Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Sportage72 сказал:

Я ж не говорю что все двигателя нужно так греть, но именно этот нужно, исходя из его конструкции, когда чугунные тонкостенные гильзы впрессованы в алюминиевый блок и алюминиевый же поршень с кольцами имеет один из самых маленьких заводских тепловых зазоров, и всё вместе это на холодную (когда реально существенно холодно от -15 и ниже) по разному расширяется, повторюсь возможно именно в этот момент есть условия при которых присутствует недостаток смазки в ЦПГ и пока все зазоры на выдут на необходимые размеры - лучше не ехать, потому что опять же повторюсь ХХ это безнагрузочный режим работы, даже если есть в этот момент недостаток смазки, он не надерёт так быстро, а вот на ходу, особенно на холодную нагрузка уже будет.

Отсюда и выбор масла в эти двигателя на зиму, маловязкие 0W-20 или 0W-30 с хорошими низкотемпературными мастхэв точно, чтобы на холодную не было недостатка смазки и масло быстрее доставлялось до мест смазки.

вообще я грел по 15-20 мин в такие морозы перед поездкой - проблем не было никогда, тем более у него нет проблем с катом, потому что он стоит подальше от выхлопа по сравнению с катколлектором 1.6 и не перегревается так.

Я понял твой посыл. Ноя здесь же если не ошибаюсь читал обратное, что долго эти именно движки греть не надо наоборот, немного помолотил на холостых и потихоньку поехал , понятно что топить и вжигать не надо вообще на холодном, а вот спокойное движение в небольшой пробке например или на скоростях 30-40 я думаю это тоже самое. Как раз  по чутку догреваешь мотор и масло в таком режиме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Я понял твой посыл. Ноя здесь же если не ошибаюсь читал обратное, что долго эти именно движки греть не надо наоборот, немного помолотил на холостых и потихоньку поехал , понятно что топить и вжигать не надо вообще на холодном, а вот спокойное движение в небольшой пробке например или на скоростях 30-40 я думаю это тоже самое. Как раз  по чутку догреваешь мотор и масло в таком режиме.

Ну, ты понимаешь, конечно же ugentar , но как бэ не всё и совсем. Греть надо обязательно, при этом ориентироваться по наружной температуре, как токмо обороты упали до стабильных 950-1000 об/мин.,  либо появилось первое деление тем-ры ОЖ (+50С), что будет ещё лучше, после начинаешь не спешное движение без явных ускорений с набросом оборотов, не выше 2000 желательно, скорость при этом и 50-60 км/ч может набраться. Важны обороты прежде всего, их крутить не желательно. Показания всех делений по тем-ре ОЖ долго не будут означать, что мотор прогрелся, они появляются уже с +70С, масло при этом наверное холоднее чуть ли не в половину соответственно. Для полноценной эксплуатации мотора и авто нам важна температура масла!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Важны обороты прежде всего, их крутить не желательно.

Тут желателен баланс между оборотами и нагрузкой. Лучше, конечно, дать 2.500, чем мучительно тащить мотор на 1.500. Для ЦПГ так полезнее будет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Все таки тебя неумолимо тянет в сторону "сороковок"....вроде ж обжигался уже, а никак не согласишься, что чем гуще масло в твоём моторе, тем сильнее ГК тарахтят.

Почему на сороковки? Мобил1 ESP 5-30 больше смахивает на Тотал ХКС 5-30 по вязкостным характеристикам, может чуть близок к 5-30 А3 по нижней границе, но говорят, что существенно умягчает работу мат.части своим особенным составом и присадками, и ещё способствует какой-то экономии топлива.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

и ещё способствует какой-то экономии топлива.

Это точно! Он даже в стандарт ILSAC GF-5 пролазит:)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тут желателен баланс между оборотами и нагрузкой. Лучше, конечно, дать 2.500, чем мучительно тащить мотор на 1.500. Для ЦПГ так полезнее будет.

Если подобная езда в натяг с 1500 об по ровной дороге не напрягает трансмиссию, то можно тащится, сообразуясь с дорожной ситуацией, а вот если по ощущениям понимаешь, что моторчик слегка захлёбывается, то лучше конечно же накинуть слегка тапочку, спровоцировать АТ понизить передачу и накинуть оборотов. Это верно.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Он даже в стандарт ILSAC GF-5 пролазит

Формально да, но ты же сам понимаешь, что ESP 5-30 далеко не оптимальный выбор в этот мотор. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

ESP 5-30 далеко не оптимальный выбор в этот мотор

Так я его и не предлагаю:) Я вообще никому на корейцев ничего не предлагаю. Кроме Виктора. Ему можно.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Кроме Виктора. Ему можно

Что ему можно, ESP???

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Что ему можно

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я вообще никому на корейцев ничего не предлагаю. Кроме Виктора.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ему можно.

предложить... (не ESP, а в принципе масло)

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, ты понимаешь, конечно же ugentar , но как бэ не всё и совсем. Греть надо обязательно, при этом ориентироваться по наружной температуре, как токмо обороты упали до стабильных 950-1000 об/мин.,  либо появилось первое деление тем-ры ОЖ (+50С), что будет ещё лучше, после начинаешь не спешное движение без явных ускорений с набросом оборотов, не выше 2000 желательно, скорость при этом и 50-60 км/ч может набраться. Важны обороты прежде всего, их крутить не желательно. Показания всех делений по тем-ре ОЖ долго не будут означать, что мотор прогрелся, они появляются уже с +70С, масло при этом наверное холоднее чуть ли не в половину соответственно. Для полноценной эксплуатации мотора и авто нам важна температура масла!

Так я про это и говорю, я именно так и делаю, жду когда обороты упадут до 1000 и чуть ниже даже, и когда температура ОЖ достигнет деления 50 еду потихоньку. Тем более когда выезжаю из двора там быстро не поедешь, там сразу светофор и все потихоньку едут. Пока так едешь уже ОЖ потихоньку достигает около 70-90.

Ссылка на сообщение

Сегодня записал звук холодного мотора на QSUD 5W20 после 7000 км и 200 м/ч. Машина сутки стояла и на улице +12. На мой взгляд вполне себе нормальная работа для нашего мотора. Записал как раз перед заменой, чтобы потом послушать как будет на свежем, но там уже будет 0W20 оно же.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Сегодня записал звук холодного мотора на QSUD 5W20 после 7000 км и 200 м/ч. Машина сутки стояла и на улице +12. На мой взгляд вполне себе нормальная работа для нашего мотора. Записал как раз перед заменой, чтобы потом послушать как будет на свежем, но там уже будет 0W20 оно же.

 

на телефоне громче чем в натуре

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alexandr65 сказал:

на телефоне громче чем в натуре

Да, с телефона другой звук совсем, на самом деле не так все громко)).

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ugentar сказал:

Да, с телефона другой звук совсем, на самом деле не так все громко)).

К тому же с телефона как то звонче, чем на самом деле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...