Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Projector надо наблюдать , просто фотай и дальше паспорта на этой АЗС , может в этот привоз такой бенз , а в другой привоз конфетка:)

да сомневаюсь , я пока с заправки ехал , не успел еще до дома доехать и сразу почувствовал что с низов немного тяга начала пропадать , подождем как КМТ активируется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нашел !!!

    Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм бензина).. К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжевокрасный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не

P.S 

А в паспорте написано что свинца нету , а в отработке он у меня был 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Projector сказал:

что за антиокислительная добавка Агидол

Это присадка для снижения окислительных реакций в бензине, в основном применяется в бензинах с повышенным содержанием олефинов. Но иногда, по непонятным для меня причинам, ее добавляют и в бегзины без олефинов. Будто собираются хранить бензин несколько лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это присадка для снижения окислительных реакций в бензине, в основном применяется в бензинах с повышенным содержанием олефинов. Но иногда, по непонятным для меня причинам, ее добавляют и в бегзины без олефинов. Будто собираются хранить бензин несколько лет.

А КМТ-Драйв получается наоборот снимает чары Агидол - 12 и ускоряет процесс окисления ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

А КМТ-Драйв получается наоборот снимает чары Агидол - 12 и ускоряет процесс окисления ?

Окисление происходит по-разному в зависимости от условий (температуры и давления).

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

rusn сделали! всё работает:)


отлично:good3: 

По доставке в Казань примерную стоимость можете озвучить? Может имелся такой опыт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusn у меня сайт указывает стоимость доставки до моего города. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rusn сказал:


отлично:good3: 

По доставке в Казань примерную стоимость можете озвучить? Может имелся такой опыт)

Я не знаю точно! Посмотрел по сайту, получилось 256 р. до ПВЗ. Просто я не занимаюсь отправками, поэтому знаю цены только по нескольким направлениям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 11:38, СИНТЭКС сказал:

Я только что проверил с планшета (iOS) - все работает.

Если не получится, сообщите, пожалуйста версию вашего браузера, отдам информацию админу.

У меня тоже всё работает. Это я что-то ступил поначалу. Прошу прощения)

Теперь ещё вопрос. Очиститель достаточно только раз залить, а после постоянно КМТ? Или через какое-то время опять очиститель? И какой у КМТ срок годности?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Valery... сказал:

Очиститель достаточно только раз залить, а после постоянно КМТ?

Да, перед началом применения КМТ. При постоянном поименении КМТ в очистителе нет никакого смысла, т.к. в топливной системе нечего будет отмывать.

2 минуты назад, Valery... сказал:

И какой у КМТ срок годности?

5 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС а насколько очиститель эффективен, грубо говоря для засраных авто, что он физически очищает и насколько для них эффективен, есть ли какие либо у вашей фирмы "умозаключения" в виде исследований?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

а насколько очиститель эффективен, грубо говоря для засраных авто, что он физически очищает и насколько для них эффективен

Он очистит ЛЮБУЮ степень загрязнения топливной системы и камеры сгорания. Вопрос только времени и терпения. Основное и принципиальное отличие от ВСЕХ других очистителей заключается в том, что Очиститель топливной системы F-Cleaner действует на принципах катализа, а не как другие очистители за счёт растворения отложений органическими и неорганическими растворителями, содержащимися в их составе. При катализе происходит расщепление углеводородных отложений на молекулярном уровне, т.е. исключено засорение системы крупными фракциями отложений, что обеспечивает абсолютную безопасность. Но по этой же причине требуется увеличить и срок воздействия на отложения. Также необходимо отметить, что при использовании ЛЮБЫХ очистителей возможно появление проблем. Это происходит очень редко и проблемы, как правило, связаны с износом элементов топливной системы. При очищении расщепляются отложения, которые служили уплотнением в системе (форсунках, насосах, уплотнения штока ТНВД и т.д.).

29 минут назад, Евген 48 сказал:

есть ли какие либо у вашей фирмы "умозаключения" в виде исследований?

Изначально исследования проводились на грузовой технике с дизельными силовыми установками Евро-3. Три года назад проводились испытания на легковых авто с распределённым впрыском. Изначально визуально оценивались камеры сгорания, впускные клапаны и свечи зажигания. Форсунки снимались и производились замеры их работоспособности на стенде. Затем всё это собиралось и эксплуатировалось в реальных условиях. По истечении тестового периода снова производили демонтаж и также визуально оценивали камеры сгорания, впускные клапаны и свечи зажигания, а форсунки проверяли на стенде. Такие испытания проводились несколько раз пока не появился окончательный вариант очистителя, рецептура которого не меняется очень давно, в отличие от КМТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС а если топливная чистая, то очиститель "сгорает" в пустую?

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Изначально исследования проводились на грузовой технике с дизельными силовыми установками Евро-3. Три года назад проводились испытания на легковых авто с распределённым впрыском...

Неплохо было бы добавить что то из этого в шапку или просто в тему:pardon:

п.с. ну и про КМТ не забыть.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

 если топливная чистая, то очиститель "сгорает" в пустую?

На мой скромный взгляд - С нашим то бензином , топливная не может быть чистая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...