SANSANbI4 SPb 3 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 Шкода Кодьяк tsi 2.0 4x4 2019г бензин 180лс пробег 1 000км оригинальное масло очень темного цвета слилось) , сделал ТО 0 - залил amsoil 5-30 european car formula эксплуатация город 60% 30% загород и 10% путешествия, на старой машине средняя скорость 30 кмч вебасто есть- пользуюсь перед каждой поездкой зимой интервал планирую 7 500 - 10 000 регион Питер катализатор евро5 дилер рекомендует vw 502 - под наш плохой бензин - я лью 100 или реже 98, в Европе дилеры льют vw508 ( пишут что для этого допуска передаточное число у масляного насоса увеличено), на некоторых авто наклейка vw504 - путаница приличная. Я склоняюсь к 504. объем 5,7л хочется максимальной защиты для двигателя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 2 минуты назад, Igor7805 сказал: 504 золотая середина. вот только нету ее в мануале для 2.0 и сложно будет ОД что-либо доказывать, поэтому я и предложил лить 504 в промежутках самостоятельно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 192 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 4 минуты назад, a-ha сказал: вот только нету ее в мануале для 2.0 и сложно будет ОД что-либо доказывать, поэтому я и предложил лить 504 в промежутках самостоятельно Автор же говорит ОД вторично. Первично защита мотора) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Только что, Igor7805 сказал: Автор же говорит ОД вторично. Первично защита мотора) тогда да - 504 (5в30) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) . Изменено 17 января 2019 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 7 часов назад, Legion777 сказал: lzsound Раз ты такой умный, имеешь высшее юридическое образование, большой опыт ведения дел в судах, а так же пользуешься Википедией - что же тогда дело то просрали? Или в Википедии не указаны тонкости и нюансы ГК, ГПК и нет наставлений по ведению гражданских дел? Как оказалось, всё же нужна была помощь юриста, а не читателя Википедии? Ты не юли - речь шла о кол-ве судов и подач заявлений. Суд можно выиграть, а дело проиграть ибо судов может быть несколько, а дело оно одно. И важно тут решение последнего заседания, а бабло тратится на все. Это диллеру поуху - их юрист на окладе сидит. Тут не надо иметь высшее юридическое образование - достаточно изучения общедоступного материала и отсутствия брони в три пальца чтоб с усером не доказывать обратного. Диллер может оспаривать не одно и даже не два решения суда - ему это вообще ничего не стоит в отличии от клиента. Если для тебя это откровение, то извиняйте. Был уверен, что это общеизвестный факт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) . Изменено 17 января 2019 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 2 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) Всем привет! Нарыл в нете, что с одной стороны CZPA вроде как как разрабатывался под 508 допуск (или допуск под него), но с другой стороны, от модификации для европейского рынка DKZA он отличается маслоотделителем, поршенем, к-т поршневых колец, пружиной вп.клапана, пружиной вып. клапана, цепью ГРМ, шлангом подачи воздуха в масл.насосе. Можно ли сказать, что таким образом CZPA адаптирован под 502 допуск (наклейка под капотом)? Можно ли все-таки лить 508-й на 7500 км? Изменено 15 октября 2019 пользователем Pavlentiy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 480 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) В 15.10.2019 в 10:43, Pavlentiy сказал: Можно ли все-таки лить 508-й на 7500 км? так какой конкретно 508.00 или 508.88..? Изменено 15 октября 2019 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 2 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 1 час назад, масленкин сказал: так какой конкретно 508.00 или 508.88..? VW 508.00 в книжке указан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 480 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 23 часа назад, Pavlentiy сказал: VW 508.00 в книжке указан. чего хотите 0в-20 в Зиму попробовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 3 часа назад, Pavlentiy сказал: Можно ли все-таки лить 508-й на 7500 км? да, если до 250 мото-часов запросто! Хотя и 300 можно пробовать... Mobil1 x2 0w20 VW508.00 (508.88 - сороковки, не для вашего мотора) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 2 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 41 минуту назад, масленкин сказал: чего хотите 0в-20 в Зиму попробовать? Выбираю какое масло лить на постоянной основе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 2 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 38 минут назад, СИНТЭКС сказал: да, если до 250 мото-часов запросто! Хотя и 300 можно пробовать... Mobil1 x2 0w20 VW508.00 (508.88 - сороковки, не для вашего мотора) Ок, спасибо, ориентируюсь на NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 480 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) 23 часа назад, Pavlentiy сказал: ориентируюсь на NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20 и где его можно купить ..?? Артикул для заказа..? Изменено 15 октября 2019 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 41 минуту назад, Pavlentiy сказал: NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20 вроде такого нету сейчас, есть Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.