Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Да, два паспорта, две заправки по 10л.

Честно, особо ничего

я так и думал, основные параметры, влияющие на "тягу" у них идентичны. разницу мог бы почувствовать только в отсечке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

у тебя по ходу "остатки сладки"

Писал раньше про этот феномен , у

А-НА кстати тоже так же - чем дольше бенз с КМТ в баке , тем с каждой поездкой лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Писал раньше про этот феномен , у

А-НА кстати тоже так же - чем дольше бенз с КМТ в баке , тем с каждой поездкой лучше

Надо проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Писал раньше про этот феномен

это не феномен, это логичная закономерность. кратко: чем больше времени КМТ взаимодействует с топливом, тем лучше процесс горения в КС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это не феномен, это логичная закономерность. кратко: чем больше времени КМТ взаимодействует с топливом, тем лучше процесс горения в КС.

Я это помню . Всегда заливаю до полного бака :) Может у Евгения тоже будет эффект от заливки полного бака с КМТ , а ни как он делает - по 10 литров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Надо проверить.

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

это не феномен, это логичная закономерность. кратко: чем больше времени КМТ взаимодействует с топливом, тем лучше процесс горения в КС.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Я это помню . Всегда заливаю до полного бака :) Может у Евгения тоже будет эффект от заливки полного бака с КМТ , а ни как он делает - по 10 литров :)

Да по 10л. лью, чтобы потом бензин списывать:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Да по 10л. лью, чтобы потом бензин списывать:D

А можно 5 раз по 10 литров за один заезд ?! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведены тесты с концентрацией ЭКМТ 1.2 : 1 , на двух разных марках бензина , РН и Лука , оба 95-ые .

Удивительные результаты !

Отчёт чуть позднее ...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

А можно 5 раз по 10 литров за один заезд ?! :D

Спойлер

Тут от ситуации зависит, но это уже сАвсЭм другая история:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Отчёт чуть позднее ...

жаль, а ведь так хотелось услышать начальника транспортного цеха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

жаль, а ведь так хотелось услышать начальника транспортного цеха...

Всё будет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС по поводу 100, вот на графике видно, зеленым на 95 ДТК минус 3, бак вообще пустой, БК показывал остаток 20км, заправил 100, ДТК полезло сразу вверх до минус 2.

п.с. но, через некоторое время, примерно через 20км., и одной остановки вернулась в минус 3.

Screenshot_20190923-160829.thumb.png.16e352e2902f8facc4706c2c566023bf.pngScreenshot_20190923-160932.thumb.png.6fb4bc1567d1b22461a0b9def8fc6608.png

Прога Car Scanner?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 16:37, СИНТЭКС сказал:

Да, путь к следующему этапу КМТ.

А я всё не дойду до флакона без этикетки...., ещё остался с этикеткой...  :D  А так всё нормально пока... - единственное нет места проверить на высоких скоростях..., но то что в продаже сейчас идёт, лучше чем первый мне присланный экспериментальный флакон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...