Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Хочу попробовать залить Idemitsu 0w-20 на зиму в американский 6G72 2000 года с пробегом 150 т.миль, особо не расходующий масла.

Не сломается он как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Только что, Александр В. сказал:

Хочу попробовать залить его на зиму в американский 6G72 2000 года с пробегом 150 т.миль, особо не расходующий масла.

Не сломается он как думаете?

В какой версии исполнения мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Strelec сказал:

В какой версии исполнения мотор?

K96W 24 клапана 177 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 15:29, Александр В. сказал:

K96W 24 клапана 177 л.с.

Я бы не стал лить 20ку в этот мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Strelec сказал:

Я бы не стал лить 20ку в этот мотор.

Почему?

Самое рекомендованное для него А5. Разница минимальна.

Ведь льют в моторы под А3!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Александр В. сказал:

Почему?

Самое рекомендованное для него А5. Разница минимальна.

Ведь льют в моторы под А3!

Не надо смешивать тёплое и мягкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Strelec сказал:

Не надо смешивать тёплое и мягкое.

Не понял.

Я имею в виду вязкость при 150 градусах.

У рекомендуемого А5 - около 3. У А3 - 3,5. У 0W20 - 2.65.

По каким параметрам, вы думаете, оно не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр В. судя по всему K96W это 6G72 (если я ничего не путаю, а это происходит в последнее время все чаще и чаще :D).

Опираясь на таблицу из презентации Митсубиши, маслом первой заливки в 6G72 является масло 0в20. Но!

Я поддержу @Strelec - был бы у Вас регион "жуткой" Сибири, то в зиму может быть и стоило бы, но только в случае городской эксплуатации и коротких поездок. Хотя и тут есть подводные камни - HTHS=2.65 может оказаться критичной, т.к. в случае длительных прогревов зимой и недогретого мотора может накопиться достаточное количество топлива в масле и вязкость может просесть гораздо ниже этого значения.

Если хотите сэкономить, то залейте Татнефть 0в30 - вязкость как у АСЕА А5, молибден есть, противоизноски достаточно, щелочное тоже высокое.

@Strelec как раз такое пользует, собирается делать анализ отработки.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha если это действительно клон  6G72 , то не известно ни одного случая поломки такого мотора от 0W-20, прекрасно они работают на этой вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс если это так, то есть варианты 0в20 получше (ранее тут уже перечислял). ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a-ha сказал:

Александр В. судя по всему K96W это 6G72 (если я ничего не путаю, а это происходит в последнее время все чаще и чаще :D).

Опираясь на таблицу из презентации Митсубиши, маслом первой заливки в 6G72 является масло 0в20. Но!

Я поддержу @Strelec - был бы у Вас регион "жуткой" Сибири, то в зиму может быть и стоило бы, но только в случае городской эксплуатации и коротких поездок. Хотя и тут есть подводные камни - HTHS=2.65 может оказаться критичной, т.к. в случае длительных прогревов зимой и недогретого мотора может накопиться достаточное количество топлива в масле и вязкость может просесть гораздо ниже этого значения.

Если хотите сэкономить, то залейте Татнефть 0в30 - вязкость как у АСЕА А5, молибден есть, противоизноски достаточно, щелочное тоже высокое.

@Strelec как раз такое пользует, собирается делать анализ отработки.

Спасибо большое!

Я не столько про экономию думаю, при 17 литрах бензина по городу это несущественно. Хотя жидкое может ведь бензин сэкономить.

Поездки короткие, жена детей на тренировки возит, 3-4 км в один конец.

Но раз в неделю по трассе прогревается, думаю бензин должен испаряться.

А с качеством у Татнефть можно быть уверенным? Не забудут что нибудь добавить импортного из присадок?

А то как то боязно выбирать между японцами и татарами... шутка. Спать не буду.

И эксперимента хочется.

Молибден же должен защитить при разрыве пленки?

Edited by Александр В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алекс сказал:

a-ha если это действительно клон  6G72 , то не известно ни одного случая поломки такого мотора от 0W-20, прекрасно они работают на этой вязкости.

Почему клон? Это 6G72 японский для американского рынка, ввезенный из США.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Александр В. сказал:

А со качеством у Татнефть можно быть уверенным

самый поганый бензин из  близ лежащих  именно на Татнефти , кроме соляры Танеко   у них к сожалению ничего нет  по крайней мере у нас так , Лукойл или BP  92 и 95  приёмистость лучше и по расходу меньше чем татарка

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, a-ha сказал:

Алекс если это так, то есть варианты 0в20 получше (ранее тут уже перечислял). ИМХО!

Золотые слова

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Александр В. сказал:

А с качеством у Татнефть можно быть уверенным? Не забудут что нибудь добавить импортного из присадок?

Можно, не забудут! Им рынок надо "завоевывать" )

38 минут назад, Александр В. сказал:

эксперимента хочется.

Тогда - раз, два, три, четыре, и как вариант крепкой двадцатки с вольво-допуском - пять.

На вариантах 4 и 5 я бы точно спокойно спал! :D ;)

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...