Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Evpasat 

  Скрыть содержимое

Напомни, без термостата планируешь ставить?

 

Скрытый текст

Да,думаю в моем случае и с такими зимами,он не нужен.

 

Ссылка на сообщение

Evpasat 

Скрытый текст

Ну если чё, зимой можно и картонку приколхозить, если морзы будут.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Evpasat 

  Скрыть содержимое

Ну если чё, зимой можно и картинку приколхозить, если морзу будут.

 

Скрытый текст

Да можно и термостат поставить,не проблема. Но что то мне подсказывает что не понадобится.

 

Ссылка на сообщение

Evpasat 

Скрытый текст

Согласен. К тому же без термостата летом лучше будет, ибо через него всегда 10% по малому кругу АТФ гоняет.

 

Ссылка на сообщение

Evpasat это палка о двух концах тоже, у вас конечно свои цели и задачи и таких температур не бывает, но как интересно это повлияет на эксплуатацию АКПП в морозы? 

Потому что от - 15 и ниже при езде  "на холодную" авто тупит больше от АКПП (холодного масла в АКПП), чем от двс, едешь а тебя как будто за опу держат, передачи затягивает, переключает с тычком. 

Масло в двс то можно разогреть просто заведя двигатель на месте, а вот в АКПП оно таким образом почти не греется а с доп радиатором похоже вообще никогда не прогреется:)

В АКПП по аналогии с моторными маслами я бы залил какое нибудь на ПАО с эстерами с температурой замерзания - 60 и низким CCS, жаль что с SP4 таких вариантов нет. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Evpasat это палка о двух концах тоже, у вас конечно свои цели и задачи и таких температур не бывает, но как интересно это повлияет на эксплуатацию АКПП в морозы? 

Потому что от - 15 и ниже при езде  "на холодную" авто тупит больше от АКПП (холодного масла в АКПП), чем от двс, едешь а тебя как будто за опу держат, передачи затягивает, переключает с тычком. 

Масло в двс то можно разогреть просто заведя двигатель на месте, а вот в АКПП оно таким образом почти не греется а с доп радиатором похоже вообще никогда не прогреется:)

В АКПП по аналогии с моторными маслами я бы залил какое нибудь на ПАО с эстерами с температурой замерзания - 60 и низким CCS, жаль что с SP4 таких вариантов нет. 

 

Согласен полностью. Но у нас нет морозов. А для суровых регионов ставят термостат,он гоняет по малому кругу(отключая дополнительный радиатор). И открывается при 75 градусах. У меня немного другая эксплуатация и температуры)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

АКПП оно таким образом почти не греется а с доп радиатором похоже вообще никогда не прогреется

Если зимы холодные, то надо ставить через термостат. Проверено, греется моментально коробка.

 

6 минут назад, Sportage72 сказал:

с эстерами

ZIC SP-IV с эстерами. ПАО эту уже куда нибудь на лютый Север). У нас -13 всего 2 дня было этой зимой, а так около 0. В таких условиях термостат не нужен. Я когда на Мазду ставил радиатор+термостат, тему эту плотно изучил.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

Согласен полностью. Но у нас нет морозов. А для суровых регионов ставят термостат,он гоняет по малому кругу(отключая дополнительный радиатор). И открывается при 75 градусах. У меня немного другая эксплуатация и температуры)

Про термостат понятно, просто представляю, едешь ты час, прогрел двс, коробку, хоп открывается термостат и температура масла в коробке сразу падает - ловишь опять тупняк)) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Масло в двс то можно разогреть просто заведя двигатель на месте, а вот в АКПП оно таким образом почти не греется а с доп радиатором похоже вообще никогда не прогреется:)

Можно накрайняк кран поставить) летом открыл,зимой закрыл.:)

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Про термостат понятно, просто представляю, едешь ты час, прогрел двс, коробку, хоп открывается термостат и температура масла в коробке сразу падает - ловишь опять тупняк)) 

Дак при 75 градусах же открывается,какой может быть тупняк?) Ну упадет до 70

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

хоп открывается термостат и температура масла в коробке сразу падает - ловишь опять тупняк))

Не было такого, термостат плавно открывается.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evpasat сказал:

Дак при 75 градусах же открывается,какой может быть тупняк?) Ну упадет до 70

Похоже кто то давно не ездил в - 20 и ниже:D, когда открывается термостат при такой погоде Тож падает. У нас и севернее наоборот часто ставят термостаты на более высокий градус открытия, например родной на 82, ставят на 88 и т. д. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Похоже кто то давно не ездил в - 20 и ниже:D, когда открывается термостат при такой погоде Тож падает. У нас и севернее наоборот часто ставят термостаты на более высокий градус открытия, например родной на 82, ставят на 88 и т. д. 

Когда была температура воздуха +10, то АКПП выше 80 градусов по трассе не поднималась. А сегодня вон чё :)

Ссылка на сообщение

Эти доп.радиаторы для доп. охлаждения АКПП, нужны, по большому счёту, для южных регионов страны и(или) горных серпантинов там же. В Москве, Питере и тем более, в северных регионах, необходимости в доп.радиаторах, для охлаждения АКПП, похоже что и нет. Кто-нибудь из владельцев наших авто, именно с 2-х литровыми моторами, мониторил вообще температуру в АКПП ? Я почитал комменты по ссылке от Evpasat и там пишут, что именно наши 2,0 моторы, имеют "горячую" 6АКПП (оссобенно на кроссоверах, типа Спортажа и IX-35 (Туссана)), которая подвержена перегреву. Но опять, там речь про южные районы и температуры окружающего воздуха +37'+38' 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

ZIC SP-IV с эстерами.

Почти все ATF с эстерами, но они там не для низкотемпературных, а для смазывающих и защитных свойств. 

16 минут назад, alex323 сказал:

ПАО эту уже куда нибудь на лютый Север).

Да какой лютый Север, - 15-20 это так, просто зима:) но уже при такой температуре масло в АКПП достаточно вязкое и сама АКПП плохо себя ведёт, так что не помешало бы более низкотемпературное масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...