.ru/cadillac/escalade/43198900.html

Длинная версия Escalade ESV.

Пожалуй нет... не баржа точно, быстроходная яхта премиум-класса с разгоном до 100 км/ч чуть больше 6 секунд, конкретно этот автомобиль выезжает из 6 секунд до 100 км/ч, этот авто прошит лучшим настройщиком GM в РФ.
Расход топлива в городе 15-16 литров (без пробок) и 18-20 литров с жесткими пробками. Никто не верит, что V8 и такой тяжелый автомобиль могут дать такой расход. У меня, например, этой зимой расход не превысил 16 литров. Спасибо Вебасто, запускаю уже теплый мотор.
Разница в цене 500 тыс.рублей позволит вообще не думать о расходе и налоге ближайшие 3-5 лет.

Пробег 200 т.км - так сказать автомобиль прошел обкатку. При вменяемом обслуживании эти моторы ездят очень долго. Если менять масло как ты (каждые 5000-6000км) этот мотор не умрет никогда. Условно конечно, но пробеги 500-700 тыс.км для этих авто не редкость. Да и как показал опыт, если присутствует трасса и пробег на масле в 7500 км - это довольно щадящий режим.

Авто уже изучен вдоль и поперек, в Москве профильных и грамотных сервисов достаточно, и это не дилеры с их конскими ценами (и не Шеви+ тоже цены конские). Очень многие пересели на Escalade с LC200/LX570 и не хотят возвращаться обратно на Тойоту.

Ссылка на сообщение

Sanyi Таких деталей я не скажу.

Модель не знаю, а размерность там, если стандарт то 285/45R22

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Очень многие пересели на Escalade с LC200/LX570 и не хотят возвращаться обратно на Тойоту.

Я знаю много обратных примеров, но не про американцев, а с тойоты на немцев, потом обратно. Американцы у нас вообще как класс почти не встречаются.

Потому что тут очень много зависит от условий эксплуатации, почему у нас на северах так любят джипы от Тойоты, потому что там где дорога плитняк, зимой зимник, грунтовки, где в общем даже асфальтовые дороги плохие, где морозы -30-40 норма - равных тойоте по неприхотливости нету, потом в эти же условия покупают гипотетического Таурега и ему подобных и офигевают от всего связанного с этой машиной и меняют обратно.

Я вот в Новосибирске и области как то не увидел кучу американцев, всё то же самое что у нас:)

 

P.S. Зато недавно бы в Москве удивился от количества MB E-шек во всяких кузовах, ещё в своё время подумал когда Мерс открыли завод в подмосковье для кого это интересно, оказывается вот для кого:D Ещё на югах наших говорят много их, а вот у нас много Камри 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Я вот в Новосибирске и области как то не увидел кучу американцев, всё то же самое что у нас

именно сейчас идет бурный рост, когда я брал 2 года назад их крайне мало было.
Сейчас нас в клубе только свыше 100 человек, новые все приходят и приходят.
С Тойотой и количеством Крузаков конечно сравнивать не стоит.

На работе Lexus LX570 имеется, ездил на нем и все думал - никогда не куплю себе такую ванну.
Tahoe/Escalade при тех же размерах совсем другой автомобиль. Собранный, упругий, управляемый, динамичный.
Совсем не "желе" по подвеске.

А цена.... я все таки за адекватность, за тот же год Крузаки/Лексусы стоят в 2 раза дороже, это ненормально!
Не настолько они лучше/надежнее. То что они не лучше это факт (по мне лично).

4 часа назад, Sportage72 сказал:

равных тойоте по неприхотливости нету, потом в эти же условия покупают гипотетического Таурега и ему подобных и офигевают от всего связанного с этой машиной и меняют обратно.

Согласен, владел Тойотой. Только подтверждаю.

 

Ссылка на сообщение

 

10.07.2021 в 15:15, a-ha сказал:

Евген 48 Бери ХиТрилу на ПП, не ошибёшься! :cool:

Согласен, даже 2 литров хватает и пошалить можно, единственное это вялый старт из-за защиты варика. Да и по трассе идет как утюг по гладильной доске благодаря ARC.

ЗЫ По поводу сидушек. тоже долго мучался с ними, но т.к. практически во всех авто поднимается нижняя часть сиденья и ползет вдоль спинки, тем самым меняя профиль и изгиб. Самое правильное положение получается в нижнем положении и для ног места хватает и спина не затекает. На данный момент сиденья в хитриле (Зиро гравити) очень комфортны до мск 650 км доезжаю без болей в спине, но при условии, что поджопник практически в самом нижнем положении.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Самое правильное положение получается в нижнем положении и для ног места хватает и спина не затекает.

тоже к этому варианту пришел, а вот в Мазде СХ-5 комфортнее сиделось на поднятой сидухе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...