Перейти к публикации

Эксперимент на Infiniti FX35 и маслами Cupper


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. За четыре дня осилил все написанное. Имеем ФИНИК ФХ35 2004 американец, куплен в марте 2018, масложер, скорее всего пойдет на капиталку - еще не решил,  но запчасти в виде прокладок и тд потихоньку приобретаются. Сейчас доливаю в городе 1л на 1000, по трассе 2л на 1000. Куплены промывка, присадка и масло - придут на след неделе. Технически не подкован, с компьютером на Вы, времени писать только вечер и то не всегда. Будет ли кому интересно и нужна ли вообще история заливки КУПЕР в убитый двигатель.  Не стал бы интересоваться, но сам всегда информацию ищу в интернете, в том числе на этом форуме. Если интересно и нужно, то что требуется? Состояние под клапанными (меняли прокладки). под передней крышкой (меняли цепь), распредвала и постели(вроде так правильно?)(меняли маслосъемные колпачки), снизу над поддоном (промывка димексидом) знаю-чистота металла, но фотографий нет. Машина едет хорошо, двигатель работает тихо, заводится и тд - кроме масложера ничего не беспокоит, а после неоднократных промывок, в том числе димексидом, ГЗОКС, БЖ и т.д. думаю в двигателе чисто(сели кольца точно или съелись или (и) недораскоксовались). Да, нашел фото поршней после  нашатыря, ГЗОКС И ШУМЫ. Изначально, конечно, в двигателе была ужасная грязь везде. Промывал поэтапно, всем, о чем вычитывал в интернете, закончил димексидом. Что хочу получить от КУПЕРА - не знаю, просто люблю экспериментировать. Да, любое свежее масло - пробовал разных производителей и вязкости-чернеет через 500 км. Именно чернеет, а не темнеет.(наверное и компрессионным хана)

Накладная.jpg

IMG_20181108_181645.jpg

IMG_20181108_181752.jpg

IMG_20181108_181832.jpg

IMG-1c0946155795d587b21d98e3690cea14-V.jpg

IMG-187b60997966ffa64e92d1b04bd90761-V.jpg

IMG-763be79e5916f52a4095ddab3182b99d-V.jpg

IMG-781b87dd52d17210c0366962b7fc44b3-V.jpg

IMG-28719bd1e35cdf56b5f4a8d467699c30-V (1).jpg

IMG-c7a3386afbb4f981fa362344785331e2-V.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

думаю можно примерно предположить по виду нижшей части, ближе к коленвалу.

Ссылка на сообщение

Сегодня взял пробу старого масла(микс ЛУКОЙЛ5-40,10-40,15-40,ИДЕМИТЦУ5-30,GM DEXOS 2) на всякий случай. Сделал промывку BG 109 по стандартной технологии. Сменил масло с фильтром на ЛУКОЙЛ СУПЕР 10-40. Сливалась чернота - и это на пробеге 1600. Через неделю переклеиваю переднюю крышку, заодно поменяю ремни, уберу ролик паразитный(шумит) и залью GM DEXOS 2(остался от АНТАРЫ-не выкидывать же)+CUPER Энергетик. 

Из впечатлений после замены-погрубее снова работает двигатель, чем старый микс с промывкой CUPER.

И просто как информация фото. Первое - стандартная ежедневная езда, вторая - после поездки по трассе 120-160 км/ч в деревню и по приезду заливка промывки КУПЕР,остальные - снова стандартная езда по одной и той же дороге дом-работа-обед-работа-дом. Между 1 и 2 фото началась "зима". Между 4 и 5 фото начались прогревы с автозапуском по 15 мин. 3 раза в день. Поезжу неделю в таком же режиме на ЛУКОШКЕ без присадок, посмотрю что и как будет. По расходу масла пока все так же)). Но особого чуда и не жду. Веду таблицу потихоньку, потом выложу.

расход топлива614 км.jpg

расход топлива970 км.jpg

расход_топлива1420_км_2.jpg

расход_топлива1492_км_2.jpg

расход_топлива_1614_км.jpg

Изменено пользователем Алекс 70
Ссылка на сообщение

Счетчик не обнулял ,т.к. цель была пробег в км - за масложером следить. Хотя сейчас подумал, что можно было по второму трипу делать. 

Ссылка на сообщение

При снятии крышки и поддона постараюсь сделать фото внутренностей после различных промывок, в том числе КУПЕР. Ну и снятие поддона с фото после последнего пробега на масле КУПЕР.

Изменено пользователем Алекс 70
Ссылка на сообщение

Все процедуры, которые пишу сделаю. По анализам отработки масла с КУПЕР решили. По остальным слитым отработкам - по ситуации. Судя по пробегу без непредвиденных обстоятельств 1000 км за 16 дней - может растянуться. Уж как есть. Планируется несколько длительных поездок за это время, поэтому возможно ускорюсь. Меньше 5000 км  на энергетике и на масле катать тоже наверное не стоит.

Изменено пользователем Алекс 70
Ссылка на сообщение

мне интересно как долго вы будете на куппере? полгода-год-два года-всегда

Ссылка на сообщение

Покатаюсь-отвечу. Я еще не начал-промывка не в счет. Наверное логично. На вторую машину МАЗДА СХ 7 заказал синтолюкс 132 на зиму добавкой в 5-30. 

Изменено пользователем Алекс 70
Ссылка на сообщение

Алекс 70 без обид, но что то с этим масложором, вот эти доливки/промывки/компоты, короче такая каша, только энергетик перевели, ну да хрен с ним.

Промойте промывочным Куппером, залейте Куппер и катайтесь, только ведро Куппера на доливку в багажник положите, чтобы по дороге Лук не доливать. Вот отсюда и надо плясать, прекратится масложор или "не дано":pardon:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Алекс 70 сказал:

Меньше 5000 км  на энергетике и на масле катать тоже наверное не стоит.

Чё то много 5000км:pardon:

Ссылка на сообщение

По компотам понятно- цель была промыться по максимуму зафиксировать состояние под крышкой и поддоном. Сейчас есть 10 л GM DEXOS(вернее уже 9л) и бутылек энергетика КУПЕР. Доливать буду только это масло. А масла КУПЕР куплено 10 л, тоже все доливки только с ним. Как то так. Нужной чистоты эксперимента не будет, но и компотов тоже.

Изменено пользователем Алекс 70
Ссылка на сообщение

По 5000 пробега это я примерно. Там по ходу пьессы понятно будет насколько выкатывать

Ссылка на сообщение

С масложером я не борюсь-в моем случае это будет из разряда чудес, там просто с кольцами беда , а может и еще с чем. Просто решил проверить тенденцию масложера на КУПЕР. А при капиталке посмотреть на медь в циллиндрах))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...