Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 28 минут назад, Роман 73 сказал: Ну может быть те, кто изготовил данный, конкретный мотор, а потом написал мануал к нему (руководство к эксплуатации), всё же примерно понимают, какое масло нужно их мотору? Я думаю, они знают, какой в их моторе стоит маслянный насос, какие зазоры в ЦПГ, например, или какое у них (у их мотора) будет давление в голове, при разных температурах масла и оборотах двигателя? Может чтото и знают Только совсем нет гарантии что это напишут( Мыж видим что сейчас авто производителям не очень то нужны долго служащие автомобили(( 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 (изменено) 2 часа назад, GVA сказал: А вот разработчики масел пишут, например, в сопроводительном описании к маслу: Wear Protection - Provides ultimate protection against wear under all operating conditions. Что означет: обеспечивает исключительно высокий уровень защиты от износа при любых условиях эксплуатации. Причем пишут это первым крупным абзацем. Не про экономию, а про защиту. Это пример для 5w-20 C5 (Valvoline). Это означает только то, что это просто слова на этикетке, вы вообще найдите хоть один товар в продаже , который не будет по надписям самым лучшим или одним из лучших. А что касаемо масла - так если по надписям от производителя вы судите - так оно все либо super, либо ultimate, либо extra и тд. Но только чего-то все оно разное, как практика показывает, особенно на данном ресурсе это видно хорошо, оч странно что не в курсе. 2 часа назад, GVA сказал: Разработчики мануалов от автопрозводителей являются специалистами в маслах? А вы считаете, что мануал и машину создают разные отделы? То есть, одни гайки крутят, а другие только писаниной занимаются и слабо понимают, что производят первые? Изменено 11 декабря 2021 пользователем DDR 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Ну может быть те, кто изготовил данный, конкретный мотор, а потом написал мануал к нему (руководство к эксплуатации), всё же примерно понимают, какое масло нужно их мотору? Я думаю, они знают, какой в их моторе стоит маслянный насос, какие зазоры в ЦПГ, например, или какое у них (у их мотора) будет давление в голове, при разных температурах масла и оборотах двигателя? Было бы удивительно если бы не понимали, ну это то же самое, как если бы например сварить борщ, и не понимать как это вообще все получилось. Скрытый текст Хотя бывает и такое. 3 Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 34 минуты назад, DDR сказал: А вы считаете, что мануал и машину создают разные отделы? То есть, одни гайки крутят, а другие только писаниной занимаются и слабо понимают, что производят первые? а есть точные данные что ,у автозаводов есть отделы изучающие двигатели для определения нужных масел? Ссылка на сообщение
Николай_34 5 698 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 Как правильно писал SAE20, двигатели разрабатываются под любые масла, поэтому разработчики не вникают в составы и вязкости масел, нет у них нормальных лабораторий, а вот что лить уже каждый принципиалит, одним удовольствие от жидких, другим мнительная защита и тишина от густых 40-к и полусинек. Но зимой в любой части нашей страны для любого двигла 20-ка самое то, имхо. 2 Ссылка на сообщение
Николай_34 5 698 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 Да и вообще, я не понимаю сдешний до сихпорошний спор, пусть кажлый льёт что хочет 1 Ссылка на сообщение
Николай_34 5 698 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 Насколько ваши движки горячие, что бы лить туда 30 или тем более 40-ку? У меня логон на нулевке не гиеется по городу, 80 с копейками постоянно, до 90 лишь температуру охлаждайки довести смог при газовке до 2000-2500 оборотов стоя на месте с выключеной печкой. На улице около нуля Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 16 часов назад, DDR сказал: Это редкие энтузиасты, а не массовая повсеместность, ну и что с того? Дилеры ФВ официально 502 норму все как один льют в движки, ФВ считает что это правильный тип под условия региона. Субару тоже так считает, и льют 5w30 в новые, хотя 0w20 там тоже на складе лежит. Нету никакого напора со стороны ввоза маловязких. надо просто открыть данные таможни и узреть там огромный прирост ввоза 0w20 к нам. Дилеры в 2021 стали чаще и чаще ставить бочки 0w20. Дилеры бмв, шкода, вв, вольво. Особенно в Москве (Области) и Питере. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 2 часа назад, Averon сказал: Да и вообще, я не понимаю сдешний до сихпорошний спор, пусть кажлый льёт что хочет Я не понимаю какие вопросы к 0в20. Как это так получается, что в расчете вязкости ни бум бум, но с непойми откуда решил, что 0в20 мало. А если 0в20 в 2 раза больше чем мало? Ссылка на сообщение
Николай_34 5 698 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 4 минуты назад, Аргентум сказал: Я не понимаю какие вопросы к 0в20. Как это так получается, что в расчете вязкости ни бум бум, но с непойми откуда решил, что 0в20 мало. А если 0в20 в 2 раза больше чем мало? Да их переубедить очень трудно, кто только не бился с ними, один фик им по вязче надо. Один лишь sae20 чего стоит, устал он биться и больше не показывается здесь. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 3 часа назад, vas12 сказал: а есть точные данные что ,у автозаводов есть отделы изучающие двигатели для определения нужных масел? Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале, который будет использоваться в выпускаемой продукции, в противном же случае, создание и производство сложного агрегата огромными тиражами, с системой смазки, как основой всей бесперебойной работы этого агрегата, выглядит сущим абсурдом и нелепицей. Ну а за пример можно взять ФВ, с его системой всевозможных норм -допусков, была даже отдельная норма для дизелей с насос форсунками, и если взять даже их уже нынешние нормы, то что 504я, что 508я вначале своего появления существовали только в виде сервисного оригинального продукта, и только потом появлялись уже от фирм масленщиков в собственных канистрах - это как раз к тому, что в маслах они ничего не понимают, как тут некоторые считают. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 (изменено) 9 минут назад, DDR сказал: Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале, который будет использоваться в выпускаемой продукции, в противном же случае, создание и производство сложного агрегата огромными тиражами, с системой смазки, как основой всей бесперебойной работы этого агрегата, выглядит сущим абсурдом и нелепицей. Ну а за пример можно взять ФВ, с его системой всевозможных норм -допусков, была даже отдельная норма для дизелей с насос форсунками, и если взять даже их уже нынешние нормы, то что 504я, что 508я вначале своего появления существовали только в виде сервисного оригинального продукта, и только потом появлялись уже от фирм масленщиков в собственных канистрах - это как раз к тому, что в маслах они ничего не понимают, как тут некоторые считают. Логично. И какой вывод? 508 - это 0w20 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf Изменено 11 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 1 час назад, DDR сказал: Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале, вот вот общее представление,скорее всего от производителей масел) Ссылка на сообщение
Николай_34 5 698 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 DDR им главное уложиться в стандарт сае и всё, нет там больше нормальных лабораторий, не трансмиссия, ни диференциал и т.д., ДВС это, вот для него по стандарту вклад идёт и всё, а в этот стандарт все масла моторные идут, выбирай не хочу. Опять же от 0-20 до 5-50, кому какое нравится, хоть спортивное... Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 1 час назад, DDR сказал: Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале, который будет использоваться в выпускаемой продукции, в противном же случае, создание и производство сложного агрегата огромными тиражами, с системой смазки, как основой всей бесперебойной работы этого агрегата, выглядит сущим абсурдом и нелепицей. Ага, корейцы сна не видят все думают о бесперебойной работе агрегата смазочном материале. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас