Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6 (6b31) 2018 г.в.


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6, 6АКПП, левый руль

2. Двигатель 6b31 бензиновый

3. Заправочный объем 4,3л

4. г. Краснодар, тёплые зимы, средняя темп около нуля, бывают кратковременно и не каждую зиму морозы до -25, летом очень жарко.

5. Город/трасса 50/50, при этом в городе возможны жесткие пробки, проехать 5 км за час или дольше в порядке вещей.

6. Интервал замены 5 тыс для удобства подсчёта. Счётчика моточасов в этой машине нет, поэтому не уверен, что смогу их точно контролировать.

7. Евро-5. Заправляюсь в основном 95 Роснефть.

8. Масла доступны все основные.

9. Мануал рекомендует: Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше).

 

Сейчас пробег 1300км, залито "секретное" с завода. В предыдущую машину (G4KD) заливал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, масло нравилось, по сравнению с "родным" Shell двигатель работал тише, легче, немного упал расход.

 

Стиль вождения: 50% вожу детей в овощном режиме и глубоко в рамках ПДД, 50% один, люблю хорошо надавить, особенно на трассе.

 

Особенность машины: при любой возможности втыкает повышенную и едет на 800-1000 оборотах. При легком нажатии педали пытается разгоняться с них же и переключается чуть перевалив за 1000. Получается в пробке или стоим на ХХ или короткий разгон и уже едем почти на тех же ХХ.

 

Сейчас обкатка. Проехал 1300км. На каком пробеге лучше слить заводское, и какое посоветуете заливать с интервалами в 5 тыс? Дилерское ТО раз в 15 тыс, можно ли у них заливать то, что "положено" (масло Mitsubishi в черной банке 0-30 или 5-30), а между через 5 тыс рекомендуемое? Встречал информацию, что эти моторы хорошо убивают масло и рекомендуется вообще 0-20? Или оно лучше для данного мотора при каких-то определенных условиях, режимах?

 

Огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот, выбирайте любое. Только главное не A3 и не 5-40. не надо мотор мучить этими маслами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь разобраться 0W-20 или 5W-30? ILSAC GF5 или A5? Я правильно понимаю, если много работы на холостых, пробки, короткие пробеги, то 0W-20 и ILSAC; а если наоборот, газ в пол, трасса, разгоны, то 5W-30 и A5? При этом наиболее универсальным будет А5 и 5W-30?

 

Если так, то зимой можно лить Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro (5W-30 или 0W-20)? А весной, например, Mobil 1 x1 5W-30? При этом ничего страшного, если на дилерских ТО будут заливать их "родное" Mitsibishi 5-30 из черной канистры (чтобы не было лишних разговоров на случай вопросов гарантии), а через 5 тыс я буду менять на своё?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Petro-Canada, MOBIL 1 и Shell вязкостью 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sofus сказал:

Пытаюсь разобраться 0W-20 или 5W-30? ILSAC GF5 или A5? Я правильно понимаю, если много работы на холостых, пробки, короткие пробеги, то 0W-20 и ILSAC; а если наоборот, газ в пол, трасса, разгоны, то 5W-30 и A5? При этом наиболее универсальным будет А5 и 5W-30?

 

Если так, то зимой можно лить Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro (5W-30 или 0W-20)? А весной, например, Mobil 1 x1 5W-30? При этом ничего страшного, если на дилерских ТО будут заливать их "родное" Mitsibishi 5-30 из черной канистры (чтобы не было лишних разговоров на случай вопросов гарантии), а через 5 тыс я буду менять на своё?

 

Спасибо!

Вообще даже со своим маслом подходящим под допуски из мануала вопросов у дилера не будет. На 5000 пробега лейте Zeppo 0w20 и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальное масло для этого двигателя 0w-30, в зиму 0w-20 вполне себе вариант даже для вашего региона, на маслах 5w-30 со временем будет наблюдаться небольшой расход масла, чего нет на нулевках, естественно речь идет только о маловязких маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-0 (пробег 1600), слили заводское. Отработка была темно-янтарная. Залили пока Mitsubishi Genuine 0W-30. В работе двигателя не заметил, чтобы что-то поменялось, точно так же еле-слышно урчит. Расход не изменился - замерял на одинаковом маршруте на круизе, +/- 0,2л/100.

 

На предыдущей машине (G4NU) заводское слил на 5 тыс, был просто черный мазут. Тогда залили Петро Канаду, машина заметно ожила, стала работать тише, расход упал сразу почти на литр. Это в копилку "корейцев", по моему опыту и ощущениям, мотору G4NU очень тяжело на заводском масле уже изначально и очень хорошо на Petro Canada 5W-30 Supreme Synthetic с интервалом 5 тыс. При этом официалы не меняют масло на нулевом ТО (если не попросить), говорят ездить на заводском 15 тыс или 1 год или до задиров, что наступит раньше )

 

Где-то слышал, вторую замену масла в новом моторе тоже желательно пораньше. Есть для этого основания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мб. Пока притирка идёт. Вообще 3000км обкатка должна быть насколько знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sofus сказал:

Где-то слышал, вторую замену масла в новом моторе тоже желательно пораньше. Есть для этого основания?

Есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sofus, Мицу 0w-30 слейте через 2900 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно через 2900?

Изменено пользователем Sofus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sofus сказал:

Сегодня прошел ТО-0 (пробег 1600), слили заводское. Отработка была темно-янтарная. Залили пока Mitsubishi Genuine 0W-30. В работе двигателя не заметил, чтобы что-то поменялось, точно так же еле-слышно урчит. Расход не изменился - замерял на одинаковом маршруте на круизе, +/- 0,2л/100.

 

На предыдущей машине (G4NU) заводское слил на 5 тыс, был просто черный мазут. Тогда залили Петро Канаду, машина заметно ожила, стала работать тише, расход упал сразу почти на литр. Это в копилку "корейцев", по моему опыту и ощущениям, мотору G4NU очень тяжело на заводском масле уже изначально и очень хорошо на Petro Canada 5W-30 Supreme Synthetic с интервалом 5 тыс. При этом официалы не меняют масло на нулевом ТО (если не попросить), говорят ездить на заводском 15 тыс или 1 год или до задиров, что наступит раньше )

 

Где-то слышал, вторую замену масла в новом моторе тоже желательно пораньше. Есть для этого основания?

В g4na менял на 2000, 5000, 10000, щас вот на ТО1 поеду на 15000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sofus, 4500 км., обкатка завершена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие работы мотора на разных SAE?

 

1. Вот 0-20 лучше при холостых и пробках, а 5-30 при больших скоростях, почему так? 0-20 жиже и лучше течёт при холостых, а 5-30 лучше держит плёнку при высоких оборотах?

2. На 5-30 может быть расход масла, а на 0-30 нет, почему? Ведь первая цифра вроде как влияет лишь на температуру замерзания?

3. Почему 10-30 рекомендуется для тяжелых условий, в чем принципиальное отличие от 5-30?

 

Или дело не в вязкости, а в разных классах, допусках? Просто для понимания процессов. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 10W-30 в исполнении API SN Plus актуально разве что для гружённых прицепами внедорожников на бездорожье в жарком климате и для всяких турбо заряженных шоссейных  машин. 

SAE 5W-20 в исполнении API SN Plus - это фактически идеальный вариант для подобных моторов, которые даже бензином совсем неохотно разбавляются. :) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...