Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 6 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 SRS ViVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 свежее за организацию анализа спасибо форумчанам Antonmsk, kep, parziv. Масло в лабораторию прислал Antonmsk. SRS ViVA 1 Ecosynth 0W-40 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW-Norm 502 00 and 505 00; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN0700 and RN0710; Ford WSS-M2C937-A; MB 226.5. 1) Первым делом, масло стоит похвалить за полное соответствие заявленным характеристикам. Достаточно сравнить тех. документацию и анализ. 2) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и может называться xW-40. 3) Вязкость при 100С = 13,67 - больше относится к разряду современных экономичных 0W-40. Сейчас таких масел все больше и больше. 4) Щелочное число = 10,08 - высокие моющие свойства. Масло имеет серьезный запас для нейтрализации кислот и длинные пробеги. 5) Зольность сульфатная = 1,18 - низкая. Как и должно быть у масла на современной рецептуре. 6) Температура вспышки = 231С - норма. Масло обладает хорошей термической стабильностью (для нулевки). 7) Температура застывания -57С - удивился. Не должно оно быть -57С, это ведь ПАО + гидрокрекинг. Ну даже если -50 -52С - уже хватит. 8) Содержание серы = 0,236 - не высокое, обусловлено современным пакетом присадок на салицилатах кальция и высоко-отчищенными базовыми маслами. 9) Используется рецептура Infineum, где фосфор и цинк - противоизносная присадка. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + гидрокрекинг VHVI. Вывод: Глядя на анализ, можно сказать, что масло выполнено четко в соответствии с рецептурой Infineum. В качестве базового масла используется ПАО синтетика, гидрокрекинг VHVI. Очень хорошие низкотемпературные характеристики. Высокие моющие свойства. Низкая зольность и сера. В общем все стандартно, как и должно быть у масла такого класса. Минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 11000 - SRS ViVA 1 Ecosynth Plus SAE 0W-40 1L 10262 - SRS ViVA 1 Ecosynth Plus SAE 0W-40 4L 10195 - SRS ViVA 1 Ecosynth Plus SAE 0W-40 200L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) ПавелТ Только одна отработка с А3/В4. Максимальная разница - по Fe 18 ppm. Не прозрел, но результаты интересные, даже так... Почитали бы лучше Вы. Масло С3 Вам подходит. Это с пары отработок ясно было. Нужно больше отработок с синтетикой А3/В4, если у Вас есть спортивный интерес к этому и чтобы это были не просто слова как у меня. 1 час назад, ПавелТ сказал: Поищите, почитайте, может прозреете. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Artashes 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Artashes Спойлер А3/В4 не даст мне улучшений по износу существенных. А вот депозиты от золы и каталики спасибо двигателю не скажут.Этот SRS для старых моторов, без экологии и с обычными поршнями. Есть С3 масла которые не мерзнут, если так важны запуски в -30.Каждому своё и это не "лучше-хуже". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 26 минут назад, ПавелТ сказал: Есть С3 масла которые не мерзнут, если так важны запуски в -30 А вот это вообще мимо. 26 минут назад, ПавелТ сказал: Этот SRS для старых моторов, без экологии и с обычными поршнями Не согласен. Зола 1,18 для А3/В4 хороший результат. База чистая, а зола тут от присадок. Не видел ни одного мотора, катала или клапанов с форсунками "засранным" из-за свежего полнозольного масла. В 100 % это несвоевременная его замена, которая кстати с С3 наступает раньше. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Artashes 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Друзья описал масло. Все я рыбу жарить - сочинялка устала. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 042 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Artashes Спойлер Мимо чего? Мы в тире? Я вот Мадагаскар не видел.Но это не значит что его нет. У топовых С3 на ПАО+Эстеры щелочное медленнее падает.Зачем его задирать абразивными присадками? Вообще это уже в данной ветке лишний спор.Лейте что хотите и думайте что С3 это заговор маслопроизводителей и автоконцернов чтобы убить моторы. Прощайте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 2 часа назад, Artashes сказал: Есть С3 масла которые не мерзнут, если так важны запуски в -30 Допуски ACEA не характерезуют температурные характеристики масла. Может спутали с SAE? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potapcho 24 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) Молибдена бы туда, шумновато. Езжу на нем вторую замену, масло ведёт себя достойно. Изменено 10 декабря 2019 пользователем potapcho 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tistel.norv 0 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 ну как минусов нет, у гидрокрекинга нагар больше. соотвественно готовимся к раскоксовке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.