Перейти к публикации

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE


Рекомендованные сообщения

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE

 

Приветствуем участников форума!

 

Компания ТТК является производителем Каталитического модификатора топлива (КМТ) под брендом СИНТЭКС.
Официальный сайт продукции СИНТЭКС: http://syntecs.ru/

 

Мы отбираем 10 человек в Москве и регионах РФ + 10 человек в Санкт-Петербурге, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующую продукцию:

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE: http://syntecs.ru/drive-250

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE+:  http://syntecs.ru/drive-plus-250

Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания бесплатно предоставит 1 флакон модификатора топлива на выбор и один флакон очистителя топливной системы (в процессе обсуждения устроитель акции добавил к участию в акции очиститель топливной системы) с доставкой до ТК в городе участника акции. Флакон объёмом 250 мл рассчитан на 250 литров топлива (бензина или дизтоплива).

 

От участника требуется:

1.     Использовать КМТ СИНТЭКС по назначению в соответствии с инструкцией по использованию. (Рекомендуем использовать по 50 мл КМТ на 50 литров топлива (бензина или дизтоплива) при каждой заправке – первый раз с учётом остатка топлива, находящегося в топливном баке автомобиля).

Таким образом, флакон будет использован за 5 заправок равными порциями.

2.     Сделать фотографию флакона на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3.     После использования 3-х баков топлива с КМТ СИНТЭКС выложить предварительный отзыв.

4.     После использования 5-ти баков - выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, пробега с КМТ, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты, претензии, и пр.

5.     Запрещается использовать совместно с КМТ СИНТЭКС какие-либо присадки сторонних производителей,

а также иные химические препараты (ацетон, димексид, толуол и прочие).

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

1.     Марка автомобиля.

2.     Год выпуска.

3.     Марка ДВС.

4.     Общий пробег.

5.     Пробег с КМТ СИНТЭКС

6.     Наименование топлива (марка, сеть АЗС)

7.     Использовали ли до этого присадки в топливо.

8.     Какой из двух продуктов хотели бы протестировать.

9.     Город нахождения.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы здесь не задавали вопросов подобных тому что задал BrEd напишу следующее обьявление:

 

Народ проверьте свои долги по итоговым отчетам предыдущих акций в которых вы участвовали, возможно вы забыли, забили или не знали об этом. Должникам путь в акции закрыт независимо от статуса участника.

 

По вопросам отчётов по акциям пишите в личку, я проинформирую кто в чем задолжал.

Вопросы в паблике а почему меня не выбрали к участию будут удалены .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Баланс белого или наличие микродоз ферроценов в бензе ...

Нет, они абсолютно белые все. Такая на телефоне камера и свет убогий.

Есть ещё несколько фоток, но они совсем тёмные, ничего на них толком не видно...

Вот например:

Свечи.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроды серо-коричневые, изоляторы белые

Свет в помещении практически отсутствовал, поэтому фотки со вспышкой с эффектом против красных глаз...

Здесь вообще другой вид:

 

Свечи_1.JPG

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, они абсолютно белые все. Такая на телефоне камера и свет убогий.

Есть ещё несколько фоток, но они совсем тёмные, ничего на них толком не видно...

Вот например:

Свечи.JPG

По фоткам кто чо скажет, а то я уж боюсь говорить.

RS: изоляторы под наконечники я вижу что белые, а вот изолятор вокруг центрального электрода ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите, что думаете! Смысл был фотки делать.

Не фонтан, конечно, качество, но на проф. съёмку с хорошим светом возможности не было.

Могу нормально отфотографировать свечи коллеги с Субару, они ему не нужны, можно нормально сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше первую смотрите, она ближе всех к реальности, я под лампой дневного света её снимал

 

Свеча.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

По фоткам кто чо скажет, а то я уж боюсь говорить.

RS: изоляторы под наконечники я вижу что белые, а вот изолятор вокруг центрального электрода ...

А что там говорить , видно что свечи рабочие , электроды чистые , не красные и не белые главное , а то что по нижней части резьбы есть черный нагар , так это скорее всего говорит о небольшом масложоре мотора , автор вроде говорил что у него ваген

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на галанте при пробеге мотора в 179т.км и пробеге свечей 61т.км керамика немного пожелтела , на первом цилиндре чуток желтеет остальных , нижняя юбка резьбы чуток у меня почище , расход масла 100-150мл на 1000км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход масла примерно +-200 мл на тысячу км, с маслом во впуске ничего поделать не могу, только минимизировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы лучше первую смотрите

Чистые свечи, без нагара.

Сколько эта свеча прошла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BrEd сказал:

Чистые свечи, без нагара.

Сколько эта свеча прошла?

46 тыс. км почти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

46 тыс. км почти

По моему отличный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле свечи вживую выглядят гораздо лучше, просто камера и свет никудышные.

Постараюсь в выходные сделать новые фотки с Субару...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 19:05, СИНТЭКС сказал:

На самом деле свечи вживую выглядят гораздо лучше, просто камера и свет никудышные.

Постараюсь в выходные сделать новые фотки с Субару...

Фото свечей при нормальном свете:

а/м Subaru Forester 2.0 атмосферник, 2004 г.в., пробег 212 тыс. км, точный пробег на свечах 83.500 км (почти 4 года), бензин ПТК Е92 + КМТ.

Кто живёт в СПБ, знают, что такое топливо с ПТК. В данном случае оно используется, т.к. достаётся по халявной цене, намного ниже цены АЗС.

Заменены по причине существенного увеличения зазора.

IMG_2431.JPG

IMG_2434.JPG

IMG_2437.JPG

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС а я галанта 4 года заправлял на башнефти , так как она дешевле на 2р у нас получается с учетом скидок по карте , на Лукоил только балы ( один бал на литр , бал равен рублю ) , а баш сразу дешевле на 1,2р и еще почти 1р скидка по топливной карте , так к чему я это пишу , дроссель можно чистить хоть каждый год , я чистил пару раз за четыре года , впускной  коллектор внутри черный , жалко что не сделал фото эндоскопом , я его купил после того как последний раз снимал и чистил дроссель , если вдруг я попаду по акции вашей , то можно будет глянуть летом 2019 года состояние поршней , и впускной коллектор сфоткать , хотя сомневаюсь что коллектор может посветлеть раз он уже черный , но на D +  тормоз при полном прогреве мотора на оборотах ниже 700 иногда кондыбает , похоже распыл какой то форсунки ухудшился      

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

СИНТЭКС а я галанта 4 года заправлял на башнефти , так как она дешевле на 2р у нас получается с учетом скидок по карте , на Лукоил только балы ( один бал на литр , бал равен рублю ) , а баш сразу дешевле на 1,2р и еще почти 1р скидка по топливной карте , так к чему я это пишу , дроссель можно чистить хоть каждый год , я чистил пару раз за четыре года , впускной  коллектор внутри черный , жалко что не сделал фото эндоскопом , я его купил после того как последний раз снимал и чистил дроссель , если вдруг я попаду по акции вашей , то можно будет глянуть летом 2019 года состояние поршней , и впускной коллектор сфоткать , хотя сомневаюсь что коллектор может посветлеть раз он уже черный , но на D +  тормоз при полном прогреве мотора на оборотах ниже 700 иногда кондыбает , похоже распыл какой то форсунки ухудшился      

У меня обратная ситуация. Езжу 7 тыс. на КМТ никаких вопросов... Заливаю очиститель, через пару дней на холостых начинает подёргивать в пробке, не постоянно, но периодически. Скатываю очиститель полностью, заливаю новый бензин с КМТ и всё! обороты на холостых как вкопанные - 750 об/мин чётко по отметке, ни на полмиллиметра не шелохнутся... пробовал поразмышлять на эту тему, ничего дельного не придумал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...