Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Масло: Лукойл Genesis Claritech, SAE 5W30 (залито на промежуточном ТО при пробеге 7 500 км)

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,4 Дизель, двигатель 4N15, АКПП, 2017 г.в.
Общий пробег на одометре: 14 200 км
Пробег на масле: 6 500 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: 717 л

Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
Автозапуск: использовался (+/- 10 минут)
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации:  лето-осень
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: дизель только Лукойл
Режимы: Город 80%; трасса 20%
Фильтр масляный: Mitsubishi MZ 690115
Фильтр воздушный: оригинал (установлен на заводе-изготовителе)

Марка антифриза: оригинал (залито на заводе-изготовителе)
Объем заливаемого масла: 8.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 8.4л)
Отбор масла: щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?:  с горячего двигателя, перед отбором проехал 25 км по городу
Что было до этого масла: оригинал (марка не известна, залито на заводе-изготовителе)

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: не добавлял

Лукойл Genesis Claritech 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вторая заливка - обкатка в общем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RUSNAC сказал:

Вторая заливка - обкатка в общем :)

 

Да. Но было очень интересно сравнить почти при одинаковых условиях оригинал и Лукойл.

Одинаковый двигатель. Одинаковый пробег. Только эксплуатация отличается. Лукойлу больше досталось. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний не пугайся, машина новая, новые силиконовые швы от герметика добавляют кремния в масло. :) По износу тоже все в порядке еще следы притирки мотора остались просто, в дальнейшем уменьшится. 

Насторожили натрий и калий, обычно они от антифриза, тут как бы рановато еще - машина новая. Откуда то антифриз попал в масло похоже, но пока беспокоится не нужно в следующих анализах посмотришь. 

По вязкости все отлично, лукойл ее держит. Щелочное число не падает - соляра нормальная. Сажу твой двигатель вырабатывает, но умеренно.

 

В общем показательный анализ будет через одну смену, тогда продукты притирки уйдут, кремний сократится, натрий калий возможно тоже пропадут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

Кремний не пугайся, машина новая, новые силиконовые швы от герметика добавляют кремния в масло. :) По износу тоже все в порядке еще следы притирки мотора остались просто, в дальнейшем уменьшится. 

Насторожили натрий и калий, обычно они от антифриза, тут как бы рановато еще - машина новая. Откуда то антифриз попал в масло похоже, но пока беспокоится не нужно в следующих анализах посмотришь. 

По вязкости все отлично, лукойл ее держит. Щелочное число не падает - соляра нормальная. Сажу твой двигатель вырабатывает, но умеренно.

 

В общем показательный анализ будет через одну смену, тогда продукты притирки уйдут, кремний сократится, натрий калий возможно тоже пропадут. 

 

Если сравнивать почти при равных условиях. То в оригинальном масле нет натрия, но больше калия.

Может и вправду надо сдать новую отработку где-то в 40 000 км.

luk.jpg

test.jpg

Изменено пользователем Bronilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bronilot калий может быть от присадок антигелей в топливо, ты не лил ничего такого? Может быть и как присадка в самом топливе. (но на Лукойле вроде бы не встречали). 

А анализ свежего с отработками не сравнивай, если старолаба показывала натрий 13 то PLM показала бы его 0. У них разные метки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Bronilot калий может быть от присадок антигелей в топливо, ты не лил ничего такого? Может быть и как присадка в самом топливе. (но на Лукойле вроде бы не встречали). 

А анализ свежего с отработками не сравнивай, если старолаба показывала натрий 13 то PLM показала бы его 0. У них разные метки... 

 

Нет, я ничего не лил. Но есть грешок, один раз залил на Роснефти (походу франчайзи), машина ужасно плохо ехала.
Но врядли из-за 30 литров может быть такой показатель. 

Антифриз на месте. 

 

Alehandro  да, в принципе 10 000 проходит точно. Но учитывая моточасы... 

Изменено пользователем Bronilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Bronilot said:

Alehandro  да, в принципе 10 000 проходит точно. Но учитывая моточасы... 

 

как показывает моя практика по своей машине и легкой коммерческой технике, практически все масла достаточно легко выдерживают 1500л ДТ на 8л масла

 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alehandro сказал:

 

как показывает моя практика по моей машине и легкой коммерческой технике, практически все масла достаточно легко выдерживают 1500л ДТ на 8 литров масла

 

 

Эх, в МЕТРО акция была на масло Луки. По 1300 рублей можно хоть через каждые 3 000 км менять. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bronilot сказал:

 

Эх, в МЕТРО акция была на масло Луки. По 1300 рублей можно хоть через каждые 3 000 км менять. :D

она и сегодня еще идет ,так что до завтро времени есть- кто не успел купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андреас сказал:

она и сегодня еще идет ,так что до завтро времени есть- кто не успел купить.

 

Да я видел. Там был палет на Ленинградке, а осталось пару баклашек. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bronilot сказал:

 

Да я видел. Там был палет на Ленинградке, а осталось пару баклашек. :dry:

Скорее хватай!;)

Спойлер

я себе 5-30 армортек еще 2 недели назад прикупил в прок. на 2года в перед:crazy:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bronilot подпишусь, с твоими данными по анализу можно переходить на интервалы 10 тыс км спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Bronilot подпишусь, с твоими данными по анализу можно переходить на интервалы 10 тыс км спокойно. 

 

Гарантия. Хочешь не хочешь, раз в 15 000 надо ездить к ОД. В промежутке можно ездить на СТО.
Если ездить раз в 10 000 км, хз надо спросить как это на гарантию повлияет. Да и надо посчитать, что выгоднее. 1 раз к ОД и на СТО (7500 масло менять) или 1 раз в 10 000 к ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...