Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кулак дружбы - но это не от ксенума - в чем то другом проблема...

Ссылка на сообщение

если масло "разжижилось", что за 5000 км даже на лукойле не будет, или нарушилось поступления масла в пары трения ( забился/треснул маслоприемник, сдох насос, ушел уровень) то в первую очередь провернет вкладыш, при этом ездить до "кулака" может только глухая блондинка! 8-0

там скорее всего низкооктановый бензин-отмотка зажигания по детонации- перегрев камеры сгорания- калильное зажигание и через 20 секунд, без всяких стуков, прогорает, клапан, поршень или ломает шатун. Пожеванный вкладыш, как признак подклинивания перегретого поршня

или второй вариант: закоксованная форсунка, перекос смеси с пробеднением её в одном цилиндре, перегрев, детонация, отмотка зажигания- калильное зажигание- кулак дружбы

ну и третий вариант: так сошлись звезды. :unknw: "кефир" на предпоследнем месте будет в списке возможных причин

На маслах honda ultra gold, idemitsu я жарил в прошлом году значительно суровее и дольше, чем на этой гонке… выводы — нефиг экспериментировать с маслом (пробовал ксенум vx 5w30) и обязательны на треке температура и давление масла, а ещё лучше кулер.
заливка любого масла, особенно купленного в СНГ- эксперимент!

и вообще, иметь автомобиль, и тем более гонять его на треке- эксперементище о-го-го!

Ссылка на сообщение

у тетки знакомой фокус был..сервисный интервал 20 000, оффдиллер заливает кастрол магнатек.

провел с ней беседу с демонстрацией известных фоток с вареной сгущенкой на распредвалах, убедил менять хотя бы раз в 10 тыщ.

съездила тётя на сервис-её там пролечили: "что в маслах содержится сера и форсфор и чем чаще масло меняет, тем боле в движке отложений и что вот как предписано раз в 20т менять, так вот и надо!" :pardon:

причем стоит ли она по 5 часов в пробках, таксует или гоняет на треке в сервисцентре никто не интересовался

Изменено пользователем zoo
Ссылка на сообщение

заливка любого масла, особенно купленного в СНГ- эксперимент!

С какого перепугу? Конечно есть траблы с леваком и пересортицей, но как правило они имеют место быть на местечковом уровне, а не в маштабах всего СНГ. Имхо конечно, в СНГ на сегодня все вполне цивильно по маслам в том числе.
Ссылка на сообщение

зимой купил мазду. решил сменитьвсе масла. в коробкузалил ксенум. разницы с родным маслом нет никакого. просто плчитал сказки на лансер форуме, как после ксегума тачка просто оживает и решил отписаться. по ходу ксегум простое маслр по суперцеге

Ссылка на сообщение

зимой купил мазду. решил сменитьвсе масла. в коробкузалил ксенум. разницы с родным маслом нет никакого. просто плчитал сказки на лансер форуме, как после ксегума тачка просто оживает и решил отписаться. по ходу ксегум простое маслр по суперцеге

Есессно.. ничего в нем особого нет, кроме цены.
Ссылка на сообщение

тест на прожарку при 400C и графитовое и кефирное масло выдержали на "5-", несмотря на то, что многие именитые 5w40 сварились в гудрон...но цена пипец :wacko: имхо, если вера позволяет, разумно их эстеро-кефирную присадку (2000руб) бодяжить с нормальным маслом типа валволина, равенола, до хоть с лукойлом....на выходе получется то же кефир, с претензиями на

сглаживания поверхности трения уменьшается коэффициент трения, снижается температура в зоне трения и растет мощность до 5%. Возрастает крутящий момент на нижних передачах. VX500 способствует увеличению ресурса двигателя, более чистому выхлопу, снижению потребления топлива и масла на угар.
но в 1,5-2,0 раза дешевле :unknw:
Ссылка на сообщение

@zoo, Вся их фишка в пятикратной (от нормальной) дозы нитрида бора. Все, больше ничего особенного.

А ничего хорощего в тестах на прожарку они не показали, все эти сомнительные присадки выпали в осадок, да и колба стала не естественного цвета.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

если это корч то по-любому датчики стоят и давка масла перед глазами....и если в системе адекватное давление, то чего же причину смерти мотора в масле искать???

Давление масла показывает его качество??? Может просто в ксенуме нету той доли антизадирных и противоизносных присадок, и кмк от этого нету ни одного серъезного допуска, а лапшу про превосходство пусть они реальным гончегам вешают. Ни у одной серьезной команды я не видел в спронсорах ксенум, только лишь у дворовых. Где то я подобное уже видел...
Ссылка на сообщение

Короче достал я Диму - продавца Ксенума с украинского Мицубиши-форума вопросами о ФАКТАХ, а не словах по этому маслу и о том, что бла-бла-бла при такой закрытости и неоднозначности ФХХ продажам не помогут, а нужны факты анализов - свежака и отработки.

Торкону в личку уже написал. Есть готовность проплатить тест топового Xenum VX 5w30. Свежак или представители пришлют из Москвы или канистра из розницы проплатиться. ну и тест понятно.

Отработку Дима попробует осенью протестить в Крыму где-то... но в Украине эти анализы на порядок дороже тюменских, так что надо будет сам ксенум развести на это дело) они должны быть в этом заинтересованы.

Ссылка на сообщение

я вам дам несуществующую :D У меня в мануале toyota motor co. официально рекомендовала в 94 году 7.5W-30 :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...