Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

А чем они не угодили ?

Ну, судя по анализам тут, износ от них растет у людей.  Это к слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Ну, судя по анализам тут, износ от них растет у людей.  Это к слову.

У меня с ними всего 3 ррм железа настрогало , думаю это ни о чём . Вот думаю - почему так мало ? А наверное потому что двигатель чистый и эстерами вымывать нечего . А ведь многие их как раз льют ради помыть грязные ДВС . Вот скорее всего и вымывает старые отложения с элементами износа , их потом и показывает анализ 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

У меня с ними всего 3 ррм железа настрогало , думаю это ни о чём . Вот думаю - почему так мало ? А наверное потому что двигатель чистый и эстерами вымывать нечего . А ведь многие их как раз льют ради помыть грязные ДВС . Вот скорее всего и вымывает старые отложения с элементами износа , их потом и показывает анализ 

Вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lacoste сказал:

Вероятно.

Так что я с уверенностью лил и буду лить диэстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

 

 

 

Если до заливки этого масла все было норм, а после того, как на этом масле проехал более 5000 км, начался жор, то как бы не масло да, "виновато"? Сами по себе кольца решили "сдохнуть"?  Другое масло кольца не оживит, но после ремонта это масло лить не буду в данный двиг. Не стоит умничать, остальные не дураки. Но то, что в масле дофига золы это факт. Кстати у меня и к эстерам, которые в этом масле, тоже есть вопросы (говорят это L132).

Да никто не умничает, просто масло здесь ни при чем. Такие диалоги в 99% случаев крайне необъективны! У одного машина 30 тыс, у другого 80, третьего 140 и тд. А с пробегом 200 тыс - что там было ранее, сколько N владельцев, какие интервалы и режимы эксплуатации, что заливали в мотор?.... Вот и наболело там внутри, залил пао+эстеры, вымыло весь запас «грязи» и залегли кольца, в результате негативный вывод о масле..., как минимум не логично. 

Изменено пользователем anfey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, anfey сказал:

Да никто не умничает, просто масло здесь ни при чем. Такие диалоги в 99% случаев крайне необъективны! У одного машина 30 тыс, у другого 80, третьего 140 и тд. А с пробегом 200 тыс - что там было ранее, сколько N владельцев, какие интервалы и режимы эксплуатации, что заливали в мотор?.... Вот и наболело там внутри, залил пао+эстеры, вымыло весь запас «грязи» и залегли кольца, в результате негативный вывод о масле..., как минимум не логично. 

Ну если я пишу о том, что подозрение на масло, то значит есть от чего отталкиваться? Владелец один. Масло не каталось больше 300-350 моточасов. Всякое говно не лилось. В любом случае именно в этот двиг масло лить это не буду больше. В другой да, зальем, еще осталось 24 литра :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щас это масло в дизеле залито, масло агонь, любое кряковое ужебы сдохло давно в гуталин, а это держится, копоть конечно присутствует в масле, но не критично, правда есть угар примерно 400 мл на 5 тык, но такой угар был на кряке на 2,5 тык такчта масло зачетное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrey100 сказал:

у меня щас это масло в дизеле залито, масло агонь, любое кряковое ужебы сдохло давно в гуталин, а это держится, копоть конечно присутствует в масле, но не критично, правда есть угар примерно 400 мл на 5 тык, но такой угар был на кряке на 2,5 тык такчта масло зачетное

Отличный результат :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lacoste сказал:

Ну если я пишу о том, что подозрение на масло, то значит есть от чего отталкиваться? Владелец один. Масло не каталось больше 300-350 моточасов. Всякое говно не лилось. В любом случае именно в этот двиг масло лить это не буду больше. В другой да, зальем, еще осталось 24 литра :D

Ясно :hi: вот это я понимаю запас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, anfey сказал:

Ясно :hi: вот это я понимаю запас!

:D как то так, да :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anfey сказал:

вымыло весь запас «грязи» и залегли кольца, в результате негативный вывод о масле..., как минимум не логично. 

Парни - поясните пожалуйста Ваши выводы- как , если "моет" могут кольца залечь??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот себе взял на пробу 20 л. бутлю, кое как нашел. Будем мотор отмывать от прошлых хозей с базаром -"только 5W 50 от мобил"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

Если до заливки этого масла все было норм, а после того, как на этом масле проехал более 5000 км, начался жор, то как бы не масло да, "виновато"? Сами по себе кольца решили "сдохнуть"? 

Легко!

Не замарав 2-х пальцев!

Например: лопнув, форсунка льет и масло "горит"

...

Причин много...

А вы нам все договариваете??

Может перегрели где?

Состояние помпы?

Она может не течь совсем, но крыльчатка проворачиваться на валу (там нет шпонки :)) , из-за чего эффективность циркуляции резко падает.

 

 

Цитата

Не стоит умничать, остальные не дураки.

Обобщение из области "разводки" и не является патентом на отсутствие сомнительной убежденности и наличия достоверных сведений в сути обсуждаемых убеждений и реликтового чувства приобщения к великому. :)

 

По скудным сообщениям - диагностировать мотор - сложно.

Возможно "Чумак" с "Кашпировским" справились бы с задачей, при помощи "Ванги".

 

Вскрытие "мото-тушки" будет?

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beer::friends:мотор я так понял - чихотка от волькс -вагена, таки ничего удивительного............

Изменено пользователем hd74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Discoverer сказал:

Легко

Уважаемый, я не на прием к врачу пришел, чтобы тут помощь получать. В теме только отзыв о масле и не более. Двигатель уже вскрыли, кольца залегли, покрывшись говном. Это масло виновато или не это с уверенностью сказать нельзя. Но есть подозрение что именно это, так как до него авто продолжительное время эксплуатировался на оригинальном Mobil 1 0w40 (еще американские канистры) и такого жора не было.  Про помпу и перегрев смешно читать, особенно когда за авто следят. Если показать авто, то по нему не скажешь, что 5 лет и 200 000 пробега.

 

12 часов назад, hd74 сказал:

:beer::friends:мотор я так понял - чихотка от волькс -вагена, таки ничего удивительного............

(Censored) Не, это 5 горшковый турбо от вольво)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...