Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6 (6b31) 2018 г.в.


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6, 6АКПП, левый руль

2. Двигатель 6b31 бензиновый

3. Заправочный объем 4,3л

4. г. Краснодар, тёплые зимы, средняя темп около нуля, бывают кратковременно и не каждую зиму морозы до -25, летом очень жарко.

5. Город/трасса 50/50, при этом в городе возможны жесткие пробки, проехать 5 км за час или дольше в порядке вещей.

6. Интервал замены 5 тыс для удобства подсчёта. Счётчика моточасов в этой машине нет, поэтому не уверен, что смогу их точно контролировать.

7. Евро-5. Заправляюсь в основном 95 Роснефть.

8. Масла доступны все основные.

9. Мануал рекомендует: Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше).

 

Сейчас пробег 1300км, залито "секретное" с завода. В предыдущую машину (G4KD) заливал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, масло нравилось, по сравнению с "родным" Shell двигатель работал тише, легче, немного упал расход.

 

Стиль вождения: 50% вожу детей в овощном режиме и глубоко в рамках ПДД, 50% один, люблю хорошо надавить, особенно на трассе.

 

Особенность машины: при любой возможности втыкает повышенную и едет на 800-1000 оборотах. При легком нажатии педали пытается разгоняться с них же и переключается чуть перевалив за 1000. Получается в пробке или стоим на ХХ или короткий разгон и уже едем почти на тех же ХХ.

 

Сейчас обкатка. Проехал 1300км. На каком пробеге лучше слить заводское, и какое посоветуете заливать с интервалами в 5 тыс? Дилерское ТО раз в 15 тыс, можно ли у них заливать то, что "положено" (масло Mitsubishi в черной банке 0-30 или 5-30), а между через 5 тыс рекомендуемое? Встречал информацию, что эти моторы хорошо убивают масло и рекомендуется вообще 0-20? Или оно лучше для данного мотора при каких-то определенных условиях, режимах?

 

Огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sofus если тебе Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ понравилась лей ее, это масло хорошо подходит для этой машины и 5000км. 

 

Можно так же найти альтернативу, где то может даже и более дешевую 

 
Еще специально для твоего теплого климата, отметил бы вот это масло S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN стоит оно 1300р за 4л. На температуру застывания -32С не смотри, для Краснодара оно идеально впишется. 
Ну а если не хочется прыгать, то бери Petro-Canada - за 8 летнюю историю ойл клуба, мы в ней ни разу не усомнились. :) 
Ссылка на сообщение

Автор, не замечал у себя при холодном пуске, иногда однократное мигание масленки перед тем как она тухнет?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sofus сказал:

А подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие работы мотора на разных SAE?

 

1. Вот 0-20 лучше при холостых и пробках, а 5-30 при больших скоростях, почему так? 0-20 жиже и лучше течёт при холостых, а 5-30 лучше держит плёнку при высоких оборотах?

2. На 5-30 может быть расход масла, а на 0-30 нет, почему? Ведь первая цифра вроде как влияет лишь на температуру замерзания?

3. Почему 10-30 рекомендуется для тяжелых условий, в чем принципиальное отличие от 5-30?

 

Или дело не в вязкости, а в разных классах, допусках? Просто для понимания процессов. Спасибо!

Все дело в HTHS которая именно в ЦПГ и проявляет свои основные свойства, первая цифра говорит о способности работать при минусовой температуре, но это только одна сторона медали, другая в том, что в нулевках применяется более жидкие базовые масла.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gaffer сказал:

SAE 10W-30 в исполнении API SN Plus актуально разве что для гружённых прицепами внедорожников на бездорожье в жарком климате и для всяких турбо заряженных шоссейных  машин. 

SAE 5W-20 в исполнении API SN Plus - это фактически идеальный вариант для подобных моторов, которые даже бензином совсем неохотно разбавляются. :) 

 

 

Ну или можно как я , взять 10w30 для того что бы в него добавить 200мл синтолюкса 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Sofus если тебе Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ понравилась лей ее, это масло хорошо подходит для этой машины и 5000км. 

На G4Nu нравилось, спасибо! ) В сервисе, где обслуживаюсь между дилерскими ТО, они занимаются маслами и у них всегда оригинальное и по нормальным ценам линейки: Petro Canada, Idemitsu, Eneos и все Mobil, Castrol, Shell. И могу лить любое из этих брендов не заморачиваясь с поисками. По вязкости советуете именно 5w-30?

 

Американские и японские мануалы к такому же мотору безальтернативно указывают 0w-20 Ilsak-5, со сноской, что если оно не доступно, nо можно 5w-20 и сменить на нулёвку при первой возможности. Российский мануал содержит огромный диапазон вязкостей и допусков, по дефолту льют 0(5)-30.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kayumb сказал:

Автор, не замечал у себя при холодном пуске, иногда однократное мигание масленки перед тем как она тухнет?

 

Нет, не замечал, возможно не вглядывался просто. А что это значит? Нужно обратить на это внимание?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алекс сказал:

Все дело в HTHS которая именно в ЦПГ и проявляет свои основные свойства, первая цифра говорит о способности работать при минусовой температуре, но это только одна сторона медали, другая в том, что в нулевках применяется более жидкие базовые масла.

 

Более жидкие базовые - это хорошо или плохо? ) Летом у нас жара под 40. А с чем связан расход 5-30, которого нет на нулёвках? Спасибо!

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sofus сказал:

А с чем связан расход 5-30, которого нет на нулёвках?

А хрен его знает, с чем связан угар того или иного масла - просто одно угорает, а другое меньше как бы. Непонятно. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sofus сказал:

А масла А3/В3, в чём их плюсы и минусы для этого мотора?

Высокий HTHS >3.5 будет больше расход топлива, сильнее греться двигатель, тяжелее крутиться, возможно от перегрева коксование колец.

В целом не вижу смысла использовать А3/В4 в новых моторах мицу если у вас не дизельный паджеро регулярно выезжающий в трофи рейды.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sofus сказал:

 

Нет, не замечал, возможно не вглядывался просто. А что это значит? Нужно обратить на это внимание?

Да вот на таком же двигателе после первой замены масла обратил на такое явление. И теперь интересно как у других

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sofus сказал:

 

Более жидкие базовые - это хорошо или плохо? ) Летом у нас жара под 40. А с чем связан расход 5-30, которого нет на нулёвках? Спасибо!

В нашем случае хорошо - если коротко, да хоть + 60 - бросьте эти стереотипы. А3/В4  в наш двигатель - забудьте, эти масла совсем не для нас. в ваших краях постоянно катаюсь в самое "раскаленное" врем, при чем по трассе люблю прохватить 160 + км., да и машина сильно тяжелее вашей + экспедиционный груз туриста :)

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
22 часа назад, kayumb сказал:

Да вот на таком же двигателе после первой замены масла обратил на такое явление. И теперь интересно как у других

Проверил, при запуске (с кнопки) маслёнка появляется примерно на секунду и сразу гаснет, более не загорается. 

Ссылка на сообщение

я вот между такими выбираю- на лето охота щелочное побольше, поэтому выбор и состоит из LIQUI MOLY SPECIAL TEC DX1 5W-30 или LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, т.е вопрос сводится опять к  тому что, все таки лучше будет а5 или sn-rc, ilsac-5. и у LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 отличаются характеристики на английском сайте от русского сайта(зольность и испаряемость)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, kayumb сказал:

я вот между такими выбираю- на лето охота щелочное побольше, поэтому выбор и состоит из LIQUI MOLY SPECIAL TEC DX1 5W-30 или LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, т.е вопрос сводится опять к  тому что, все таки лучше будет а5 или sn-rc, ilsac-5. и у LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 отличаются характеристики на английском сайте от русского сайта(зольность и испаряемость)

Я вам уже отвечал в другой теме. Если есть возможность лить жидкий высокощелочной полнозольник допускаемый инструкцией то нужно лить его. SpecialTec F тут без вариантов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...