Перейти к публикации

Масло в Шкоду Кодьяк tsi 2.0 4x4 2019г


Рекомендованные сообщения

Шкода Кодьяк tsi 2.0 4x4 2019г бензин 180лс

пробег 1 000км оригинальное масло очень темного цвета слилось) , сделал ТО 0 - залил amsoil 5-30 european car formula

эксплуатация город 60% 30% загород и 10% путешествия, на старой машине средняя скорость 30 кмч  

вебасто есть- пользуюсь перед каждой поездкой зимой

интервал планирую 7 500 - 10 000

регион Питер

катализатор евро5

дилер рекомендует  vw 502 - под наш плохой бензин - я лью 100 или реже 98, в Европе дилеры льют vw508 ( пишут что для этого допуска передаточное число у масляного насоса увеличено), на некоторых авто наклейка vw504 - путаница приличная. Я склоняюсь к 504. 

объем 5,7л

хочется максимальной защиты для двигателя

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Igor7805 сказал:

Мануал не китайский) Найди наш родной.

 

42 минуты назад, Igor7805 сказал:

выложи немецкий мануал.

 

43 минуты назад, Igor7805 сказал:

Чтоб не быть голословным и не заниматься словоблудием

Из Ваш фраз видно кто занимается словоблудием. 

Ссылка на сообщение

Благодарю всех за быстрые ответы. В России все дилеры льют w502, 100 %, в мануале читал и под капотом шильдик, но это каменный век , я в шкоду 1,6л 2006 года заливал 504

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SANSANbI4 SPb сказал:

Благодарю всех за быстрые ответы. В России все дилеры льют w502, 100 %, в мануале читал и под капотом шильдик, но это каменный век , я в шкоду 1,6л 2006 года заливал 504

Так то оно так. А что с гарантией? Если забить продолжай лить Amsoil)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kostya_p сказал:

Допуск GM dexos1™ Gen 2  как раз для мотора с надувом и непосредственным впрыском

Худо мотору в который можно лить масло вязкостью 0w-20 не будет, но по допускам как бы из другой оперы. Хотя на южноазиатском рынке некоторые индивидуумы  в 1.4 TSI заливают KIXX PAO 1 0w-30 и нахваливают. 

Ссылка на сообщение

Можно здесь выбрать, в удобном виде: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28434-5w-30-acea-c3-mb-22951-vw-50250550501-bmw-longlife-04-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub

 

Можно пойти по простому пути:

Лукойл Claritech/Special C3

А так конечно Morris выглядит хорошо, ну и классика жанра- Mobil esp(есть и нулевка), второй вариант уже залит.

Ссылка на сообщение

Столько домыслов и рассуждений, а на простой вопрос так и не получен ответ:

4 часа назад, Legion777 сказал:

что рекомендует производитель. А это не указано

 

То есть сфотать страницу мануала\руководства с рекомендациями труднее, чем гадать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Хорошее масло должно быть, жаль не видно пакета присадок. Интересно на чем получают -51, а вспышка- это фантастика просто.

Я сначала сразу же подумал, кстати о: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee

А интереснее всего увидеть отработку 0-20 с этой машины и сравнить с 1.4 tsi на tiguan, причем залить то же самое esp 0-20, пусть даже будет не 350мч.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Igor7805 сказал:

Так то оно так. А что с гарантией? Если забить продолжай лить Amsoil)

придется амсойл

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Igor7805 сказал:

Gloryk Приветствую) Где пропадал?) 

Я тож не против 508. Здесь скорее всего вопрос в гарантии. 

Дилер по любому будет лить 502. Поэтому автор и в замешательстве. 

Привет привет.и всех с наступившим Новым годом..и всех лучших автомобильных благ.

Да вот пропадал ..ненадолго.

В моей организации с такими движками щас три Шкода Октавии два тигуана..

Заводская заливка ( и европейская 508/509) 

 Жесткое мнение местных дилеров ( и воронежских и новороссийских только 502/505 оригинал.иначе вас накажем.лишим гарантии. Как компромисс на 7500 льем 0w-20 мобил еср 508/509 а когда к дилеру на его люьымые15000 км или раз в год везём оригинал 5w-40 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gloryk сказал:

Привет привет.и всех с наступившим Новым годом..и всех лучших автомобильных благ.

Да вот пропадал ..ненадолго.

В моей организации с такими движками щас три Шкода Октавии два тигуана..

Заводская заливка ( и европейская 508/509) 

 Жесткое мнение местных дилеров ( и воронежских и новороссийских только 502/505 оригинал.иначе вас накажем.лишим гарантии. Как компромисс на 7500 льем 0w-20 мобил еср 508/509 а когда к дилеру на его люьымые15000 км или раз в год везём оригинал 5w-40 

Почему именно мобил? Есть уйма других двадцаток с этим допуском, и дешевле и не хуже. Дилер упирается строго в 5w40 а3 или все же можно ориджинал 0w30? 504-й, как я понял тоже игнорируется?

step_50800_50900.pdf

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

A_SUV_Kodiaq_OwnersManual pdf.png A_SUV_Kodiaq_OwnersManual pdf2.png

Мануал выкладывал @torcon  в этой теме.

508 допуск для 2.0 TSI упоминается

 

Оффтоп:

Спойлер

Корешу на Кодьяке 1.4 TSI через полгода пробега (промежуточная замена масла) ОД залил масло 5в40 из бочки - VAG G052167M9 LeichtLauf.

Никакие аргументы в пользу 0в30 (и уж тем более в сторону 504 допуска) восприняты не были от слова никак. Кореш особо спорить не стал

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Шиза сказал:

Дилер упирается строго в 5w40 а3

Оригинал 5W-40, это тот что VAG Special Plus 5W-40, соответствует ACEA С3

Ссылка на сообщение

 a-ha  благодарю, табличка кстати видел ее ранее, задал вопрос дилеру - - кто решает я или он о выборе  типа интервала обслуживания ( гибкого или фиксированного) - ответ региональный представитель, думаю это незаконно.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...