Популярное сообщение torcon 63 018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 SRS ViVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 свежее за организацию анализа спасибо форумчанам Antonmsk, kep, parziv. Масло в лабораторию прислал Antonmsk. SRS ViVA 1 Ecosynth 0W-40 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW-Norm 502 00 and 505 00; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN0700 and RN0710; Ford WSS-M2C937-A; MB 226.5. 1) Первым делом, масло стоит похвалить за полное соответствие заявленным характеристикам. Достаточно сравнить тех. документацию и анализ. 2) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и может называться xW-40. 3) Вязкость при 100С = 13,67 - больше относится к разряду современных экономичных 0W-40. Сейчас таких масел все больше и больше. 4) Щелочное число = 10,08 - высокие моющие свойства. Масло имеет серьезный запас для нейтрализации кислот и длинные пробеги. 5) Зольность сульфатная = 1,18 - низкая. Как и должно быть у масла на современной рецептуре. 6) Температура вспышки = 231С - норма. Масло обладает хорошей термической стабильностью (для нулевки). 7) Температура застывания -57С - удивился. Не должно оно быть -57С, это ведь ПАО + гидрокрекинг. Ну даже если -50 -52С - уже хватит. 8) Содержание серы = 0,236 - не высокое, обусловлено современным пакетом присадок на салицилатах кальция и высоко-отчищенными базовыми маслами. 9) Используется рецептура Infineum, где фосфор и цинк - противоизносная присадка. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + гидрокрекинг VHVI. Вывод: Глядя на анализ, можно сказать, что масло выполнено четко в соответствии с рецептурой Infineum. В качестве базового масла используется ПАО синтетика, гидрокрекинг VHVI. Очень хорошие низкотемпературные характеристики. Высокие моющие свойства. Низкая зольность и сера. В общем все стандартно, как и должно быть у масла такого класса. Минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 11000 - SRS ViVA 1 Ecosynth Plus SAE 0W-40 1L 10262 - SRS ViVA 1 Ecosynth Plus SAE 0W-40 4L 10195 - SRS ViVA 1 Ecosynth Plus SAE 0W-40 200L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Прикольное маслице, и надо сказать четко соответствует заявленным характеристикам. (+- погрешности конечно). Друзья дайте фото тары для облегчения понимания 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 вот старая версия продукта. Сейчас он называется ecosynth plus. Собственно он и в анализе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
login1 554 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Вот баночка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 коды в интернет магазинах более актуальны такие: 1Л - 11000 4Л - 10262 208Л - 10195 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 MSDS SRS ViVA 1 Ecosynth 0W-40 1) 1 Decene ПАО синтетика 45-50% 2) Гидрокрекинг около 20% в общем количестве. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
login1 554 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Вязкость при 100 один в один с техлистом, Застывание -57 вместо заявленных -54 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 846 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 А банка-то - старая мерседесовская) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Владимир09 Старая мерседесовская))) Тема банки сполна раскрыта в топике срс. Но вообще с этого масла кайфую уже давно. С самых первых версий. @d@4nikнеобходимо твое мнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 235 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Спойлер У FEBI тоже такие баклажки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Правильное масло, для всего немецкого автопрома. Вот что нужно взамен С3. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Artashes 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, login1 сказал: Вязкость при 100 один в один с техлистом, Застывание -57 вместо заявленных -54 да тут вообще все "один в один" с тех. листом, если учитывать тонкости некоторых параметров и испытаний Знака равно никогда не будет. Даже если наш анализ совпадет с анализом самого точнейшего Mobil1 - то температура застывания все равно будет разная 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Artashes Спойлер Хватит во всех темах рассказывать про плохие С3.Огульно можно всё засрать.Это масло в моём моторе (V9X) не заменит С3 - и это не просто слова как у вас, я сравнивал это анализами отработок.Поищите, почитайте, может прозреете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение d@4nik 106 Опубликовано: 6 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 39 минут назад, Antonmsk сказал: Владимир09 Старая мерседесовская))) Тема банки сполна раскрыта в топике срс. Но вообще с этого масла кайфую уже давно. С самых первых версий. @d@4nikнеобходимо твое мнение Не доводилось использовать нолевки в своем автомобиле. Не приобрел еще тачку, подходящую к такому маслу. Хотя если гонять тапком в пол, не прогревать, крутить пятаки возле ашана - дополнительная защита необходима. По анализу - бросается в глаза щелочное выше 10, бензиновый мотор будет внутри блестеть как котовые глаза и дизель не зарастет гадостью. Цинк в изрядных количествах - свойства высокого давления (привет, трансмиссионка - долгая жизнь шестеренкам!). Минус что от него будет зола и дизельгейт продвинутым дожигателям. Но кто еще не вырезал - пусть кинет в меня расплавленными сотами. VI 180 по нынешним временам неплохой. Раньше то, в былые времена, когда трава была зеленее и забористей, бывали VI и за 200, а нынче на это все производители забили. Кремний не должен смущать, диверсии с подсыпанием песка не было - скорее всего антипенная на кремнии. Можно сказать, что SRS скучный как ФРГ в воскресенье, интриги нет, но при этом всё более чем "чотко". Отличный пример компетентной работы немцев. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d@4nik 106 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Только что, ПавелТ сказал: Artashes Скрыть контент Хватит во всех темах рассказывать про плохие С3.Огульно можно всё засрать.Это масло в моём моторе (V9X) не заменит С3 - и это не просто слова как у вас, я сравнивал это анализами отработок.Поищите, почитайте, может прозреете. Павел ну почему же огульно. Просто это масло не всем подходит и может преподнести сюрприз, особенно на бензиновом моторе. На дизелях оно себя хорошо показывает. Castrol EDGE Professional OE 5W-30 отработка на VW Jetta после 17500км GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.