Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Российский офис Renault 15 декабря рассекретил внешность Дастера второго поколения. Заявлено, что длина машины достигла 4341 мм (+26), ширина сократилась до 1804 (-18), высота с рейлингами уменьшена до 1682 (-13), колёсная база выросла до 2676 (+3), клиренс не изменился — 210 мм. Угол въезда теперь равен 31 градусу (+1), съезда — 33° (-3). Почему всё это произошло, Renault объяснять не спешит. Впрочем, и так ясно, что Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы.

5fd86190bd185f5c24a27265.jpg

Renault, называя Duster «легендарным внедорожником», привлекает внимание к новому оранжевому «металлику» Atacama, рельефным колёсным аркам, массивным боковым молдингам и серебристым накладкам из пластика. Светодиодными считаются только ходовые и габаритные огни.

Можно предположить, что Duster сохранил базовый атмосферник 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а «четвёрку» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) променял на турбомотор 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) с вариатором Jatco и подключаемым полным. Сейчас дореформенный кроссовер доступен в трёх комплектациях: Access (865 000 рублей), Life (1 000 000–1 164 000) и Drive Plus (1 205 000–1 245 000). За 2019 год россияне купили 39 031 единицу, за шесть месяцев 2020-го продано 12 086 штук (-35%).

Дополнение от 29.01.2021

601286d1e7fdab06800ed9da.jpg

Завод с 2019 года готовился к запуску нового Дастера. В итоге производство модернизировано, а специалисты прошли дополнительное обучение. Сваркой кузовов занимаются 15 роботов, ещё четыре перевозят детали, а два меняют оснастку.

Компания Renault 28 января дала старт серийному производству «второго» Дастера на московском заводе «Рено Россия», где Duster первого поколения выпускался с 2012 года. Ничего нового о кроссовере реношники не рассказали, так как продолжают твердить про легендарную геометрическую проходимость, современный дизайн, новые технологии и 450 000 уже проданных экземпляров. Продажи начнутся в первом квартале.

Дополнение от 11.02.2021

Сегодня реношники подтвердили, что Duster перебрался на новую платформу, сохранив атмосферники 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м), а также турбодизель 1.5 (109 л.с., 240 Н•м). Три прежних двигателя отныне идут только с шестиступенчатой «механикой». Единственный двухпедальный вариант обеспечивает пополнившая гамму турбочетвёрка 1.3 (150 л.с., 250 Н•м), доступная как с вариатором X-Tronic, так и «на ручке». Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные. Режимы системы All-Mode 4x4-i не изменились: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.

602510add2af98758cbecce2.gif

Старый интерьер Дастера отдан «сараю» Lada Largus, а новый мы описывали в 2017 году, не зная, что передняя панель дословно повторит Аркану. Одинаковы медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином и климат-контроль. Объём багажника вырос до 428–468 л (+20–60).

Renault подчёркивает, что руль регулируется по высоте/вылету и во всех комплектациях снабжён электроусилителем. Для турбомотора 1.3, потребляющего в смешанном цикле 6,7 л/100 км, разработан новый алгоритм распределения тяги в режиме 4WD Lock, который пригодится на скользкой дороге, тогда как вариатор X-Tronic получил «уникальный режим гидротрансформатора» для бездорожья. Все двигатели отвечают устаревшим эконормам Евро-5, а бензиновые сертифицированы под топливо АИ-92. О «втором» Дастере теперь известно всё, кроме цен. Они будут названы до конца марта.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Хорошая машина, 1,3 на механике с удовольствием прикупил бы, ехать должен достойно, и расход вменяемый. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Orskiy сказал:

Хорошая машина, 1,3 на механике с удовольствием прикупил бы, ехать должен достойно, и расход вменяемый. 

Думаю, меньше всего будут покупать у нас.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Николай 3 сказал:

Думаю, меньше всего будут покупать у нас.

От цены зависит, аркан много с этим мотором

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

автомат на 6 ступеней вот хорошо бы зашло

у них такого даже в природе нет, всё что последнее придумало Рено это как раз 4ст автомат на прошлом уже можно сказать поколении

а слияние Рено с Ниссаном, в свою очередь дочкой которого является Jatco - ведущий разработчик и производитель вариаторных трансмиссий, предопределило выбор трансмиссии для будущих машин концерна, в т.ч. недавно вон на Lada стали использовать

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

автомат на 6 ступеней

а потом удивляются что кольца ложатся((

он обороты душит знатно

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vas12 сказал:

а потом удивляются что кольца ложатся((

он обороты душит знатно

Это смотря как ездить: он очень неплохо подстраивается под стиль вождения. Да и в режиме спорт обороты уже нормальные держит: при спокойной езде переключается примерно на 3000 об./мин.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

Есть у них нормальные автоматы у Джатко, просто не везде их ставят, вон новый следопыт с 9 ст акпп

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
10 минут назад, yoshiida сказал:

Это смотря как ездить: он очень неплохо подстраивается под стиль вождения. Да и в режиме спорт обороты уже нормальные держит: при спокойной езде переключается примерно на 3000 об./мин.

а спорт есть тока в престиже)

а у остальных даж 2000 редко дотягивает ((

ну если по трассам не гонять 130))

Ссылка на сообщение

Кстати насчет нового следопыта мне кажется классный аппарат выйдет. 

4-SuLM3AB9LOly4GU6DTng

 

Может забрать часть покупателей Прадо и хайлендеров. все зависит от цены.

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

2,0 и автомат на 6 ступеней вот хорошо бы зашло

Мотор хороший, надежный, ресурсный, но блин уж больно прожорливый, и 92м жалко кормить, пальцы знатно звенят на старте и под нагрузкой по бездорожью. Для себя его только с ГБО вижу.

Ссылка на сообщение

Смотрю сейчас, и просто угараю от смеха:DD

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

2,0 и автомат на 6 ступеней вот хорошо бы зашло

 

5 часов назад, Orskiy сказал:

Мотор хороший, надежный, ресурсный, но блин уж больно прожорливый, и 92м жалко кормить, пальцы знатно звенят на старте и под нагрузкой по бездорожью. Для себя его только с ГБО вижу.

 

Странно, у брата третий Дастер с таким мотором, ничего подобного не было... сейчас на этом воткнул ГБО, а прежде только на бензине, 92-ом в том числе

Ссылка на сообщение

Orskiy Экономия на спичках, как по моему..

На 95м имеем меньший расход, так же как и на улучшенном(в зависимости от бренда).

92 расход выше-цена ниже

95 расход ниже-цена выше

Почти паритет выходит..

 

Проверено на g4gc аналогичном почти моторе.

Евген 48 дром прикупил сей пепелац, интересно сколько протянет у этих наездников

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...