Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Шкода Кодьяк tsi 2.0 4x4 2019г бензин 180лс

пробег 1 000км оригинальное масло очень темного цвета слилось) , сделал ТО 0 - залил amsoil 5-30 european car formula

эксплуатация город 60% 30% загород и 10% путешествия, на старой машине средняя скорость 30 кмч  

вебасто есть- пользуюсь перед каждой поездкой зимой

интервал планирую 7 500 - 10 000

регион Питер

катализатор евро5

дилер рекомендует  vw 502 - под наш плохой бензин - я лью 100 или реже 98, в Европе дилеры льют vw508 ( пишут что для этого допуска передаточное число у масляного насоса увеличено), на некоторых авто наклейка vw504 - путаница приличная. Я склоняюсь к 504. 

объем 5,7л

хочется максимальной защиты для двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

504 золотая середина. 

вот только нету ее в мануале для 2.0 и сложно будет ОД что-либо доказывать, поэтому я и предложил лить 504 в промежутках самостоятельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

вот только нету ее в мануале для 2.0 и сложно будет ОД что-либо доказывать, поэтому я и предложил лить 504 в промежутках самостоятельно

Автор же говорит ОД вторично. 

Первично защита мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Автор же говорит ОД вторично. 

Первично защита мотора)

тогда да - 504 (5в30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

lzsound Раз ты такой умный, имеешь высшее юридическое образование, большой опыт ведения дел в судах, а так же пользуешься Википедией - что же тогда дело то просрали?

Или в Википедии не указаны тонкости и нюансы ГК, ГПК и нет наставлений по ведению гражданских дел?

Как оказалось, всё же нужна была помощь юриста, а не читателя Википедии? :D

 

 

Ты не юли - речь шла о кол-ве судов и подач заявлений. Суд можно выиграть, а дело проиграть ибо судов может быть несколько, а дело оно одно. И важно тут решение последнего заседания, а бабло тратится на все. Это диллеру поуху - их юрист на окладе сидит. 

Тут не надо иметь высшее юридическое образование - достаточно изучения общедоступного материала и отсутствия брони в три пальца чтоб с усером не доказывать обратного. Диллер может оспаривать не одно и даже не два решения суда - ему это вообще ничего не стоит в отличии от клиента.

Если для тебя это откровение, то извиняйте. Был уверен, что это общеизвестный факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нарыл в нете, что с одной стороны CZPA вроде как как разрабатывался под 508  допуск (или допуск под него), но с другой стороны, от модификации для европейского рынка DKZA он отличается маслоотделителем, поршенем, к-т поршневых колец, пружиной вп.клапана, пружиной вып. клапана, цепью ГРМ, шлангом подачи воздуха в масл.насосе. Можно ли сказать, что таким образом CZPA адаптирован под 502 допуск (наклейка под капотом)? Можно ли все-таки лить 508-й на 7500 км?

Изменено пользователем Pavlentiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2019 в 10:43, Pavlentiy сказал:

Можно ли все-таки лить 508-й на 7500 км?

так какой конкретно 508.00  или 508.88..? 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

так какой конкретно 508.00  или 508.88..? 

 

 VW 508.00 в книжке указан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pavlentiy сказал:

VW 508.00 в книжке указан.

чего хотите 0в-20 в Зиму попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavlentiy сказал:

Можно ли все-таки лить 508-й на 7500 км?

да, если до 250 мото-часов запросто! Хотя и 300 можно пробовать... Mobil1 x2 0w20 VW508.00 (508.88 - сороковки, не для вашего мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, масленкин сказал:

чего хотите 0в-20 в Зиму попробовать?

Выбираю какое масло лить на постоянной основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

да, если до 250 мото-часов запросто! Хотя и 300 можно пробовать... Mobil1 x2 0w20 VW508.00 (508.88 - сороковки, не для вашего мотора)

Ок, спасибо, ориентируюсь на NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pavlentiy сказал:

ориентируюсь на NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20

и где его можно купить ..?? Артикул для заказа..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pavlentiy сказал:

NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20

вроде такого нету сейчас, есть Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...