Перейти к публикации

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE


Рекомендованные сообщения

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE

 

Приветствуем участников форума!

 

Компания ТТК является производителем Каталитического модификатора топлива (КМТ) под брендом СИНТЭКС.
Официальный сайт продукции СИНТЭКС: http://syntecs.ru/

 

Мы отбираем 10 человек в Москве и регионах РФ + 10 человек в Санкт-Петербурге, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующую продукцию:

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE: http://syntecs.ru/drive-250

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE+:  http://syntecs.ru/drive-plus-250

Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания бесплатно предоставит 1 флакон модификатора топлива на выбор и один флакон очистителя топливной системы (в процессе обсуждения устроитель акции добавил к участию в акции очиститель топливной системы) с доставкой до ТК в городе участника акции. Флакон объёмом 250 мл рассчитан на 250 литров топлива (бензина или дизтоплива).

 

От участника требуется:

1.     Использовать КМТ СИНТЭКС по назначению в соответствии с инструкцией по использованию. (Рекомендуем использовать по 50 мл КМТ на 50 литров топлива (бензина или дизтоплива) при каждой заправке – первый раз с учётом остатка топлива, находящегося в топливном баке автомобиля).

Таким образом, флакон будет использован за 5 заправок равными порциями.

2.     Сделать фотографию флакона на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3.     После использования 3-х баков топлива с КМТ СИНТЭКС выложить предварительный отзыв.

4.     После использования 5-ти баков - выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, пробега с КМТ, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты, претензии, и пр.

5.     Запрещается использовать совместно с КМТ СИНТЭКС какие-либо присадки сторонних производителей,

а также иные химические препараты (ацетон, димексид, толуол и прочие).

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

1.     Марка автомобиля.

2.     Год выпуска.

3.     Марка ДВС.

4.     Общий пробег.

5.     Пробег с КМТ СИНТЭКС

6.     Наименование топлива (марка, сеть АЗС)

7.     Использовали ли до этого присадки в топливо.

8.     Какой из двух продуктов хотели бы протестировать.

9.     Город нахождения.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы здесь не задавали вопросов подобных тому что задал BrEd напишу следующее обьявление:

 

Народ проверьте свои долги по итоговым отчетам предыдущих акций в которых вы участвовали, возможно вы забыли, забили или не знали об этом. Должникам путь в акции закрыт независимо от статуса участника.

 

По вопросам отчётов по акциям пишите в личку, я проинформирую кто в чем задолжал.

Вопросы в паблике а почему меня не выбрали к участию будут удалены .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, vanderkot сказал:

когда уже  будет раздача?

смотрите чуть выше в посте: ИЗМЕНЕНИЕ В УСЛОВИЯХ АКЦИИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

Отчёт.jpg

Письмо.jpg

Спасибо.

Ну прям из вас "клещами" надо вытаскивать или (под дулом пистолета). Это ведь можно и в шапку.

А то что цифры не "бомба", так я вижу что они реальные..... (выбросы мне пофиг...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Aleksszlat сказал:

Спасибо.

Ну прям из вас "клещами" надо вытаскивать или (под дулом пистолета). Это ведь можно и в шапку.

А то что цифры не "бомба", так я вижу что они реальные..... (выбросы мне пофиг...).

Не за что! Не нужно в шапку. Я не считаю это хоть сколько-то значимыми документами.

Со временем проведём расширенные испытания, вот тогда можно будет и похвастаться...

Наша фишка не в этих показателях. Увеличение мощности и снижение расхода топлива - это побочные эффекты.

Главное и основное: значительное продление ресурса и эффективности работы двигателя.

Уже осматривали много моторов (шкодовских, фольксовских и корейских), которые с новья до 150 тыс. км отъездили на бензине с КМТ (меньше года по времени). Осматривали как эндоскопом, так и с частичным разбором. Отложений нет СОВСЕМ!!! Ни нагаров, ни шламов, ни лака. Только поршни слегка подгоревшие с микроскопическим напылением нагара, который стирается влажной безворсовой тряпкой. Правда ни одна машина не катала на масле 15.000 км. Максимум 10-11 тыс, но в основном 8-10 тыс. км. КМТ используют те владельцы автопарков, которые в первую очередь хотят продлить срок эксплуатации т/с и меньше времени тратить на обслуживание. Бизнес в комтрансе построен на том, что транспорт должен эксплуатироваться днём и ночью 24 часа в сутки 365 дней в году...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Наша фишка не в этих показателях. Увеличение мощности и снижение расхода топлива - это побочные эффекты.

Главное и основное: значительное продление ресурса и эффективности работы двигателя.

Вот это правильный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, готов предоставить в СПб в любой день а/м на осмотр состояния двигателя без разбора - эндоскопом. Если есть авторитетные участники форума, мнение которых не подвергается сомнению, с их участием. Движок TSI 2.0, непосредственный впрыск (4 форсунки), пробег 120 тыс. км (45 тыс. км с КМТ СИНТЭКС). Эндоскопом можно легко посмотреть камеры сгорания (поршни, форсунки), свечи отдельно, впускные клапаны через коллектор. Вдруг кому интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, готов предоставить в СПб в любой день а/м на осмотр состояния двигателя без разбора - эндоскопом. Если есть авторитетные участники форума, мнение которых не подвергается сомнению, с их участием. Движок TSI 2.0, непосредственный впрыск (4 форсунки), пробег 120 тыс. км (45 тыс. км с КМТ СИНТЭКС). Эндоскопом можно легко посмотреть камеры сгорания (поршни, форсунки), свечи отдельно, впускные клапаны через коллектор. Вдруг кому интересно...

А просто фото свечей можете выложить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

А просто фото свечей можете выложить ?

Могу конечно, только надо где-то их выкрутить. Свечника в машине нет - на даче лежит. Но это ни о чем Вам не скажет. Они практически идеально чистые, как из упаковки... У меня коллега свечи поменял на Субару после пробега 85 тысяч, и только потому, что зазор увеличился почти на мм, а по чистоте можно было бы ещё столько же катать. Если не выкинул, заберу у него. Фото выложу. В общем, если надо, то сделаю. Но хотелось бы в присутствии независимого человека, чтобы вообще никаких вопросов и сомнений не осталось. А так, как решите. Жду мнения уважаемых форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ни нагаров, ни шламов, ни лака.

Ну шламы и лаки присущи не камере сгорания а там где масло находится. Я уж думаю КМТ будучи в бензине е чистит мотор мотор в зоне масла?

А в исправном авто, не потребляющем масло, в К.С. есть только незначительное кол-во нагара, который не растет т.к. своевременно обгарает по высоте, чем дальше от поршня тем больше обгарает. По крайней мере на Питерском бензе так. Можно конечно и это все отмыть и держать в чистоте, но не слышал о снижении ресурса мотора от этого нагара. И без чистки К.С. моторы отхаживают своё. Не в этом их слабое место. Лишь бы масло не жрали

Все ИМХО.

Меня больше интересует лучшее сгорание как повышение КПД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Могу конечно, только надо где-то их выкрутить. Свечника в машине нет - на даче лежит. Но это ни о чем Вам не скажет. Они практически идеально чистые, как из упаковки... У меня коллега свечи поменял на Субару после пробега 85 тысяч, и только потому, что зазор увеличился почти на мм, а по чистоте можно было бы ещё столько же катать. Если не выкинул, заберу у него. Фото выложу. В общем, если надо, то сделаю. Но хотелось бы в присутствии независимого человека, чтобы вообще никаких вопросов и сомнений не осталось. А так, как решите. Жду мнения уважаемых форумчан.

Ну подождём до выходных...

Лучше когда свечу выкрутили и сфоткали, что б ни где не валялась перед этим.... (фото многое скажет, трогали её или нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, optogan сказал:

Ну шламы и лаки присущи не камере сгорания а там где масло находится. Я уж думаю КМТ будучи в бензине е чистит мотор мотор в зоне масла? Меня больше интересует лучшее сгорание как повышение КПД

Нет конечно же, не чистит! Тут не поспоришь! Просто отсутствует несгоревшее топливо, при этом прорыв газов в картер не сопровождается окислением масла и перегревом маслосъемного кольца и юбки поршня, что очень важно для современных термонагруженных узлов (поршней в данном случае). Это, в свою очередь, не приводит к закипанию и полимеризации масла на нижней части поршня, сохраняется отвод и циркуляция даже через ущербные (мягко говоря) маслоотводные каналы поршня и маслосъемного кольца от гениев ВАГа. Это в общем. Есть ещё нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну подождём до выходных...

Лучше когда свечу выкрутили и сфоткали, что б ни где не валялась перед этим.... (фото многое скажет, трогали её или нет).

Может и раньше получится, не поеду же я на дачу ради фото свечей. Бензина нажгу как комплект стоит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, optogan сказал:

Можно конечно и это все отмыть и держать в чистоте, но не слышал о снижении ресурса мотора от этого нагара. И без чистки К.С. моторы отхаживают своё. Не в этом их слабое место. Лишь бы масло не жрали.

Вам повезло! Вы не сталкивались с калильным зажиганием, слава богу. Я тоже, но результаты видел... Его ещё почему-то называют LSPI, пытался разобраться, но принципиальной разницы так и не нашёл для себя.

И во вторых, на непосредственном впрыске, да ещё и с турбокомпрессором, степень сжатия итак не слабая, а нагар на поршне ее ещё и увеличивает. Значительно повышается риск детонации, особенно летом в жару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, готов предоставить в СПб в любой день а/м на осмотр состояния двигателя без разбора - эндоскопом

Было бы очень интересно посмотреть на выложенные с осмотра фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

А просто фото свечей можете выложить ?

Свеча 3-го цилиндра, кто знает TSI - поймёт...

Свеча.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Свеча 3-го цилиндра, кто знает TSI - поймёт...

Свеча.JPG

Баланс белого или наличие микродоз ферроценов в бензе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...