Перейти к публикации

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000 км

Масло: Mitsubishi JASO DL-1, SAE 5w30 арт. MZ320759 (Залито на промежуточном ТО при пробеге 8500км у ОД Автомир-Крылатское)

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,4 Дизель, двиг. 4N15, АКПП 2017 г.в.
Общий пробег на одометре: 15500км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: не подсчитывалось

Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  лето
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: дизель Роснефть, ТНК
Режимы: Город 30%; трасса 70%.
Фильтр масляный: оригинал арт. 1230А182
Фильтр воздушный: оригинал (установлен на заводе-изготовителе)

Марка антифриза: оригинал (залито на заводе-изготовителе)
Объем заливаемого масла: 8.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 8.4л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 5км по городу.
Что было до этого масла: оригинал (марка не известна, залито на заводе-изготовителе)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

Беспокоит вопрос по кремнию. Почему может таким быть? Что будет с этим маслом при городской экспуатации?

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000км bobsley копия.jpg

Лаборотария заново исследовала образец отработки

952.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По кремнию у тебя все нормально не беспокойся, это "сочатся" силиконовые герметики - швы. Машина только с завода, герметики свежие, они дают кремний в масло. 

По износу так же - он не большой, просто притирка нового двигателя происходит. 

 

А вот падение вязкости меня озадачило. Промывочным маслом не мылся? 

Топлива у тебя мало, это не топливо. Остается только смешение с несливаемым остатком предыдущего масла - заводское - которое было еще более жидким. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

По кремнию у тебя все нормально не беспокойся, это "сочатся" силиконовые герметики - швы. Машина только с завода, герметики свежие, они дают кремний в масло. 

По износу так же - он не большой, просто притирка нового двигателя происходит. 

 

А вот падение вязкости меня озадачило. Промывочным маслом не мылся? 

Топлива у тебя мало, это не топливо. Остается только смешение с несливаемым остатком предыдущего масла - заводское - которое было еще более жидким. :)

 

Масло не моё. Одноклубника. У него аккаунта тут нет. Я потом свой отдельно тест сделаю. Заодно и сравнить можно будет. Тоже 15-шка скоро будет =)

Вроде не промывали двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у него калий еще в масле, спроси его он не льет в топливо каких нибудь присадок на вроде Castrol TDA? Они обычно калий дают, если нет, то пусть посмотрит уходит ли антифриз из расширительного бачка. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и передай ему, что в целом у него все нормально - масло работает. Оно еще кстати живое можно 7500км где то ездить в таком режиме. Единственный вопрос - это падение вязкости, но думаю следующая отработка, где нет смешения с несливаемым остатком масла конвейрной заливки, все будет нормально по вязкости. И кремний уйдет постепенно и износ от притирки снизится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Ну и передай ему, что в целом у него все нормально - масло работает. Оно еще кстати живое можно 7500км где то ездить в таком режиме. Единственный вопрос - это падение вязкости, но думаю следующая отработка, где нет смешения с несливаемым остатком масла конвейрной заливки, все будет нормально по вязкости. И кремний уйдет постепенно и износ от притирки снизится. :)

 

У него есть ссылка сюда. Зайдет почитает.

Вот меня тоже волнует вязкость. Ведь если его юзать в пробках московских, то масло быстрее потеряет свои свойства и будет вообще вода? Или я ошибаюсь?

Мы планируем Луку проверить. Тоже на ТО-15. Заодно и будет видно, есть ли какая-то гадость в моем движке =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вязкость упала от смешения с маслом первой конвейерной заливки, у вас в дальнейшем этого не будет. А так как дизель льет мало топлива в картер (более полноценное сгорание, это не бензинки), то вязкость больше падать не будет.

Будет держатся в районе 10cst. (плюс минус мелочи..)

 

Вот кстати анализ свежего масла Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30 вязкость 9,9.

 

Судя по его режиму эксплуатации я бы сказал что ему ездить 7500-8000км и сливать. Щелочное будет = кислотное... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, torcon сказал:

Я думаю вязкость упала от смешения с маслом первой конвейерной заливки, у вас в дальнейшем этого не будет. А так как дизель льет мало топлива в картер (более полноценное сгорание, это не бензинки), то вязкость больше падать не будет.

Будет держатся в районе 10cst. (плюс минус мелочи..)

 

Вот кстати анализ свежего масла Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30 вязкость 9,9.

 

Судя по его режиму эксплуатации я бы сказал что ему ездить 7500-8000км и сливать. Щелочное будет = кислотное... 

 

Вы другое масло показали. Это реально оригинальное масло, которое не льют ОД. Льют они то, чего сделали анализ отработки.

Вроде как это ENEOS. Т.е. митсуба покупает ENEOS и закатывает в свои канистры (штрихкоды РФ). Где-то я здесь на форуме читал об этом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но часто оригинальные масла тем более одного допуска Jaso DL-1 одинаковы, только название разное для разных рынков. :) Ну не будем от него отталкиваться возможно ты прав..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у кого рН сомнений не вызывает?Это рекорд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Не у кого рН сомнений не вызывает?Это рекорд.

 

А что может это означать? Для лузеров объясните. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bobsley сказал:

 

А что может это означать? Для лузеров объясните. =)

Если это так то у тебя двигатель постепенно растворяется в этой кислоте. 

 

Тут скорее всего опечатка.

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Orlovich сказал:

Если это так то у тебя двигатель постепенно растворяется в этой кислоте. 

 

Может наоборот это лучше, моется и всё такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bobsley сказал:

 

Может наоборот это лучше, моется и всё такое?

Проблема в том что вместе с этим постепенно разъедается метал.

Тут опять же опечатка, не может быть такой pH при таком соотношении TAN/TBN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Orlovich сказал:

Проблема в том что вместе с этим постепенно разъедается метал.

Тут опять же опечатка, не может быть такой pH при таком соотношении TAN/TBN

 

Может попросить лабораторию переделать тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...