Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
bobsley

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000 км

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000 км

Масло: Mitsubishi JASO DL-1, SAE 5w30 арт. MZ320759 (Залито на промежуточном ТО при пробеге 8500км у ОД Автомир-Крылатское)

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,4 Дизель, двиг. 4N15, АКПП 2017 г.в.
Общий пробег на одометре: 15500км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: не подсчитывалось

Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  лето
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: дизель Роснефть, ТНК
Режимы: Город 30%; трасса 70%.
Фильтр масляный: оригинал арт. 1230А182
Фильтр воздушный: оригинал (установлен на заводе-изготовителе)

Марка антифриза: оригинал (залито на заводе-изготовителе)
Объем заливаемого масла: 8.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 8.4л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 5км по городу.
Что было до этого масла: оригинал (марка не известна, залито на заводе-изготовителе)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

Беспокоит вопрос по кремнию. Почему может таким быть? Что будет с этим маслом при городской экспуатации?

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000км bobsley копия.jpg

Лаборотария заново исследовала образец отработки

952.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По кремнию у тебя все нормально не беспокойся, это "сочатся" силиконовые герметики - швы. Машина только с завода, герметики свежие, они дают кремний в масло. 

По износу так же - он не большой, просто притирка нового двигателя происходит. 

 

А вот падение вязкости меня озадачило. Промывочным маслом не мылся? 

Топлива у тебя мало, это не топливо. Остается только смешение с несливаемым остатком предыдущего масла - заводское - которое было еще более жидким. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, torcon сказал:

По кремнию у тебя все нормально не беспокойся, это "сочатся" силиконовые герметики - швы. Машина только с завода, герметики свежие, они дают кремний в масло. 

По износу так же - он не большой, просто притирка нового двигателя происходит. 

 

А вот падение вязкости меня озадачило. Промывочным маслом не мылся? 

Топлива у тебя мало, это не топливо. Остается только смешение с несливаемым остатком предыдущего масла - заводское - которое было еще более жидким. :)

 

Масло не моё. Одноклубника. У него аккаунта тут нет. Я потом свой отдельно тест сделаю. Заодно и сравнить можно будет. Тоже 15-шка скоро будет =)

Вроде не промывали двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у него калий еще в масле, спроси его он не льет в топливо каких нибудь присадок на вроде Castrol TDA? Они обычно калий дают, если нет, то пусть посмотрит уходит ли антифриз из расширительного бачка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и передай ему, что в целом у него все нормально - масло работает. Оно еще кстати живое можно 7500км где то ездить в таком режиме. Единственный вопрос - это падение вязкости, но думаю следующая отработка, где нет смешения с несливаемым остатком масла конвейрной заливки, все будет нормально по вязкости. И кремний уйдет постепенно и износ от притирки снизится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, torcon сказал:

Ну и передай ему, что в целом у него все нормально - масло работает. Оно еще кстати живое можно 7500км где то ездить в таком режиме. Единственный вопрос - это падение вязкости, но думаю следующая отработка, где нет смешения с несливаемым остатком масла конвейрной заливки, все будет нормально по вязкости. И кремний уйдет постепенно и износ от притирки снизится. :)

 

У него есть ссылка сюда. Зайдет почитает.

Вот меня тоже волнует вязкость. Ведь если его юзать в пробках московских, то масло быстрее потеряет свои свойства и будет вообще вода? Или я ошибаюсь?

Мы планируем Луку проверить. Тоже на ТО-15. Заодно и будет видно, есть ли какая-то гадость в моем движке =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю вязкость упала от смешения с маслом первой конвейерной заливки, у вас в дальнейшем этого не будет. А так как дизель льет мало топлива в картер (более полноценное сгорание, это не бензинки), то вязкость больше падать не будет.

Будет держатся в районе 10cst. (плюс минус мелочи..)

 

Вот кстати анализ свежего масла Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30 вязкость 9,9.

 

Судя по его режиму эксплуатации я бы сказал что ему ездить 7500-8000км и сливать. Щелочное будет = кислотное... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, torcon сказал:

Я думаю вязкость упала от смешения с маслом первой конвейерной заливки, у вас в дальнейшем этого не будет. А так как дизель льет мало топлива в картер (более полноценное сгорание, это не бензинки), то вязкость больше падать не будет.

Будет держатся в районе 10cst. (плюс минус мелочи..)

 

Вот кстати анализ свежего масла Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30 вязкость 9,9.

 

Судя по его режиму эксплуатации я бы сказал что ему ездить 7500-8000км и сливать. Щелочное будет = кислотное... 

 

Вы другое масло показали. Это реально оригинальное масло, которое не льют ОД. Льют они то, чего сделали анализ отработки.

Вроде как это ENEOS. Т.е. митсуба покупает ENEOS и закатывает в свои канистры (штрихкоды РФ). Где-то я здесь на форуме читал об этом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но часто оригинальные масла тем более одного допуска Jaso DL-1 одинаковы, только название разное для разных рынков. :) Ну не будем от него отталкиваться возможно ты прав..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у кого рН сомнений не вызывает?Это рекорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПавелТ сказал:

Не у кого рН сомнений не вызывает?Это рекорд.

 

А что может это означать? Для лузеров объясните. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, bobsley сказал:

 

А что может это означать? Для лузеров объясните. =)

Если это так то у тебя двигатель постепенно растворяется в этой кислоте. 

 

Тут скорее всего опечатка.

Изменено пользователем Orlovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Orlovich сказал:

Если это так то у тебя двигатель постепенно растворяется в этой кислоте. 

 

Может наоборот это лучше, моется и всё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bobsley сказал:

 

Может наоборот это лучше, моется и всё такое?

Проблема в том что вместе с этим постепенно разъедается метал.

Тут опять же опечатка, не может быть такой pH при таком соотношении TAN/TBN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Orlovich сказал:

Проблема в том что вместе с этим постепенно разъедается метал.

Тут опять же опечатка, не может быть такой pH при таком соотношении TAN/TBN

 

Может попросить лабораторию переделать тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×