Перейти к публикации

Заводское масло 504/507 в Тигуанах: Бензин против Дизеля


Рекомендованные сообщения

очень интересные результаты сравнения работы заводского масла VW 504/507 в России в дизельном и бензиновом Тигуанах, оба двигателя 2л. Бензиновый прошел 8000 км в Питере, дизельный 6000 в Москве. В бензиновом масло сменили по сроку (1 год), дизельный свой пробег наработал за полгода, масло продолжает работать.

Видно, что в дизеле условия явно мягче и пройти 15000 км скорее всего не проблема на хорошем топливе.

8000 в бензиновом - уже почти край для масла ИМХО.

Износ повышен в следствие приработки двигателей.

масло по заявлению оф.сервиса на заводе льют с одобрением 504/507. По элементам присадок видно, что масло одно и тоже в разных авто.

Щелочное обычно для свежего 504/507 по "методу мониторинга" не более 5,5

VW-gasoline.jpg

VW-diesel.jpg

 

а вот и анализ с дизельного после первой смены 14500 км. доливок не было.

Медь, Алюминий и кремний еще в первом промежуточном анализе на высоком уровне были - приработка двигателя.

14500.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Itseasy, интересный опыт, но я думаю если дизель наездит 8000км как бензиновый - вдруг будет одинаково с бензиновым по соотношению кислотное/щелочное. Но в целом даже знак = между бензином и дизелем удивителен! :) Хорошая у вас все таки там соляра. Может уже и у нас не так все страшно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В верхнем скане масло сдохло примерно за 5тыров до отбора. :crazy:

Наверняка то было Кастро 5W-30 504/507.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, не думаю, щелочное так резко не падает, а кислотное резко растет при низком щелочном. Есть нюанс - хоть и Москва, но по трассе много ездит, около 60%, хотя и подмосковье - не подарок в плане свободной езды:)

думаю тут больше топливо влияет - дизель гарантировано евро-5 на лукойле (там заправляется), а бензин в Питере- ???

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло по составу совсем уж :down:

И при этом никакого более медленного падения щелочного не замечено - сравните с анализом хайлендера, те же 8000 на бензине, так же новый чистый двигатель и японский малозольник - остался запас по щелочному.

Даже не положили в обкаточное масло молибдена для лучшей приработки деталей.. Хотя создается впечатление, что дизельный двигатель уже имеет заводскую обкатку на стенде со сливом обкаточного масла - и металлов мало и пыли мало.. (такое сейчас практикуют??)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, у меня на хайлендере это за три месяца, там год. и начальное щелочное у меня на 2 ед. повыше. тем не менее в бензиновом Тигуане масло плохо себя показало. Уточню завтра - возможно весь пробег по пробкам??

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, интересный опыт, но я думаю если дизель наездит 8000км как бензиновый - вдруг будет одинаково с бензиновым по соотношению кислотное/щелочное. Но в целом даже знак = между бензином и дизелем удивителен! :) Хорошая у вас все таки там соляра. Может уже и у нас не так все страшно...

В России весь некондиционный бензин и коктейли с азс сливают в дизель и перемешивают на нефтебазах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первое сообщение добавлен анализ в дизельном Тигуане перед первой заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного запутался в твоих анализах.

 

То есть смысл такой

масло VW 504/507

в бензинке отходило 8000 и умерло.

в дизельном отходило 14500 и умерло?

 

Я одного понять не могу, как на дизельном топливе, которое намного грязнее при сгорании, в теории выделяет больше сажи и образуется кислот, результат лучше чем в бензине. Может теперь нужно, с отчищенной от серы ДТ, нужно не кислотное-щелочное смотреть, а содержание сажи/загущение вязкости?

 

Что в соляре стало в два раза меньше серы? Или ДТ движки другие нежели бензиновые, более щадящие к маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть смысл такой

масло VW 504/507

в бензинке отходило 8000 и умерло.

в дизельном отходило 14500 и умерло?

Дизель прошел 6 тыс, а бензин 8 тыс. просто Itseasy имел ввиду что на дизеле будет реальнее проехать 15 тыс. чем на бензине. Я так понял...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле да, более реально. Всё больше и больше убеждаюсь. Но тут вопрос еще в том, что дизеля, как правило, берут у кого трассы побольше, как вариант из-за этого и результаты лучше. Мало кто берет дизель для толкотни по пробкам. По крайней мере, у нас в городе.

 

не считаю, что в первом случае именно масло умерло. Судя по количеству топлива это чисто больше похоже на городской пробег. Щелочное держится еще.

 

Ну а на дт около 12-13ткм можно было смело отъездить до момента равенства щелочного и кислотного.

 

учитывая что это заводские заливки, то и металов не так и много. На битоге в 1.5 раза больше встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель прошел 6 тыс, а бензин 8 тыс. просто Itseasy имел ввиду что на дизеле будет реальнее проехать 15 тыс. чем на бензине. Я так понял...

да, я после 6000 это имел))), так после 14500 и получилось. Масло не совсем сдохло, но близко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно не пинать, но очередное подтверждение зависимости термической нагрузки двигателя и ресурса масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса просто все решила и все - на масло можно не глядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного запутался в твоих анализах.

 

То есть смысл такой

масло VW 504/507

в бензинке отходило 8000 и умерло.

в дизельном отходило 14500 и умерло?

 

Я одного понять не могу, как на дизельном топливе, которое намного грязнее при сгорании, в теории выделяет больше сажи и образуется кислот, результат лучше чем в бензине. Может теперь нужно, с отчищенной от серы ДТ, нужно не кислотное-щелочное смотреть, а содержание сажи/загущение вязкости?

 

Что в соляре стало в два раза меньше серы? Или ДТ движки другие нежели бензиновые, более щадящие к маслу?

 

Будет анализ моей отработки вот и увидим на сколько саляра различается. Не знаю какое евро у нас продают но в сертификатах у ровень серы 170 чегото в то время коегде и 500 есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...