T_34 2 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Доброго времени суток! Купил я себе пруль Mitsubishi Colt, 2003 года выпуска. Двигатель 4G19. Пробег 181.000км. Судя по чекам, последние 60,000км заливали GTX3 Magnatec 10W-40 и меняли каждые 4.500км. Допуски в мануале: API SJ или выше, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30(для холодных стран), 0W-40(для холодных стран). Интервал замены 15,000км. Через маслозаливную масло черное но, сам металл чуть желтоватый. Я в основном езжу по городу но пробок у нас практически нет. Езжу в год около 10,000км может и меньше. Температура воздуха от +6С до +35С но бывает в горах и -5С Учитывая обьем заливаемого масла 3,3Л могу себе позволить залить нормальное масло, но не уверен, стоит ли переходить на 100% синтетику Eneos 5W-30? Хотел залить Motul и надеялся что они мне посоветуют "правильную" синтетику но они посоветовали 6100 Sinergie+ 10W-40 низкая цена которой меня смутила. Из брендов что у нас есть это: Eneos, Costrol, Cron Oil, Motul, Mannol, Rowe, ARAL, Shell, Mobil(конский ценник), Petro-Canada, Total... Так что лить? Помогите, запутался. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) 23 минуты назад, T_34 сказал: Из брендов что у нас есть это: Eneos, Costrol, Cron Oil, Motul, Mannol, Rowe, ARAL, Shell, Mobil(конский ценник), Petro-Canada, Total... Кипр? Хорошо там у вас, но бывал только в Лимассоле Из перечисленных посоветую масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2: 5W-30 Motul Eco-Lite 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic Из Shell - 5W-30 Shell HX8 A5/B5 (именно A5/B5). Менять лучше через 7500 км, не больше... 15 тыс. км у вас ни одно масло в городе не выдержит... Изменено 3 октября 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_34 2 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 34 minutes ago, Вадим_69 said: Кипр? Хорошо там у вас, но бывал только в Лимассоле Из перечисленных посоветую масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2: 5W-30 Motul Eco-Lite 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic Из Shell - 5W-30 Shell HX8 A5/B5 (именно A5/B5). Менять лучше через 7500 км, не больше... 15 тыс. км у вас ни одно масло в городе не выдержит... Заказал 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic(из Германии вместе с жижей для вариатора SPIII). Планирую ездить 5000-6000. Старое есть смысл сливать предварительно используя "5минутку" (то что в масло добавляю)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Необязательно промывку использовать, лучше сделать сокращённый интервал на обычном масле. Это имеет смысл только при предыдущем затянутом интервале. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_34 2 Опубликовано: 4 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 15 hours ago, Pavel_NSK said: Необязательно промывку использовать, лучше сделать сокращённый интервал на обычном масле. Это имеет смысл только при предыдущем затянутом интервале. Понял. Тогда поезжу на 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic, как потемнеет сразу заменю на тоже самое но уже с норм интервалом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_34 2 Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 On 10/3/2018 at 7:08 PM, Вадим_69 said: Кипр? Хорошо там у вас, но бывал только в Лимассоле Из перечисленных посоветую масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2: 5W-30 Motul Eco-Lite 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic Из Shell - 5W-30 Shell HX8 A5/B5 (именно A5/B5). Менять лучше через 7500 км, не больше... 15 тыс. км у вас ни одно масло в городе не выдержит... Спасибо Вам за совет еще раз. Я правда чуток проэксперементировал. Проездил 10,000км (в основном по трассе) для проверки на жор. В итоге не досчитался 100-200грам но, я так понимаю в "масложоре" виновата прокладка клапанной крышки. Подтянул и все окей. В момент замены, опять столкнулся с тем что масла из вашего списка у нас в городе не найти, только под заказ. Купил Eneos Premium Hyper 5W-30 Fully-Syntetic... из всего перечисленного Вами у него нет допуска Ilsac... Вот список на обороте: Сделано для Японский и Корейских автомобилней API: SN/SM/CF, ACEA: C3(10), A3/B3/B4(08) Volkswagen: VW 502.00/505.00/505.01 Mersedes Benz: MB 229.51/229.31 BMW LongLife-04, GM Dexos 2 Я планирую вот на это проехать около 7000-8000км. Опять же, в 70-80% по трассе... Надеюсь я не лажанул с выбором 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Густовато оно, но от одной заливки на 7-8 тыс.км ничего страшного не произойдет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Из линейки : http://www.eneos.eu/passenger-car-oils/ Более подходящие вот это : http://eneos.eu/wp-content/uploads/2016/11/ENEOS-PREMIUM-HYPER-MULTI-5W30-FULLY-SYNTHETIC-PDS.pdf И вот это : http://eneos.eu/wp-content/uploads/2016/11/ENEOS-PREMIUM-PLUS-10W30-SYNTHETIC-PDS.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_34 2 Опубликовано: 16 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 2 hours ago, apologize said: Из линейки : http://www.eneos.eu/passenger-car-oils/ Более подходящие вот это : http://eneos.eu/wp-content/uploads/2016/11/ENEOS-PREMIUM-HYPER-MULTI-5W30-FULLY-SYNTHETIC-PDS.pdf И вот это : http://eneos.eu/wp-content/uploads/2016/11/ENEOS-PREMIUM-PLUS-10W30-SYNTHETIC-PDS.pdf Первое не видел в магазе, надо глянуть, а 10-30 смутил ценник... дешевле было только 10-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) Я бы залил что-то из 5w-40, из Motul тот же Motul X-cess 5w-40, так как не по наслышке знаю какая жара на Кипре — жил на северной его части, а о Motul у меня сугубо положительные впечатления. Вообще от Motul для вашего мотора большая линейка масел подходит разной вязкости и тот же упомянутый 10w-40 (я такое в свою ретро-BMW лью, отличные моющие характеристики), но боюсь w-30 жидковато на пекле будет. Но опять-таки, если найдете официального дилера у себя там для надежности https://www.motul.com/ru/ru/resellers Карта показывает одного единственного в Никосии на Турецкой стороне, похоже там, где я покупал в свое время. Изменено 16 апреля 2019 пользователем Dralo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_34 2 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 18 hours ago, Dralo said: Я бы залил что-то из 5w-40, из Motul тот же Motul X-cess 5w-40, так как не по наслышке знаю какая жара на Кипре — жил на северной его части, а о Motul у меня сугубо положительные впечатления. Вообще от Motul для вашего мотора большая линейка масел подходит разной вязкости и тот же упомянутый 10w-40 (я такое в свою ретро-BMW лью, отличные моющие характеристики), но боюсь w-30 жидковато на пекле будет. Но опять-таки, если найдете официального дилера у себя там для надежности https://www.motul.com/ru/ru/resellers Карта показывает одного единственного в Никосии на Турецкой стороне, похоже там, где я покупал в свое время. При выборе вязкости SAE отталкиваюсь от того что в мануале, а это 0-30, 5-30 и 10-30. Motul я не люблю как бренд и поэтому давно его не рассматриваю, хотя когда-то заливал именно это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 1 hour ago, T_34 said: При выборе вязкости SAE отталкиваюсь от того что в мануале, а это 0-30, 5-30 и 10-30. Motul я не люблю как бренд и поэтому давно его не рассматриваю, хотя когда-то заливал именно это масло. Вы же в первом сообщение написали, что в допусках присутствует 5w-40. С поправкой на городской режим в пекле летом такое масло бы вполне подошло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_34 2 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) 37 minutes ago, Dralo said: Вы же в первом сообщение написали, что в допусках присутствует 5w-40. С поправкой на городской режим в пекле летом такое масло бы вполне подошло. Все верно. 5-40 указывается в мануале на русском. Японский мануал указывает только 30... скорее всего 5-30 относится к двигателям что на моем авто 4G19, а те что выпускались после 2006 шли с мерсовским двигателем 4А9, видимо вот к ним и относилось 5-40. Я на машине в основном езжу по трассе - Пафос - Магуса и обратно. Редко езжу в Гирне. По городу езжу редко и у нас пробок нет, просторно и свободно. П.С. 4G19 сугубо для внутреннего рынка япы. Изменено 17 апреля 2019 пользователем T_34 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dralo 11 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 53 minutes ago, T_34 said: П.С. 4G19 сугубо для внутреннего рынка япы. Правильно, но такие и рекомендации, исходя из климатических условий Японии. Считаю, что неспроста было залито и вновь рекомендовали заливать 10w-40 те, кто постоянно имеют дела с автомобилями на Кипре. Соглашусь с тем, что если масло менять вовремя, ваши варианты тоже устроят. Вот у меня на кипрской машине 2006 года вот такая маслозаливная крышка изнутри была, но что лили, не знаю, вероятно Castrol но неизвестно какой вязкости, похоже жарилось масло изрядно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 14 часов назад, Dralo сказал: Правильно, но такие и рекомендации, исходя из климатических условий Японии. Считаю, что неспроста было залито и вновь рекомендовали заливать 10w-40 те, кто постоянно имеют дела с автомобилями на Кипре. НИКАКОГО преимущества 10W-40 в этом моторе ему не даст. Моторы Мицу на чрезмерно вязких маслах очень сильно греются - при худшей циркуляции масла ЦПГ будет хуже охлаждаться... Маслом (!). Мотор будет постоянно перегретый - там и до нагара на кольцах недалеко. Причём реальная вязкость 10W-40 в моторе по факту будет ничуть не выше, чем у менее горячего 5W-30 Родное масло этих моторов - 5W-30. Хоть на Кипре, хоть в Японии. В Японии, кстати, тоже весьма жарко бывает... Изменено 18 апреля 2019 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.