Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, kap сказал:

Сейчас большинство 0W20, особенно которые С5 SP  на ПАО идут, да с новыми пакетами, с бором и молибденом..  Покрепче многих 30-к будут..

Я же сказал - состав одинаковый. Если принять эти условия, то не будет нулёвка крепче пятёрки 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Я же сказал - состав одинаковый. Если принять эти условия, то не будет нулёвка крепче пятёрки 

А как может быть одинаковым состав у 5w и 0w ? 

Как минимум они должны отличатся базовым маслом, как правило в 0w используются маловязы + больше полимерки. Разве нет? 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

А как может быть одинаковым состав у 5w и 0w ? 

Как минимум они должны отличатся базовым маслом, как правило в 0w используются маловязы + больше полимерки. Разве нет? 

О чем я и говорю, что если базовые масла у обоих масел одинаковые и пакеты присадок тоже, то в нулёвках будет больше полимерки, чем самого масла, нежели в 5w. Допустим, человек спросил, какое масло ему лучше зайдёт и предложил на выбор четыре Ильсака, причём, два 5w и два 0w, но они, в-принципе, все одинаковые - база кряк VHVI на 3гр и пакеты присадок, у них тоже одинаковые, пусть будут последние API SP. Но тут приходит человек и говорит, что есть 0w20 С5 на ПАО, которое будет крепче какого-нибудь обычного Ильсака на 3гр 5w. Ну, так да, так можно сравнить какой-нибудь топовый Мобил X2 0w20, с 508 допуском и какой-нибудь древний АРI SL 5w30 от Синтек

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Считаете на 0w20 в 35 градусную жару за бортом, ехать груженным по трассе 140 км/ или подыматься в горку по лесу будет уже опасным для двигателя?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRON 33 сказал:

А как может быть одинаковым состав у 5w и 0w ? 

Как минимум они должны отличатся базовым маслом, как правило в 0w используются маловязы + больше полимерки. Разве нет? 

Имеется ввиду наверное сравнение элементов одной линейки, одного и того же производителя, например QS 0w20/5w20/5w30 - они почти все одинаковые, а отличаются естесственно вязкостью только.

что в свою очередь и говорит об степени полимерки.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

О чем я и говорю, что если базовые масла у обоих масел одинаковые и пакеты присадок тоже, то в нулёвках будет больше полимерки, чем самого масла, нежели в 5w.

Нет! 

Больше полимерки в 0w только при условии что базовое масло маловяз. 

Так что СОСТАВЫ не могут быть одинаковымиодинаковыми, так как базы уже разные, а база это часть состава

 

 

Ну а с тем что 5w будет "крепче" и предпочтительней для лета согласен. А ещё лучше 10w

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Boris0707 сказал:

Считаете на 0w20 в 35 градусную жару за бортом, ехать груженным по трассе 140 км/ или подыматься в горку по лесу будет уже опасным для двигателя?

У 0w20 другие цели и задачи, зачем его лить в жаркое лето, да ещё груженым подниматься в горку?))) Может будет опасным, а может и не будет (пронесёт). В мануале чётко сказано - в жаркую погоду повышайте вязкость моторного масла, а в холодную - понижайте. По-моему, всё очень просто и очевидно. Другими словами, при выборе моторного масла, нужно учитывать климатические условия и режимы эксплуатации. 

IMG_20210928_204729.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Boris0707 сказал:

Считаете на 0w20 в 35 градусную жару за бортом, ехать груженным по трассе 140 км/ или подыматься в горку по лесу будет уже опасным для двигателя?

 

Думается, что 0w20 придумана точно не для жары и не для трассовых скоростей.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

Нулёвки на зиму, обычно, льют. На лето 5w20 будет лучше (высокотемпературные характеристики у таких масел будут лучше, чем у 0w20, если состав масел берём одинаковый, ессно) 

Что значит высокотемпературные характеристики? 
Под характеристиками подразумеваете вязкость масла, температура испарения?

 

высокотемпературные это какая температура? И могут ли быть такие температуры?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

 

Думается, что 0w20 придумана точно не для жары и не для трассовых скоростей.

Сейчас тебя картинками закидают про масло для гонок, «рэйсинговое» 0W-20 и даже 0W-16(12…8)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

 

Думается, что 0w20 придумана точно не для жары и не для трассовых скоростей.

Хонда, Тойота, да даже для обновленных двигателей G4NL 0w20 круглогодично.

IMG_1035.jpeg

IMG_1034.jpeg

IMG_1031.jpeg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

У 0w20 другие цели и задачи, зачем его лить в жаркое лето, да ещё груженым подниматься в горку?))) Может будет опасным, а может и не будет (пронесёт). В мануале чётко сказано - в жаркую погоду повышайте вязкость моторного масла, а в холодную - понижайте. По-моему, всё очень просто и очевидно. Другими словами, при выборе моторного масла, нужно учитывать климатические условия и режимы эксплуатации. 

IMG_20210928_204729.jpg

"Рабочая" вязкость на "горячую" будет одинакова, что на 0w20 что на 5w20 , но только до момента пока не сработается полимерный загуститель, а у 0w20 он сработается раньше. Так что на "свежих" маслах никакой разницы, абсолютно 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

На 5w20 5w30 ильсак безопасно летом в жару по трассе и пересеченке (2000 оборотов скорость 20км/с) 0w20 уже вызывает сомнения? Не знаю насколько велика разница между 5w20 и 0w20 в этих характеристиках. Но думаю точно не колоссальная

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Boris0707 сказал:

На 5w20 5w30 ильсак безопасно летом в жару по трассе и пересеченке (2000 оборотов скорость 20км/с) 0w20 уже вызывает сомнения? Не знаю насколько велика разница между 5w20 и 0w20 в этих характеристиках. Но думаю точно не колоссальная

 

5 минут назад, DRON 33 сказал:

"Рабочая" вязкость на "горячую" будет одинакова, что на 0w20 что на 5w20 , но только до момента пока не сработается полимерный загуститель, а у 0w20 он сработается раньше. Так что на "свежих" маслах никакой разницы, абсолютно 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Спрашиваю потому что хочу перейти на +- одну и ту же вязкость круглый год. До этого пару лет лил на лето 0w30 5w30, с осени по апрель всегда 0w20. Думаю перейти круглогодично 0w20 (езжу не больше 170м/ч) но не исключаю вероятность использования летом 5w20.

Сейчас посматриваю на:

- MOBIS Premium Gasoline 5W-20 GF 3 (полусинтетика)

- G-Energy 5w20 gf6

- Xteer 5w20

- kixx 5w20

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...