Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени суток! 
Купил я себе пруль Mitsubishi Colt, 2003 года выпуска. Двигатель 4G19. Пробег 181.000км.
Судя по чекам, последние 60,000км заливали GTX3 Magnatec 10W-40 и меняли каждые 4.500км.

Допуски в мануале: API SJ или выше, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30(для холодных стран), 0W-40(для холодных стран). 
Интервал замены 15,000км.

Через маслозаливную масло черное но, сам металл чуть желтоватый. 


Я в основном езжу по городу но пробок у нас практически нет. Езжу в год около 10,000км может и меньше. Температура воздуха от +6С до +35С но бывает в горах и -5С

Учитывая обьем заливаемого масла 3,3Л могу себе позволить залить нормальное масло, но не уверен, стоит ли переходить на 100% синтетику Eneos 5W-30?
Хотел залить Motul и надеялся что они мне посоветуют "правильную" синтетику но они посоветовали 6100 Sinergie+ 10W-40 низкая цена которой меня смутила. 

Из брендов что у нас есть это: Eneos, Costrol, Cron Oil, Motul, Mannol, Rowe, ARAL, Shell, Mobil(конский ценник), Petro-Canada, Total... 
Так что лить? Помогите, запутался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, T_34 сказал:

Из брендов что у нас есть это: Eneos, Costrol, Cron Oil, Motul, Mannol, Rowe, ARAL, Shell, Mobil(конский ценник), Petro-Canada, Total... 

 

Кипр? Хорошо там у вас, но бывал только в Лимассоле :)

Из перечисленных посоветую масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2:

5W-30 Motul Eco-Lite

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Из Shell - 5W-30 Shell HX8 A5/B5 (именно A5/B5).

Менять лучше через 7500 км, не больше... 15 тыс. км у вас ни одно масло в городе не выдержит...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Вадим_69 said:

 

Кипр? Хорошо там у вас, но бывал только в Лимассоле :)

Из перечисленных посоветую масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2:

5W-30 Motul Eco-Lite

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Из Shell - 5W-30 Shell HX8 A5/B5 (именно A5/B5).

Менять лучше через 7500 км, не больше... 15 тыс. км у вас ни одно масло в городе не выдержит...

Заказал 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic(из Германии вместе с жижей для вариатора SPIII). Планирую ездить 5000-6000. 
Старое есть смысл сливать предварительно используя "5минутку" (то что в масло добавляю)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необязательно промывку использовать,  лучше сделать сокращённый интервал на обычном масле.

Это имеет смысл только при предыдущем затянутом интервале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Pavel_NSK said:

Необязательно промывку использовать,  лучше сделать сокращённый интервал на обычном масле.

Это имеет смысл только при предыдущем затянутом интервале.

Понял. Тогда поезжу на 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic, как потемнеет сразу заменю на тоже самое но уже с норм интервалом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/3/2018 at 7:08 PM, Вадим_69 said:

 

Кипр? Хорошо там у вас, но бывал только в Лимассоле :)

Из перечисленных посоветую масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2:

5W-30 Motul Eco-Lite

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Из Shell - 5W-30 Shell HX8 A5/B5 (именно A5/B5).

Менять лучше через 7500 км, не больше... 15 тыс. км у вас ни одно масло в городе не выдержит...

Спасибо Вам за совет еще раз. Я правда чуток проэксперементировал. Проездил 10,000км (в основном по трассе) для проверки на жор. В итоге не досчитался 100-200грам но, я так понимаю в "масложоре" виновата прокладка клапанной крышки. Подтянул и все окей. 

В момент замены, опять столкнулся с тем что масла из вашего списка у нас в городе не найти, только под заказ. 
Купил Eneos Premium Hyper 5W-30 Fully-Syntetic... :blush: из всего перечисленного Вами у него нет допуска Ilsac... 

koAAAgAPKuA-1920.thumb.jpg.7af5e6f3e82a1c900341b41000b8d82d.jpg
Вот список на обороте: 
Сделано для Японский и Корейских автомобилней
API: SN/SM/CF, ACEA: C3(10), A3/B3/B4(08)
Volkswagen: VW 502.00/505.00/505.01
Mersedes Benz: MB 229.51/229.31


BMW LongLife-04, GM Dexos 2


Я планирую вот на это проехать около 7000-8000км. Опять же, в 70-80% по трассе... 

Надеюсь я не лажанул с выбором :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Густовато оно, но от одной заливки на 7-8 тыс.км ничего страшного не произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, apologize said:

Первое не видел в магазе, надо глянуть, а 10-30 смутил ценник... дешевле было только 10-40 :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я бы залил что-то из 5w-40, из Motul тот же Motul X-cess 5w-40, так как не по наслышке знаю какая жара на Кипре — жил на северной его части, а о Motul у меня сугубо положительные впечатления. Вообще от Motul для вашего мотора большая линейка масел подходит разной вязкости и тот же упомянутый 10w-40 (я такое в свою ретро-BMW лью, отличные моющие характеристики), но боюсь w-30 жидковато на пекле будет.

 

Но опять-таки, если найдете официального дилера у себя там для надежности https://www.motul.com/ru/ru/resellers Карта показывает одного единственного в Никосии на Турецкой стороне, похоже там, где я покупал в свое время.

Edited by Dralo

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Dralo said:

Я бы залил что-то из 5w-40, из Motul тот же Motul X-cess 5w-40, так как не по наслышке знаю какая жара на Кипре — жил на северной его части, а о Motul у меня сугубо положительные впечатления. Вообще от Motul для вашего мотора большая линейка масел подходит разной вязкости и тот же упомянутый 10w-40 (я такое в свою ретро-BMW лью, отличные моющие характеристики), но боюсь w-30 жидковато на пекле будет.

 

Но опять-таки, если найдете официального дилера у себя там для надежности https://www.motul.com/ru/ru/resellers Карта показывает одного единственного в Никосии на Турецкой стороне, похоже там, где я покупал в свое время.

При выборе вязкости SAE отталкиваюсь от того что в мануале, а это 0-30, 5-30 и 10-30. Motul я не люблю как бренд и поэтому давно его не рассматриваю, хотя когда-то заливал именно это масло. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T_34 said:

При выборе вязкости SAE отталкиваюсь от того что в мануале, а это 0-30, 5-30 и 10-30. Motul я не люблю как бренд и поэтому давно его не рассматриваю, хотя когда-то заливал именно это масло. 

Вы же в первом сообщение написали, что в допусках присутствует 5w-40. С поправкой на городской режим в пекле летом такое масло бы вполне подошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
37 minutes ago, Dralo said:

Вы же в первом сообщение написали, что в допусках присутствует 5w-40. С поправкой на городской режим в пекле летом такое масло бы вполне подошло.

Все верно. 5-40 указывается в мануале на русском. Японский мануал указывает только 30... скорее всего 5-30 относится к двигателям что на моем авто 4G19, а те что выпускались после 2006 шли с мерсовским двигателем 4А9, видимо вот к ним и относилось 5-40. 

Я на машине в основном езжу по трассе - Пафос - Магуса :) и обратно. Редко езжу в Гирне. По городу езжу редко и у нас пробок нет, просторно и свободно. 


П.С. 4G19 сугубо для внутреннего рынка япы. 

Edited by T_34

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, T_34 said:

П.С. 4G19 сугубо для внутреннего рынка япы. 

Правильно, но такие и рекомендации, исходя из климатических условий Японии. Считаю, что неспроста было залито и вновь рекомендовали заливать 10w-40 те, кто постоянно имеют дела с автомобилями на Кипре.

 

Соглашусь с тем, что если масло менять вовремя, ваши варианты тоже устроят. Вот у меня на кипрской машине 2006 года вот такая маслозаливная крышка изнутри была, но что лили, не знаю, вероятно Castrol но неизвестно какой вязкости, похоже жарилось масло изрядно.

c67bbe2s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, Dralo сказал:

Правильно, но такие и рекомендации, исходя из климатических условий Японии. Считаю, что неспроста было залито и вновь рекомендовали заливать 10w-40 те, кто постоянно имеют дела с автомобилями на Кипре.

 

НИКАКОГО преимущества 10W-40 в этом моторе ему не даст. Моторы Мицу на чрезмерно вязких маслах очень сильно греются - при худшей циркуляции масла ЦПГ будет хуже охлаждаться... Маслом (!). Мотор будет постоянно перегретый - там и до нагара на кольцах недалеко. Причём реальная вязкость 10W-40 в моторе по факту будет ничуть не выше, чем у менее горячего 5W-30 :)

Родное масло этих моторов - 5W-30. Хоть на Кипре, хоть в Японии. В Японии, кстати, тоже весьма жарко бывает...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×