Перейти к публикации

Заводское масло 504/507 в Тигуанах: Бензин против Дизеля


Рекомендованные сообщения

очень интересные результаты сравнения работы заводского масла VW 504/507 в России в дизельном и бензиновом Тигуанах, оба двигателя 2л. Бензиновый прошел 8000 км в Питере, дизельный 6000 в Москве. В бензиновом масло сменили по сроку (1 год), дизельный свой пробег наработал за полгода, масло продолжает работать.

Видно, что в дизеле условия явно мягче и пройти 15000 км скорее всего не проблема на хорошем топливе.

8000 в бензиновом - уже почти край для масла ИМХО.

Износ повышен в следствие приработки двигателей.

масло по заявлению оф.сервиса на заводе льют с одобрением 504/507. По элементам присадок видно, что масло одно и тоже в разных авто.

Щелочное обычно для свежего 504/507 по "методу мониторинга" не более 5,5

VW-gasoline.jpg

VW-diesel.jpg

 

а вот и анализ с дизельного после первой смены 14500 км. доливок не было.

Медь, Алюминий и кремний еще в первом промежуточном анализе на высоком уровне были - приработка двигателя.

14500.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Могу выслать в скором времени диллерский кастрол с дизельного тигуана с пробегом менее 8000 км и скинуться на анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно не пинать, но очередное подтверждение зависимости термической нагрузки двигателя и ресурса масла.

А чего Вы боитесь? Да, термодеструкция самый главный фактор убийства масла. Поэтому в дизеле оно и ходит дольше чем в турбомикробензомонстре.

Солярка на лукойле евро 5 повсеместно в Москве. И масло в дизеле пачкает сажа а не шлам после термодеструкции.

Хотя малозольник все равно стремно лить особенно в дизель! Учитывая высокую зольность тру дизельных масел.

 

трасса просто все решила и все - на масло можно не глядеть.

Нет на масло глядеть надо!

Дизель что в пробке 800 оборотов крутится, что по трассе 1500 - разница не велика! По пробкам как раз спокойнее на дизеле тошнить. Дизель в пробках остывает, а бензинка греется - в этом дело. Масло в бензинке в пробке течет медленнее и жарится! А вдизеле пох - там и насос маслянный производительнее и температура рабочая ниже. Маслу в дизеле вольготней. А соляра евро 5 серы содержит очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале было написано что у хозяина много трассы. Чем такие анализы отличаются мы знаем - не имеет смысл на них опираться я считаю.

 

О уже не написано? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая высокую зольность тру дизельных масел.

ща даже масло для тру-дизельных траков с зольностью около 1 :rolleyes:

 

в начале было написано что у хозяина много трассы. Чем такие анализы отличаются мы знаем - не имеет смысл на них опираться я считаю.

ща сезон пройдет, отправлю тебе свой малозольник с достаточным количеством моточасов по городу зимой, посмотрим :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале было написано что у хозяина много трассы. Чем такие анализы отличаются мы знаем - не имеет смысл на них опираться я считаю.

 

О уже не написано? :shok:

стыдно хозяину не знать, что в доме творится :rolleyes:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-zavodskoe-maslo-504507-v-tiguanah-benzin-protiv-dize/page__view__findpost__p__106520

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ДТ движки другие нежели бензиновые, более щадящие к маслу?

Как я понимаю, движок у Тигуана - TSI, турбина + непосредственный впрыск. Помнится, у азиатов такой принцип был - атмосферники 10000км, турбовые - 5000. Т.е одно наличие турбины "убивает" масло. Дизель, скажете вы, тоже турбированный, но он менее оборотистый, и как уже заметили, более "холодный". Плюс к вопросу, а на каком бензине ездил подопытный? Для их движков необходим строго 98 евро5, (98 чтобы не было детонации, а стандарт Евро, чтобы на загадить форсунки впрыска) но по своему опыту знаю, что в такие машины и 92 умудряются заливать, и говорят, что "вроде ничего".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...